На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная УрГЮУ, Экономика, вариант 7

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.03.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Охарактеризуйте современные школы и направления экономиче-
ской науки.
2. Дайте определение экономического роста, назовите его типы
и факторы.
3. Спонтанный способ координации производства в большей
степени присущ:
а) командной системе;
б) рыночной экономике;
в) смешанной экономике;
г) традиционной экономике.
4. Если фирма является совершенным конкурентом, то в состоя-
нии кратковременного равновесия у нее:
а) АТС = р;
б) AVC = p;
в) р = МС;
г) р = ТС.
5. Общая денежная масса возрастает всякий раз, когда коммер-
ческие банки:
а) изымают часть своих вкладов из Центрального банка;
б) увеличивают свои обязательства по текущим счетам путем по-
лучения наличных и безналичных денег от населения по вкладам;
в) увеличивают объем кредитов, предоставляемых населению;
г) увеличивают свои вклады в Центральном банке.
Экономика — это наука, которая изучает использование различных ограниченных ресурсов с целью обеспечения удовлетворения потребностей человека и людей в целом, а так же взаимоотношения между сторонами хозяйственной деятельности; а так же само хозяйство, как совокупность средств производства, которые используют люди с целью удовлетворения потребностей.
Экономическая теория — это наука о том, как отдельные люди так и общество в целом избирают способ использования дефицитных ресурсов, которые имеют многоцелевое значение.
Первые экономические школы зародились в XVI-XVII вв. История экономической теории насчитывает 8 экономических школ.
1. Меркантилизм;
2. Физиократы;
3. Классическая политическая экономика;
4. Марксизм;
5. Маржинализм;
6. Кейнсианство;
7. Институционализм;
8. Неоконсерватизм (монетаризм).
Меркантилизм возник в условиях разложения феодализма и зарождения капиталистических отношений (середина XVI в. – середина XVII в.). Меркантилисты (Т. Ман, А. Монкретьен) считали, что доход создается в сфере обращения, а богатство нации заключается в деньгах – золоте и серебре. Поэтому они ставили цель экономической политики государства – всеми способами привлекать в страну эти металлы. Источником богатства, по их мнению, являлась внешняя торговля.
Меркантилизм возник во время великих географических открытий, захвата колоний, роста влияния городов и делился на ранний и поздний.
Главным в раннем меркантилизме являлась теория денежного баланса, направленная на увеличение золота и серебра в стране законодательным путем. В целях удержания денег запрещался их вывоз за границу, все денежные суммы, вырученные от продажи, иностранные купцы были обязаны истратить на покупку местных товаров.
Для позднего меркантилизма характерна система активного торгового баланса, который обеспечивался путем вывоза национальных товаров за рубеж. При этом выдвигалось требование: вывозить больше, чем ввозить.
Физиократы (18 век, Франция) изучали влияние природных явлений на экономику общества. Они считали что, источником богатства является только труд в земледелии, сельскохозяйственном производстве, промышленность же определялась как "бесплодная" сфера, не создающая "чистого продукта". Основными представителями школы были Франсуа Кенэ, Робер Тюрго.
Дальнейшее развитие экономическая наука получила в трудах Адама Смита (1723-1790) и Давида Рикардо (1772-1823).
Адам Смит стал основоположником классической политической экономии. Основная идея в учениях Адама Смита — идея либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных цен.
Смит заложил основы трудовой теории стоимости, показал значение разделения труда как условия повышения производительности. Его исследования стали библией для ученых-экономистов Запада.

.............
Библиография.
1. Новый экономический словарь / Под редакцией А. Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2006. — 1 088 с.
2. Экономика. Учебник / Под ред. д.э.н. проф. Ю.Ф.Симонова: Ростов н/Д: Феникс, 2007.
3. Столяров В. И. Экономика : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Столяров. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 512 с.
4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.