На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95597


Наименование:


Контрольная Основные принципы управленческого консультирования. Этический кодекс консультанта.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 25.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Специфика отношений Клиент-Консультант в процессе управленческого консультирования.
Под управленческим консультированием понимается профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйственным руководителям и управленческому персоналу различных организаций, заключающаяся в совместно вырабатываемых решениях на основе анализа существующих проблем функционирования и/или потенциала дальнейшего развития организаций.
Управленческое консультирование проводят специалисты разных областей. Консультируют юристы, экономисты, маркетологи, аналитики, психологи и социологи.

Консультирование дает:
Ясный анализ и выявление действительных проблем. С помощью консультанта выявляются иные проблемы или иные формулировки проблем.
Альтернативные решения проблем и эффективность этих решений становится очевидной.
Предложения и рекомендации, включая план мероприятий. И не только план, но и внедрение рекомендаций происходит уже в процессе совместной работы консультанта и клиента.

Клиентами консалтинговой организации могут быть:
1. Не здоровые организации, для которых обращение к управленческому консультанту является последней возможностью выжить.
2. Образцовые организации, те которые приглашают консультанта для нахождения новых направлений развития и упрочнения существующих ситуаций.
3. Государственные структуры.
4. Международные организации и корпорации.

Под процессом управленческого консультирования понимается совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи или комплекса задач и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте. Этот процесс включает несколько стадий, этапов, фаз. Известны три стадии процесса управленческого консультирования:
1. Пред проектная;
2. Проектирование;
3. После проектная.

Три основные этапа процесса управленческого консультирования:
1. Диагностика (выявление проблемы);
2. Разработка решений;
3. Внедрение решений.

Фазы процесса:
1. Подготовка. В фазе подготовки консультант начинает работать с клиентом. Она включает:
- Первый контакт с клиентом (встречи, беседы, обсуждение вопросов);
- Предварительный диагноз проблемы (анализ, сравнение и диагностика решения проблемы);
- Планирование задания консультанту (методы синтеза);
- Предложение клиенту относительно задания;
- Заключение договора на консультирование.
2. Диагноз.
Представляет собой глубокий анализ решаемой проблемы, основанный на изучении и анализе фактов. Здесь же устанавливается суть рассматриваемой проблемы: какая она (проблема); сколь она широка; какой ее аспект является решающим или доминантным; стремиться ли организация к изменениям в решении данной проблемы. Данная фаза включает:
- Определение структуры данных и принятие решения об их сборе;
- Выявление фактов и сбор данных;
- Анализ фактов;
- Обратная связь с клиентом, включающая составление первичного отчета и выводы, сделанные на основе диагноза.
3. Планирование действий.
Направлена на поиск решения проблемы, включает:
- Выработку решений;
- Оценку альтернативных вариантов;
- Формирование предложения клиенту (методы обзора);
- Планирование осуществления решений (описательные методы).
4. Внедрение.
Строго проверяет правильность и выполнимость предложений подготовленных консультантом при сотрудничестве с клиентом. Включает:
- Помощь в осуществлении (наставничество);
- Корректировка предложений (методы анализа);
- Обучение персонала (обучающие методы).
5. Завершение.
Является заключительной и включает:
- Оценку выполненных консультантом действий (сравнительные методы);
- Подготовку и принятие клиентом окончательного отчета (описательные и психологические методы);
- Расчет с консультантом по обязательствам в соответствии с договором (финансовые и правовые методы);
- Поведение переговоров относительно дальнейшего сотрудничества (психологические методы);
- Уход консультанта.

Консультант - клиентные отношения.
· Консультант должен стремиться к пониманию клиента как организации в целом, если речь идет не об индивидуальном консультировании.
· Неудачи в работе с клиентом консультант должен относить, прежде всего, на счет своей компетентности.
· Ко........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.