На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95577


Наименование:


курсовик Формирование программы маркетинга страховых услуг ОАО ВСК г.Таганрог

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 24.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
Глава 1 Основные понятия маркетинга страховых услуг.
1.1Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи.
1.2.Система маркетинга страховой компании.
1.3Стратегия страховых компаний.
1.4 Программы маркетинга страховых услуг .
Выводы
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности страховой компании “ОАО ВСК”
2.1 Характеристика страховой компании ВСК
2.2 Дифференциация услуг ВСК
2.3Анализ маркетинговой деятельности
2.4 Предложение для развития и совершенствования деятельности
Глава 3.Формирование эффективной программы маркетинга страховых услуг ОАО ВСК
3.1.Формирование и разработка автоматизированного ввода данных договоров страхования.
3.2Спецификация программного продукта
3.3.Структура программного продукта
3.3.1. Заключение договора страхования
3.3.2.Передача данных о заключенных договорах в филиал
3.3.3.Алгоритм решения задачи
3.3.4.Результаты работы
3.4.Программирование, тестирование и отладка программы
3.4.1.Язык программирования
3.4.2.Программирование
3.5.Эксплуатация и сопровождение программы пользователем
Выводы
4.Заключение


Введение
Мой выбор темы данной курсовой работы обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в формировании программы маркетинга страховых услуг. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития страхования.Страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса.
Цель работы: Максимизация прибыли компании, получение страховщиком достаточной прибыли наряду с выполнением им каких-либо дополнительных функций, выживание компании при основном упоре в ее деятельности на осуществление целей, не связанных получением прибыли за счет страховой деятельности, являются формирование и стимулирование спроса,расширение объемов предоставляемых услуг.Анализ использования и развития маркетинга в страховых компаниях. А также нам предстоит рассмотреть формирование и разработка автоматизированного ввода данных договоров страхования, а также сделать выводы о её потенциале на страховом рынке.
Объектом исследования является формирование программы маркетинга страховых услуг ОАО «Военно-страховая компания».
Предметом исследования является формирование и разработка автоматизированного ввода данных договоров страхования.
Задача
? обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
? обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов,
? поддержания общественного имиджа страховщика; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений и т.д.
В соответствии с указанными задачами страховой маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, объем прибыли, доля страхового поля, охваченная страховщиком, размер взносов и количество договоров, приходящихся на одного работника, размеры степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, а также способность обеспечения страховщиком сохранности конфиденциальной информации.


Глава 1 Основные аспекты маркетинга страховых услуг.
1.1Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи.
Маркетинг согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В этом понятие выявлена сущность маркетинга.
Маркетинг в страховании понимается система приемов, обеспечивающая достижение требуемой доходности страховой компании (страховщика) через наилучшее обеспечение потребностей клиента (страхователя). В частности, сюда входят способы и методы убедить множество людей купить страховку. В более широком смысле страховой маркетинг представляет собой определенный образ мышления в управлении страховой компанией.
Маркетинг как метод управления деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг появился сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов. Анализ рыночной деятельности крупнейших страховых компаний за рубежом показывает, что целый ряд направлений и функций маркетинга являются общими в деятельности различных страховщиков. К ним относятся ориентация страховых компаний на конъюнктуру рынка, максимальное приспособление разрабатываемых условий отдельных видов страхования к неудовлетворенным и потенциальным страховым интересам. В концептуальном плане деловой стратегии любого страховщика всегда находится страховой интерес. Залог успеха в том, что страхователь должен быть удовлетворен данной компанией, чтобы он продолжал иметь дело с ней и в дальнейшем. Удовлетворение страховых интересов клиентов является экономическим и социальным обоснованием существования страхового общества.
Таким образом, практический маркетинг страховщика опирается на следующие основные принципы:
- глубокое и всестороннее изучение конъюнктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей;
- гибкое реагирование на запросы страхователей;
- воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства;
- осуществление инноваций.
2 Что же нам данные принципы дадут в практической их реализации?
Во-первых, нацеленность на достижение конечного практического результата своей деятельности, т.е. получение максимально возможной прибыли (дохода) от реализации услуг определенного количества и качества, что непосредственно является первоначальной целью любой коммерческой организации;
Во-вторых, направленность на получение долговременных стабильных результатов от выполняемой деятельности;
В-третьих, осуществление стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных потребителей с одновременным воздействием на потребительский спрос и тенденции его развития (с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы).
Задачи маркетинга в страховой компании по существу вытекают из его принципов: обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях; обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика; максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений и т.д.
В соответствии с указанными задачами страховой маркетинг ориентируется на достижение высоких количественных, качественных и социальных показателей, таких как количество заключенных договоров, объем прибыли, доля страхового поля, охваченная страховщиком, размер взносов и количество договоров, приходящихся на одного работника, размеры степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, а также способность обеспечения страховщиком сохранности конфиденциальной информации.
В числе социальных показателей - развитие профессиональной подготовки работников компании, уровень решения социальных проблем.
Целями страхового маркетинга могут являться:
· максимизация прибыли компании,
· получение страховщиком достаточной прибыли наряду с выполнением им каких-либо дополнительных функций,
· выживание компании при основном упоре в ее деятельности на осуществление целей, не связанных получением прибыли за счет страховой деятельности, являются формирование и стимулирование спроса,расширение объемов предоставляемых услуг.
Предлагать клиенту то, что реализуется, не пытаться навязывать что-то иное - основа маркетингового подхода в управлении деятельностью страховой компании.

1.2.Особенности маркетинга страховых услуг.
Основными приемами страхового маркетинга выступают общение с клиентом, обеспечение рентабельности деятельности, создание преимуществ для клиента при пользовании услугами данной страховой компании по сравнению с продуктами конкурентов, материальная заинтересованность работников страховой компании в продаже услуг. Специфику маркетинга в страховой компании определяют как особенности рынка страховых услуг, так и специфические характеристики самих услуг.
Особенности рынка страховых услуг таковы:
1 Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение предложений двух разных продавцов даже там, где продукты страховых компаний кажутся идентичными.
2 Предоставление страховых услуг требует специальных знаний и мастерства, которые покупателю трудно оценить, а зачастую и понять.
Страховой рынок - это особая сфера отношений, опосредующих процесс купли-продажи специфического товара - страховой услуги. Специфика страховой услуги заключается в том, что она является одновременно и потребительской, и финансовой. Следовательно, маркетинг в области страхования также отличает ряд особенностей.
К разряду потребительских товаров и услуг страхование относится в силу того, что его покупателями (страхователями) являются граждане и юридические лица, которые приобретают эту услугу для собственного непроизводственного потребления.
Цель страхования - компенсация ущерба или непредвиденных расходов в результате наступления страховых случаев. Страхователь тратит на уплату страховых премий часть своего дохода, то есть отказывается от других альтернативных путей его использования (приобретение других товаров и услуг, накопление).
Страхование относится также и к финансовым услугам, так как в процессе его осуществления происходит перераспределение финансовых ресурсов. Деньги клиентов, временно находящиеся в распоряжении страховщика в виде страховых резервов, выводятся на финансовый рынок как инвестиционные ресурсы с целью получения дохода. Клиенту может выплачиваться дополнительный доход - страховой бонус (часть прибыли страховщика). В развитых странах страхование, как финансовая услуга. успешно конкурирует с другими услугами (банковскими, услугами пенсионных фондов и т. п.).
Исследование спроса на страховом рынке требует наличия в структуре страховой компании специализированной службы маркетинга, которая оценивает контингент потенциальных страхователей и их потребности в страховых услугах
Факторами спроса на страхование являются:
· количество потенциальных страхователей и объектов страхования (спрос находится в прямой зависимости от него);
· доходы потенциальных страхователей (прямая зависимость);
· стоимость альтернативных механизмов управления рисками, в т.ч. самострахования, переноса риска и т. п. (обратная зависимость);
· для долгосрочного страхования жизни - цены на аналогичные услуги сберегательных банков, негосударственных пенсионных фондов и других конкурентов страховых компаний (обратная зависимость);
· налогообложение страховых взносов и выплат (льготное налогообложение стимулирует спрос); наличие требований законов, иных нормативных актов, договоров (например, аренды) застраховать определенную группу объектов (прямая зависимость); инфляционные ожидания (уменьшение спроса);
· ставка банковских процентов (прямая зависимость: чем выше стоимость ресурсов, тем выше привлекательность страхования).
Можно так же определить какие факторы влияют на предложение страховых услуг.
Неценовыми факторами предложения страхового рынка являются:
· количество страховщиков (прямая зависимость);
· среднерыночные нормы расходов на ведение дела и ставки комиссионных
· вознаграждений (обратная зависимость)
· структура и финансовое состояние рынка.
· перестраховочного рынков, состояние страховых портфелей компаний.
1.3Стратегия страховых компаний.
Выбор стратегии компании является важнейшим аспектом в деятельности организации в целом.
В современных условиях перед страховыми компаниями встают важнейшие вопросы для их дальнейшего выживания и развития, к основным из которых относятся проблемы: Крупные компании- Как увеличить долю рынка? Как привлечь ресурсы для развития? и т.д. Среднии компании- Как преуспеть в конкурентной борьбе? Мелкие к........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.