На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95579


Наименование:


Курсовик анализ управления прибылью на предприятии ООО «Нальчикский молочный комбинат»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3-5
1. Сущность прибыли, ее роль в финансировании развития предприятия 6-11
2.Управление формированием прибыли. 12-16
3Механизм распределения прибыли предприятия. 17-19
4. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ основных финансовых показателей. 20-27
5. Распределение прибыли на предприятии. 28-33
6. Разработка мероприятий по усовершенствованию процесса управления прибылью на предприятии. 34-36
Заключение 37-39
Список использованных источников 40-43





Тем не менее, изучение этой области экономической науки не исчерпало себя. Осталось множество не исследованных или спорных проблем, которые требуют своего решения. Необходимо дополнительное теоретическое осмысление сущности, функций, форм и внутренней структуры прибыли, а также всего механизма распределения прибыли для более правильной ориентации в существующей ситуации на предприятии с целью правильного принятия управленческого решения, опираясь на знания, накопленные мировой наукой и практикой с учетом их разумного применения к специфике российских условий.
Необходимо найти действенные пути их активизации в сложившихся современных условиях хозяйствования у нас в стране.
Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы исследования. Поэтому в предложенной работе автор предпринимает попытки посильного решения названных и других теоретических и практических аспектов развития финансового механизма распределения прибыли в России.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.
Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.
Оптимизация распределения прибыли, т.е. проводимая на предприятии финансовая политика распределения прибыли должна обеспечить рост оборота, увеличение собственного капитала, достижение оптимальной структуры капитала.
Целью курсовой работы является анализ управления прибылью на предприятии ООО «Нальчикский молочный комбинат», и разработка методов по усовершенствованию управления прибылью.
Исходя из поставленной цели, основными задачами, которые ставятся во время написания работы, являются:
1. Рассмотреть теоретические аспекты прибыли предприятия, определить ее сущность и роль в финансовом развитии;
2. Рассмотреть процесс управления формированием прибыли;
3. Изучить процесс формирования прибыли на предприятии;
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса управления прибылью на предприятии.
Предмет исследования - управление распределением прибыли предприятия.
Объект исследования - ООО «Нальчикский молочный комбинат»
Период исследования 2013-2015гг.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: сравнение, финансовый анализ и метод экспертных оценок.


1.Сущность прибыли, ее роль в финансировании развития предприятия

В общем смысле, прибыль представляет собой результаты разных видов деятельности предприятия и является одним из источников уплаты налогов и собственным источником формирования финансовых ресурсов субъекта хозяйствования.
Управление прибылью предприятия включает:
- управление формированием прибыли;
- управление распределением прибыли.
- обеспечение максимизации абсолютной величины чистой прибыли и стабильности ее формирования во времени.
Объектом управления прибылью предприятия выступают:
- доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг);
- покрытие затрат;
- уплата налогов и других обязательных платежей;
- покрытие процентных платежей по займам;
- формирование прибыли до уплаты налогов;
- уплата налогов за счет прибыли;
- формирование чистой прибыли;
- выплата денежных дивидендов и тезаврация прибыли;
- формирование нераспределенной прибыли.
Структурирование процесса формирования и распределения прибыли предприятия и определение объекта управления прибылью предприятия дает возможность сформулировать основные задачи такого управления [21].
Среди таких задач необходимо выделить такие:
- поддержание конкурентоспособности предприятия в краткосрочном и долгосрочном периодах;
- обеспечение роста абсолютной величины прибыли;
- обеспечение стабильности формирования чистой прибыли, в частности, увеличение удельного веса прибыли от основной деятельности;
- обеспечение приемлемого уровня рентабельности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования;
- обеспечение приоритетного финансирования инвестиционных проектов с положительным NPV (чистая текущая стоимость доходов) за счет внутренних источников, прежде всего прибыли; - обеспечение оптимальных пропорций распределения прибыли путем достижения компромисса между
- потребностями дивидендной политики и политикой тезаврации прибыли.
Прибыль предприятия представляет собой результат хозяйственной деятельности предприятия, следовательно, представляется невозможным его непосредственное использование как прямого объекта управления и требуется формирование рычагов влияния на величину прибыли через управление факторами его формирования и распределения. Это дает возможность выделить ряд структурных элементов, которые в результате формируют целостную систему управления прибылью предприятия.
Формирование доходов предприятий осуществляется:
- доходы от основной деятельности;
- доходы от прочей операционной деятельности;
-доходы от финансовых операций (вложения в дочерние и ассоциированные предприятия, доходы от совместной деятельности, дивиденды, проценты);
- доходы от прочей обычной деятельности (доходы от финансовых инвестиций, реализация необоротных активов);
- доходы от чрезвычайных событий.
Таким образом, основное содержание управленческой деятельности финансовых служб предприятия и их менеджеров относительно управления формированием его доходов:
- обеспечение своевременности и полноты формирования доходов предприятия;
- выявление резервов увеличения доходов предприятия и угроз сокращения доходов с целью их избежания;
- обеспечения объективности, достоверности и полноты локализации плановых и/или полученных доходов предприятия по центрам их формирования с целью информационного обеспечения принятия управленческих финансовых решений;
- оценка результативности деятельности центров доходов с позиций их формирования и получения, определение уровня соответствия результатов деятельности отдельных центров доходов плановым величинам;
- анализ состава и структуры доходов предприятия по таким критериям:
- соответственно центрам доходов;
- в разрезе структурных подразделений предприятия;
- по видам продукции (работ, услуг);
- в целом по предприятию;
- прогнозирование тенденций формирования доходов предприятия в плановом и перспективном периодах и их планирование.
Важной задачей финансового менеджмента на предприятии является обеспечение стабильности формирования его доходов в размере, не меньшем размера его затрат, что дает возможность обеспечить безубыточность деятельности предприятия. Эффективность и результативность формирования доходов субъекта хозяйствования как составной модели управления его прибылью непосредственно зависит от адекватности финансового обеспечения ценовой политики субъекта хозяйствования реалиям рынка, на котором работает предприятие.
Доходы субъекта хозяйствования от основной деятельности формируются путем получения выручки от продажи товаров, работ и услуг. Соответственно, управление этими доходами может учитывать потребности сопровождения и поддержания управленческих финансовых решений относительно таких вопросов: определения объемов реализации (в натуральных единицах измерения) и формирование ценовой политики предприятия.
Факторы, влияющие на формирование доходов предприятия:
- рыночный спрос на продукцию;
- характеристики товаров;
- маркетинговая политика;
- ценовая политика.
Формирование объемов реализации является результатом взаимодействия его как поставщика товара и рыночного спроса определенной совокупности потребителей. На уровень последнего, в частности, влияют такие факторы:
- качество продукции предприятия и аналогичной продукции предприятий-конкурентов;
- уникальность товара и наличие на рынке товаров-заменителей;
- конкурентная позиция предприятия на рынке;
- маркетинговая деятельность предприятия по продвижению отдельных видов товаров, которые вырабатываются предприятием;
- реклама продукции предприятия;
- гарантийное и пост - гарантийное обслуживание;
- наличие и уровень цен на сопутствующие товары.
Важным фактором является ценовая политика, поскольку цены на продукцию предприятия являть важным фактором формирования рыночного спроса.
Ценовая политика субъекта хозяйствования это - неотъемлемый элемент модели управления его прибылью, которая определяет особенности формирования доходов такого предприятия. Вообще под ценовой политикой субъекта хозяйствования необходимо понимать процедуру обоснования масштаба цен на его продукцию (товары, работы, услуги) и критерии ее применения относительно конкретных категорий покупателей.
Для потребностей управления прибылью используют совокупность показателей, которые характеризуют и определяют абсолютную величину цены продукции субъекта хозяйствования, в том числе:
- себестоимость единицы продукции:
- величина условно-переменных затрат на единицу продукции;
- величина условно-постоянных затрат на единицу продукции;
- прибыль на единицу продукции;
- цена производителя единицы продукции;
- отпускная цена единицы продукции.
При обосновании и реализации ценовой политики предприятие должно учитывать такие факторы организации взаимоотношений с предприятиями-контрагентами:
- особенности осуществления денежных расчетов, в частности сроки их осуществления, вероятность поступления платежа и уровень риска неуплаты;
- управления дебиторской задолженностью, в частности контроль за своевременностью инкассации дебиторской задолженности........


Список используемых источников

1. Конституция Российской Федерации (принято на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изм. и доп. от 30 декабря 2013 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2013 г. N 7-ФКЗ,) //Российская газета, 2011, № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2. // Собрание Законов Российской Федерации, 2011, № 5
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный Закон от 05.08.00 № 117-ФЗ // Собрание законов Российской Федерации, 2011, № 32
4. Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть 1. // Собрание Законов Российской Федерации, 2015, №1
5. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности // автор Комаристый Евгений // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 2, 2011
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. 4-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2015
7. Банк В.Р., Банк С.В., Гараскина А.В. Финансовый анализ: Учебное пособие для вузов по грифом Министерства. Изд-во Велби, Проспект - Москва, 2013
8. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - Т 2. - К.: «Ника-Центр»; «Эльга», 2013 - с. 512
9. Бланк И.А. Управление инвестиционными предприятиями. - К.: Ника-Центр, Эльга, 2011. - 480с.
10. Блинова Н.А. Государственная промышленная политика: инструменты и механизмы реализации // сборник научных статей Московского технологического института «Экономический вестник». Вып. 2, - М.: 2013. - 0,6 п.л.
11. Блинова Н.А. Современные тенденции использования финансовых инструментов в государственной промышленной политике // тезисы докладов аспирантов, докторантов и научных работников. - М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012. - 0,1 п.л.
12. Борисов Е. Ф. Основы экономики. - М.: Юрист, 2014
13.Тедеев А.А «Бюджетная система России»,2012


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.