Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95592


Наименование:


Контрольная Оценка новой услуги (На примере туристической компании)ООО «Трэвел-Тур»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Краткая характеристика компании 3
2. Определение целей опроса 3
3. Выбор методов сбора данных 4
4. Разработка вопросов 6
5. Оценка вопросов 7
6. Текст анкеты 8
7. Сценарий опроса 12
8. Результаты пилотного опроса 13
Выводы 18
Список используемых источников 19


Оценка новой услуги (На примере туристической компании)

1. Краткая характеристика компании

ООО «Трэвел-Тур» - минская туристическая компания, успешно работающая на рынке услуг по организации качественного отдыха по всему миру. Основные отрасли деятельности компании - это туроператорская и турагентсткая деятельность. Сфера деятельности компании «Трэвел-Тур» - экскурсионные маршруты по городам Беларуси; сплавы, спелеология; горный туризм; организация отдыха и санаторно-курортного лечения на территории Беларуси и за рубежом; прием иностранных туристов и гостей города; обслуживание симпозиумов, конференций; разработка программ для бизнесменов и администраций региона по использованию туристских ресурсов; участие в программах социально-экономического развития промышленных предприятий, учреждений культуры.
Целью данной компании является удовлетворение потребностей потребителей в туристических услугах с последующим получением прибыли от своей деятельности.


2. Определение целей опроса

Главной целью опроса является изучение спроса на новую туристическую услугу компании - Городское ориентирование.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В туризме результат деятельности сводится к туристическому продукту. По сути, туристический продукт - это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
Перед тем как принимать решение об организации туров в новое место назначения, туристическая фирма проводит маркетинговые исследования. Необходимо выявить нужды, приоритеты потребителей, тенденции спроса. Это поможет так сформировать турпакет, чтобы более полно удовлетворить все потребности покупателя (туриста). Эти исследования помогают также правильно направить ход планирования туров и ведения договорной кампании с поставщиками услуг.
Исследование посвящено изучению возможностей вывода на рынок новой туристической услуги.
Предметом исследования является туристическая услуга, а объектом потребительский рынок.


3. Выбор методов сбора данных

При проведении исследований необходима достоверная информация, отвечающая запросам фирмы.
Для этого и проводят исследования потребительских предпочтений, ведущим и универсальным методом является массовый опрос. Он предполагает прямое внесение непредвзятого мнения достаточно многочисленной группы респондентов.
Для проведения опроса необходим тонкий и весьма достоверный инструмент - анкета. Она требует тщательной проработки типов и формулировок вопросов, их последовательность и количество, корректность и уместность.
Текст анкеты состоит обычно из существенных блоков: преамбулы, паспортички, рыбы и детектора. В преамбуле анкеты респондент ставится в известность, кто и зачем проводит анкетирование, дается инструкция по заполнению, здесь же выражается благодарность за любезно уделенное время респондента.
Паспортичка состоит из нескольких вопросов, характеризующего с........


Список используемых источников

1. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 439 с.
2. Методические указания к выполнению контрольного задания: Составление анкеты. - Смоленск: Издательство СИБП, 2015. - 24 с.
3. Осташков, А.В. Маркетинг: учебное пособие // А.В. Осташков. - Пенза, 2005. - 264 с.
4. Панкрухин А.П. - Маркетинг: Учебник. - 5-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2007. - 656 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.