Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95542


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ СМК Аптека ООО ДОКТОР

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.03.2016. Сдан: 2016. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение.
1. Анализ исходной ситуации.
2. Выбор модели системы менеджмента качества.
3. Процессы необходимые для СМК аптеки.
4.Анализ системы качества и выявление проблем.
5. Определение состава и состояния документации системы качества.
6.Распределение ответственности.
7. Метрики качества.
Заключение.
Список использованной литературы.


Введение
Характерная особенность современного фармрынка - постоянное появление новых конкурентов, ужесточение конкурентной борьбы, рост цен поставщиков и стремление потребителей держать цены на приемлемом уровне. Возникает закономерный вопрос: как, с одной стороны, выполнить социальную миссию, которая стоит перед аптекой и требует очень больших затрат, а с другой - не упустить коммерческую выгоду? Один из ответов - так называемая СМК, которая на сегодняшний день очень тесно связана с понятием “сертификат ISO”.
Исходя из мирового опыта, показателем и доказательством добропорядочности ведения любого бизнеса, в т. ч. фармацевтического, является подтверждение правильности выполнения производственных процессов - наличие сертификата ISO. Во всем мире именно стандарты ISO регламентируют требования, определяют основные положения и понятия в области СМК. Возможно, в некоторых аптеках все и так делается в соответствии со стандартами ISO. В этом случае внедрение СМК позволит систематизировать все процессы, посмотреть, обеспечены ли они ресурсами и документами.
В этическом кодексе российского фармацевта есть очень емкое и чрезвычайно верное определение цели деятельности фармацевта: «главная цель профессиональной деятельности фармацевта - всегда помнить об обязанности сохранять человеческую жизнь».
Но реализовать эту цель возможно, только оказывая людям качественную фармацевтическую помощь, включающую фармацевтические услуги, фармацевтические товары, фармацевтическую информацию. При этом качество зависит не только от фармацевтов, но и от всех специалистов и неспециалистов, занятых в системе лекарственного обращения, в том числе в товаропроводящей сети. В связи с этим мы можем сделать вывод о том, что сохранение человеческой жизни - это цель деятельности всех работающих в фармацевтических организациях, оказывающих услуги по продвижению и реализации лекарственных средств и других товаров, доведению их до потребителя в необходимом объеме и соответствующего качества, отвечающим запросам потребителя (пациента или врача). Такой подход, безусловно, требует решения целого комплекса стратегических задач по управлению фармацевтической помощью, которые условно можно разделить на 4 группы:
1 группа - предоставление фармацевтической помощи высокого качества путем поиска и анализа недостатков, проведения сравнений с лучшими достижениями, проведения консультаций с экспертами соответствующего уровня, повышения конкурентоспособности услуг;
2 группа - поддержка непрерывного развития системы качества фармацевтической помощи, позволяющей обеспечить ее большую привлекательность, возможность прогнозировать долгосрочные последствия принимаемых решений, баланс решений между социальными и экономическими изменениями;
3 группа - обеспечение партнерского взаимодействия с потребителями фармацевтических услуг, что возможно через изучение отзывов, пожеланий, жалоб и заявлений потребителей, организацию встреч с потребителями, горячих телефонных линий для них;
4 группа - введение корпоративного подхода к повышению эффективности затрат на фармацевтическую помощь. Качество фармацевтической помощи обеспечивается при системном подходе и при объективной оценке каждого элемента, составляющих эту систему: политика качества; ответственность руководителя, персонала, уполномоченных по качеству; накопленный опыт; уровень экономического развития; документирование процессов; профессиональный рост кадров; внутренний аудит и др. Исключение хотя бы одного из элементов разрушает комплекс и не позволяет системно им управлять и лишает его жизненности. Управление качеством (менеджмент качества) фармацевтических товаров и услуг зависит от трех составляющих:
производственно-технологической;
организационной;
социальной.

Внедрение менеджмента качества в фармацевтических организациях требует определенных намерений, целеустремленности, трудозатрат, экономических затрат, психофизических затрат и затрат на осознание целей менеджмента качества, развитие которого требует определенной последовательности и этапности.
Все это определило актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение внедрения системы менеджмента качества в деятельность аптечных организаций.
1. Анализ исходной ситуации
Аптека ООО "ДОКТОР" работает на фармацевтическом рынке уже более 5 лет в одном из районов г. Москвы. Ее аптека пользуется огромной популярностью - около 1 тысячи жителей имеют карточки постоянных клиентов. Занимает второй этаж 2-х этажного здания. Помещение аптеки новое, действует с мая 2010 года, отвечает всем требованиям НТД (нормативно-техническая документация) и санитарным нормам, работает с 9:00 до 22:00 без выходных. Имеются вывески о наименовании аптеки и о часах работы. Располагается в удобном для посетителей месте, вблизи метро.
Своей основной миссией аптека ООО "ДОКТОР" считает не столько продажу лекарств, реализацию фармпрепаратов и лекарственных средств, изделий медицинского назначения, сколько оказание фармацевтических услуг на высоком уровне, поэтому компания стремится ориентироваться на клиента, гарантировать качество лекарств, и как можно лучше обслужить покупателя. Все это, наряду с вполне понятным желанием сделать свою работу более эффективной, заставило руководство задуматься о внедрении системы управления качеством.
Рассматривая аптеку как объект для внедрения системы менеджмента качества, необходимо помнить, что она выполняет две функции: одновременно предоставляет услуги (обслуживание клиента) и товар (лекарственные средства). У производственных аптек этих функций уже три - ведь подобные предприятия занимаются еще и изготовлением ЛС. Эти особенности аптечного учреждения обязательно должны быть учтены.
Определим основные группы процессов и процессы аптечной организации, характерные для любой аптеки. Стандарт ISO 9000 определяет 3 основные категории процессов на предприятии:
- процессы управления: они взаимодействуют со всеми другими процессами и определяют политику предприятия в области качества и достижения цели;

- процессы жизненного цикла продукции: они непосредственно касаются создания (закупки) и предоставления товара и услуги. Они объединяют все виды деятельности аптечного предприятия от определения потребности потребителя (в большинстве случаев это врач-пациент) до их удовлетворения;

- дополнительные процессы: они необходимы для внедрения процессов жизненного цикла продукции без оказания прямого воздействия на товар или услугу. К этим процессам относится и постоянное обучение персонала, и требования к оборудованию и помещениям, и санитарный режим и личная гигиена сотрудников и т.п.
Перечислим процессы жизненного цикла продукции, которые присутствуют в аптечной организации:
1. Разработка и анализ постоянного ассортимента лекарственных средств (ЛС).
2. Заказ и закупка необходимых ЛС у поставщиков.
3. Получение и распр........

Список использованной литературы

1. Бурцев В. Использование внутреннего контроля коммерческой организации в государственном и управленческом аудите. / В. Бурцев. // Аудит и налогообложение. - 2002.
2. Версан В. Высшее руководство предприятий и результативность систем менеджмента качества / В. Версан // Стандарты и качество - 2005.
3. Другова З.К. Разработка системы внутреннего контроля для повышения качества управления деятельностью аптечной организации: Методические рекомендации / З.К. Другова, A.M. Битерякова, М.В. Малаховская // Томск: Изд-во ТПУ, 2006.
4. Ендовицкий Д.А. Обоснование места внутреннего аудита в системе внутреннего контроля. /Д.А. Ендовицкий; А.А. Аронова // Аудитор N 12 2003.
5. Каверина О.Д. Управленческий учет. /О.Д. Каверина. М.: финансы и статистика, 2003.
6. Кононова С.В. Фармацевтические услуги, формирование рынка. /С.В. Кононова, Г.А. Олейник. // Новая аптека. - 2003.
7. Рыжкова М.В. Разработка стратегии антикризисного управления фармацевтической организацией: автореф. на соискание ученой степени д-ра фармац. наук: /Рыжкова М. В.: Гос. химико-фармац. акад. - Санкт-Петербург, 2004.
8. Хасанов Б.А. Внутренний аудит в системе управленческого контроля /Б.А. Хасанов // Аудитор - N 2 2003 г.
9. Хорохордин Д.Н. Актуальные вопросы формирования системы оценки качества внутреннего аудита. / Д.Н. Хорохордин // Аудитор. - 2002.
10. Государственные стандарты РФ (ISO) серии 9000-2001.
11. ИПС «Консультант Плюс».
12. Сайт: www.knews.ru/allnews/803315. < redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.knews.ru%2Fallnews%2F803315.>
13. Сайт: www.medicine-lib.ru/ml01/pages/10006667. < redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.medicine-lib.ru%2Fml01%2Fpages%2F10006667.> php.
14. Сайт: www.medbrak.ru/atical. < redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.medbrak.ru%2Fatical.> htm.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.