На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95573


Наименование:


Контрольная Международная торговля услугами в сервисной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………..……………..3
1. Сущность и классификация услуг…………………………..……………………5
1.2 Понятие услуги………………………………………………………….5
1.3 Виды услуг и их особенности……………………………………….…7
2. Мировой рынок услуг……………………………………………..………..……10
2.1. Особенности международной торговли услугами………………….10
2.2 Международный туризм……………………………………………….12
2.3 Лицензионная торговля ……………………………………………….14
2.4 Финансовые услуги…………………………………………………….16
2.5 Международные перевозки…………………………………………...17
2.6 Производственные услуги…………………………………………….18
2.7 Мировой рынок информационных услуг……………………………20
Заключение……………………………………………………………………….…22
Список использованных источников……………………………………………...24


Введение
Современный этап развития мировой экономики характеризуется тем, что все большее количество стран и во все большей мере участвует в международной экономической интеграции.
Наряду с международной торговлей товарами (в вещественном понимании этого слова) широко развита и торговля услугами. Международная торговля товарами и торговля услугами тесно связаны между собой. При поставках за рубеж товаров оказывается все больше услуг, начиная с анализа рынков и кончая транспортировкой товаров. Многие виды услуг, поступающих в международный оборот, включаются в экспорт и импорт товаров. В то же время международная торговля услугами имеет некоторые особенности по сравнению с традиционной товарной торговлей [14].
Международная торговля услугами, считавшаяся ранее одним из элементов товарооборота ныне эта торговля стала рассматриваться как самостоятельная сфера внешнеэкономических отношений и приобрела большое значение для развития экономики всех стран.
Сфера услуг переросла в крупный сектор хозяйства: 62 - 74% мирового ВВП (этот показатель намного больше доли торговли товарами), а также 63 - 75% общей численности занятых в сфере торговли услугами, также она влияет на рост технической оснащенности труда, внедрению новых технологий. Причем ни в одной стране, где это происходит, данная тенденция не оценивается негативно.
На развитие сферы услуг сильное влияние оказывает НТР: появляются новейшие виды услуг, улучшается качество обслуживания. Уходят технические барьеры в передаче некоторых услуг, для них открывается мировой рынок.


Актуальность темы работы состоит в том, что на протяжении последних десятилетий сфера торговли услугами является одним из активно развивающихся секторов мировой экономики..
Цель работы является изучение особенностей мировой торговли услугами.
Основные задачи - определение места мирового рынка услуг и его роли в международной экономике; изучение особенностей мировой торговли услугами.
Объектом работы является мировая экономика.
Предмет - услуги, как элемент мировой торговли.
Источники, используемые в данной работе, являются работами по экономическим дисциплинам таких авторов, как Фомичев В.И., Костюнина Г.М., Киреев А.П. и др.


1. Сущность и классификация услуг
1.2 Понятие услуги
Одной из важнейшей закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных, финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
Под услугой понимают действие, приносящее пользу какому-либо субъекту. Научное понимание «услуги» как экономической категории включает различные точки зрения на обоснование ее сущности.
Общее определение услуги, как экономической деятельности, непосредственно удовлетворяющей личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организаций, общественные потребности или потребности общества в целом, не воплощенной в материально-вещественной форме [10].
Услуги, как процесс и результат экономической деятельности обладают своими особенностями в отношении товаров. К основным отличительным свойствам услуг относят:
· неосязаемость - услуги не являются материальными объектами, хотя и могут использоваться или воплощаться в них;
· неотделимость от источника - производство и потребление большинства услуг неотделимы: они могут потребляться только в процессе изготовления;
· несохраняемость - является следствием неотделимости услуг от источника. В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению;
· непостоянство качества - большая часть услуг выполняется людьми, имеет место субъективная оценка качества услуг. [3]
Именно в силу неосязаемости и невидимости большинства услуг торговлю ими иногда называют невидимым экспортом или импортом. Однако и в этом случае существует много исключений. Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации. [7]
В отличие от товаров (табл.1), услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. В связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг. В отличие от операций с товарами они не подлежат таможенному контролю.
Таблица 1 - Различия товаров и услуг [7]
Товары Услуги
Осязаемы Неосязаемы
Видимы Невидимы
Поддаются хранению Не поддаются хранению
Торговля товаром не всегда связана с производством Торговля услугами, как правило, связана с производством
Экспорт товара означает вывоз товара с таможенной территории за границу без обязательства об обратном ввозе Экспорт услуги означает оказание услуги нерезиденту, даже если он находится на таможенной территории страны

На долю услуг приходится более 22% мировой торговли. Развитие торговых отношений в новом секторе мирового рынка потребовало упорядочения связей и отношений по обмену услугами. Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС) является первым многосторонним и имеющим силу закона соглашением, охватывающим торговлю и инвестиции в этом секторе. Данное соглашение направлено на сокращение и устранение государственных мер, являющихся препятствием для свободного предоставления услуг через государственные границы или представляющих собой дискриминацию в отношении компаний по оказанию услуг, образованных с участием иностранного капитала. Соглашение обеспечивает правовую базу для решения вопросов об устранении препятствий для торговли и инвестиций в сфере услуг, включая конкретные обязательства стран - ........


Список использованных источников
1. Гурко С.П., Пимоченок Г.А., Целехович Е.П. и др. Мировая экономика. Учеб. пособие для эконом. спец. вузов. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000. 239 с.
2. Дадалко В.А. Международное экономическое сообщество: современное состояние. Мн., 1999. 204 с.
3. Демидова Л.С. Сфера услуг в постиндустриальной экономике // МЭиМО. 1999. № 1. С. 24 - 33.
4. Долгов С.И. Глобализация экономики: новое слово или новое явление? М.: Экономика, 1998. 215 с.
5. Дэниэлс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции/ Пер. с англ. 6-е изд. М.:Дело Лтд, 1994. 784 с.
6. Елова М.В., Муравьева Е.К. и др. Мировая экономика: Учебн. пособие для вузов / Под ред. Шуркалина А.К., Цыпиной Н.С. М.:Лотос. 2000. 247 с.
7. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч. - Ч. I. Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства /Учебное пособие для вузов. - М.: 416 с.
8. Костюнина Г.М. Мировая торговля товарами и услугами / Г.М. Костюнина, Н.Н. Ливенцев // Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / под ред. А.С. Булатова и Н.Н. Ливенцева. - М., Магистр, 2008. - С. 425-452.
9. Кудров В.М. Мировая экономика: Учебник. М.: Изд-во БЕК, 2000. 462 с.
10. Лесневская Н. А. Сущность услуг как экономической категории, объекта управления и бухгалтерского учета / Бухгалтерский учет и анализ.-2007/09.
11. Селигмен Б. Основные течения современной экономической мысли. М.: Прогресс, 1968.
12. Сергеев П.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения на современном этапе:Учеб. пособие по курсу «Мировая экономика». М.: Новый Юрист, 1998. 170 с.
13. Могилевкин В.Н. Мировой транспорт: устойчивый рост // МЭиМО. 1998. № 8. С. 49 - 54.
14. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник /2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 446 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.