На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95594


Наименование:


Курсовик Методы организации и осуществление постановочного периода пластико-хореографических программ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение…………………………………………………………….…….............3
Глава 1. Коммуникативный процесс как принцип досуговой деятельности...5
1. Роль коммуникативного процесса в обществе
2. Принципы и методы организации постановочного периода ПХП

Глава 2. Жизненный цикл проекта и его этапы………………………….…....15
1. Подготовка проведения (подготовительный, 1, 2 и заключительный этапы)
2. Организация осуществления постановочного периода ПХП
2.1. Определение состава сценарно-режиссерской группы проекта.....19
2.2. Планировка сцены: типы и масштаб.……………………………….22
2.3. Сценический период выпуска представления……………………...23
2.4. Разработка режиссерской партитуры……………………………....24
2.5. Смета театрализованного концерта………………………………....25
2.6. Драматургия пластико-хореографической программы……………27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………........................32


Введение
Коммуникативный процесс является исходной предпосылкой построения технологического процесса во всех массовых формах культурно-досуговой деятельности < >. Общение как своеобразное проявление социальной активности людей вызывается к жизни всей совокупностью человеческих связей.
Общение людей с различными интересами - сложный и многогранный процесс, способствующий сопереживанию и взаимопониманию людей. Общение является важнейшим инструментом создания условий, которые позволяют в массовых формах культурно-досуговой деятельности наращивать эмоциональные переживания и сопереживания, влиять на настроения и чувства людей. Процесс общения следует программировать в сценарии массовой формы культурно-досуговой программы < scenarij-kulturno-dosugovoj-programmy.html>, с учетом художественных и материальных возможностей.
Объектом исследования курсовой работы выступает постановочный период пластико-хореографической программы.
Предмет исследования - организация и осуществление постановочного периода пластико-хореографической программы.
Цель работы - изучить методы и особенности организации постановочного периода пластико-хореографической программы.
Задачи исследования:
1. Исследовать коммуникативный процесс как принцип досуговой деятельности
2. Изучить жизненный цикл проекта и его этапы
3. Определить состав сценарно-режиссерской группы проекта
4. Изучить разработку режиссерской партитуры
5. Составить монтажный лист (партитуру) и смету танцевального соревнования
6. Проанализировать драматургию пластико-хореографической программы
Практическая значимость: изученные материалы могут быть использованы в культурно-досуговых и образовательных учреждениях, а так же специалистами, режиссерами, хореографами, постановщиками в качестве методических рекомендаций по организации и осуществлению постановочного периода пластико-хореографических программ.
Актуальность темы - необходимость системы методов организации в осуществлении постановочного периода ПХП.

Методы исследования:
- теоретический анализ специальной литературы;
- изучение опыта составления режиссерских партитур и смет и составление собственных к конкретному танцевальному мероприятию на их примерах
Структура работы - обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


1. Коммуникативный процесс как принцип досуговой деятельности
Каждый из нас в любой ситуации, независимо от нашего желания, общается с людьми. Человеческое общение напоминает своеобразную пирамиду, состоящую из четырех граней: мы обмениваемся информацией, взаимодействуем с другими людьми, познаем их и, вместе с этим, переживаем собственное состояние, возникающее в результате общения. Общение выступает как деятельность, сфера, где человек может реализовать себя. Для социализации общение играет одну из важных ролей - это реализация коммуникативно-информационной функции, приводящей человека во взаимоотношения с другими людьми, группами людей, системой, насыщающей человека информацией с целью формирования его образа жизни.
Так как мы рассматриваем досуговую сферу, то тип досугового общения определяет сам процесс взаимодействия людей. Процесс общения представляет собой проявление и формирование отношений людей. Общаясь, люди оказывают более или менее сильное влияние на стремления и желания, на мысли и чувства друг друга. Общение есть процесс взаимодействия конкретных личностей, определенным образом отражающих друг друга, относящихся друг другу и воздействующих друг на друга. Социальные психологи утверждают, что продуктивность общения зависит, во-первых, от того, как люди воспринимают друг друга; во-вторых, от того, какие они при этом испытывают чувства; в-третьих, как они взаимодействуют.
В коммуникативном взаимодействии можно выделить следующие ведущие функции:
- согласование и координирование совместной деятельности, стимулирование внутренней мотивации общающихся, их интеллектуального, эмоционального и волевого развития;
- создание отношений совместимости, взаимопонимания и сопереживания;
- формирование культуры общения.
Соответственно индикаторами культуры общения выступают следующие компоненты:
- адекватность реакций, синхронность совместной деятельности, высокие результаты труда;
- эмоционально-познавательная активность, атмосфера творческого поиска, сотрудничества, радости познания и общения;
- соблюдение нравственно-этических норм.
В технологическом отношении общение в условиях досуга представляет собой многоликое явление. Легче всего разобраться в многообразных его формах, следуя от простого к сложному. И начать здесь лучше всего с общения людей, о которых принято говорить, что они собираются вместе просто так, без какой-либо четко выраженной предметно-деятельностной цели. Наиболее простой формой этого общения является самый обыкновенный и хорошо знакомый всем разговор. Здесь в качестве объединяющего занятия выступает элементарная беседа. Люди собравшиеся обсуждают какие-то взаимоинтересные события, делятся новостями, вспоминают прошлое, говорят о планах на будущее и т.д.
В современных условиях функционирование свободного общения тесно связано с развитием развлекательно-игровых занятий. В этом виде досуговой деятельности коммуникативный элемент настолько силен и значителен, что само по себе развлечение становится зачастую не более чем поводом для удовлетворения потребности в общении. Наличие такого положения реально осознается самими людьми и четко зафиксировано в целом ряде исследований.
Наряду с общими чертами, развлекательно-игровая коммуникация обладает целым рядом специфических и даже уникальных качеств. Прежде всего, ей свойственен особый демократизм, неофициальность, легкость установления межличностных связей. Человек, включившись в игру, сравнительно быстро обретает столь необходимые для полноценного общения раскованность, свободу, непосредственность.
Игровые контакты являются отличным средством, снимающим или нейтрализующим застенчивость, замкнутость, излишнюю официальность, чопорность и другие качества, довольно часто мешающие завязыванию новых знакомств и закреплению дружеских отношений.
Как специфический вид общения, игровые контакты обладают значительными информационно-воспитательными возможностями. В процесс очень многих игр легко и органично вплетается бытовая разговорная беседа. Несмотря на ее кажущуюся мимолетность и некоторую легковесность, она всегда позволяет обменяться основными новостями и обсудить наиболее значительные события.
Нельзя забывать, что игровая компания, особенно в устойчивом, постоянном составе - это своего рода микроколлектив людей, объединенных общей целью и деятельностью. И каждый по своему опыту знает, сколь влиятельными и авторитетными могут стать вырабатываемые здесь мнения, суждения, вкусы.
Особенно интересен коммуникативный аспект такой формы развлекательных занятий, как танцы. Основным мотивом посещения танцев является возможность общения со сверстниками. Танцы очень удобны и для встреч с друзьями, и для завязывания новых знакомств. Царящая здесь атмосфера и правила этикета обуславливают особую простоту и легкость вступления в беседу. Танцевальные вечера расширяют сферу повседневного общения молодого человека, представляют столь важный на ранних этапах знакомства повод для повторных встреч, способствуют зарождению и углублению контактов.
Потребность в общении, включая и досуговое общение, достаточно ярко выражено буквально у всех возрастных категорий населения. Однако нет никакого сомнения в том, что наиболее «коммуникабельной» является все-таки молодежь. Это объясняется целым рядом причин.
Главная из них - само социальное положение молодежи и те специфические вопросы, которые ей приходится решать. Юность - это пора активного самопознания и самоутверждения, а сделать это можно только в общении и через общение.
Молодежь находится в постоянном ожидании встреч. На раннем этапе это связано с поисками приятелей, товарище........


Список литературы
1. Культурно-досуговая деятельность: Учебник/Под ред.А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. - М.: МГУК, 1998.
2. Ратнер Я.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М.: “Искусство”, 1980.
3. Блок Л.Д. Классический танец: История и современность. М.: Искусство, 1987.
4. Громов Ю.И., Звёздочкин В.А., Каплан С.С. Мужской танец в Петербургской балетной школе: Педагогическое наследие В. И. Пономарёва. - СПб.: СПб ГУП, 2004.
5. Захаров Р.В. Работа балетмейстера с исполнителями. М.: Искусство, 1967.
6. Захаров Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. - М.: Искусство, 1983.
7. Иванова И.А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4. - М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011.
8. Костровицкая В.С. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебное пособие. - СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство Планета Музыки», 2009.
9. Рославлева Н.П. Марис Лиепа. - М.: «Искусство», 1979.
10. Тарасов Н.И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. - М.: Искусство, 1981.
11. Тарасов Б. Движение - эта великая сила www.peoples.ru/art/theatre/ballet/eyfman/interview9.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.