На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Световая среда. Облик города и образующих его элементов в темное время суток при электрическом освещении.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Дизайн. Добавлен: 28.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: >3.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………….3
1. Формирование искусственной световой среды города……….….5
1.1. Из истории искусственного освещения города……………………5
1.2. Основные понятия светотехники………………………………….10
1.3. Основные компоненты искусственной световой среды города...15
2. Архитектурное освещение и виды уличных осветительных приборов …………………………………………………………………………21
2.1. Архитектурное освещение и типы используемого наружного освещения …………………………………………………………………..…....21
2.2. Задачи и средства формирования световой среды……………….24
2.3. Рекомендации по совершенствованию освещения музея краеведения и истории города в Новочебоксарске……………………………29
Выводы и предложения…………………………………………..………35
Использованная литература……………………………………………...37
Приложения……………………………………………………………….39

Введение

Жизнь современного города невозможна без искусственного освещения. Свобод¬ное время большинства жителей, их передвижение, общение и отдых приходятся на вечер, а для ряда профессий и рабочее время в городских пространствах сов¬падает с темным временем суток, которое тем продолжительнее в осенне-зимний период, чем дальше от экватора расположен город.
Существующее сегодня в любом городе мира электрическое освещение является обязательным элементом его инженерно-технических инфраструктур. Оно сложи¬лось, в большинстве случаев, спонтанно, в процессе эволюции городского комму¬нального хозяйства и деятельности энергетических служб. В теории и практике градостроительства наружное освещение во всех его видах входит в раздел инже¬нерного оборудования городских территорий. Это обстоятельство играет решаю¬щую роль в явной недооценке эстетики наружного освещения, его богатейших воз-можностей и созидательного потенциала в художественной интерпретации и гума¬низации архитектурной среды, традиционно проектируемой и рассчитываемой на условия ее зрительного восприятия и оценки лишь в дневное время[8. C.55].
Вместе с тем эффектные реализации электрического освещения достопримечательных объектов во многих городах мира, на международных выставках и в природном ландшафте всегда привлекали интерес широкой общественности к новым возможностям совер-шенствования и новым, формируемым освещением стандартам окружающей среды. Эти возможности, стандарты и ожидания неуклонно возрастают в связи с прогрес¬сом в области светотехники и повышением жизненного уровня. Для профессии ар¬хитектора и дизайнера созрела объективная и настоятельная потребность овладе¬ния искусством освещения не как второстепенной, инженерной задачей, а как од¬ной из многоплановых и перспективных "зодческих" проблем, которая должна ре¬шаться в процессе проектирования города, его фрагментов и большинства объек¬тов в нем наряду и в комплексе с традиционными задачами создания градострои¬тельной, архитектурной и малой (дизайнерской) формы. При такой постановке дела обогащается философия и расширяется область профессиональной деятель¬ности: архитектура должна создаваться не только для жизни в ней и восприятия ее днем (это одно визуальное состояние, одна "ипостась" окружающего мира), но и ночью, и выглядеть при этом не простым повторением дневной (что в экстерьере и невозможно), а иметь свои характерные образно-эмоциональные качества. Это следует считать второй световой "ипостасью", вторым зрительным состоянием и архитектурным образом городской (равно как и интерьерной) среды. От триады Витрувия, определяющей свойства дневной архитектуры как "польза, прочность, красота", для ночной или "световой" архитектуры остаются лишь польза и красота, и от потери одного элемента значение двух оставшихся лишь усиливается[2. C.85].
Актуальность курсовой работы заключается в потребности профессионального решения вопросов формирования визуально полноценной в дневное и вечернее время городской среды.
Объект исследования - облик города и образующих его элементов в темное время суток при электрическом освещении.
Предмет исследования - искусственное освещение городских архитектурных пространств и формирующих их объектов.
.............
Список использованной литературы

I. Использованная литература
1. Габричевский, Г. Дизайн Архитектурного освещения / Г. Габричевский -М.: Архитектура-С, 2005. -168с.
2. Грашин, А.А. Методология дизайн - проектирования элементов предметной среды: уч. пос./А.А. Грашин. - М.: Архитектура-С, 2004. –230с.
3. Гельфонд, А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ/ А. Л. Гельфонд. -М.: Архитектура-С, 2007. -280с.
4. Дизайн архитектурной среды [Текст] : учеб.: Доп. Мин. обр. РФ / А. В. Ефимов [и др.]. - М. : Архитектура-С, 2005, 2006. - 504с.
5. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства: учеб. пособие: рек. УМО/ Л.П. Ермолаева. – М.: Архитектура-С, 2009. -152с.
6. Искусство архитектурно-ландшафтного дизайна/ под ред. Г. А. Потаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 219 с.
7. Калмыкова, Н.В. Макетирование : учеб. пособие/ Н.В. Калмыкова, И.А. Максимова. -М.: Архитектура-С, 2004. -95с.
8. Каримова, И.С. Основы теории и методологии проектирования среды: учебное пособие / И.С. Каримова; АмГУ. ФПИ. – Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2008. -218с.
9. Каримова, И.С. Формирование проектно-образного мышления студентов специальности «Дизайн» средствами графики: монография / И.С. Каримова; АмГУ. – Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - 199с.
10. Лебедкова, С.М. «Архитектурное освещение» / С.М. Лебедкова, М.: «Архитектура» 2005. – 220с.
11. Михаловский, И.Б. Архитектурные формы античности/ И. Б. Михаловский. -М.: Архитектура-С, 2006. -240с.
12. Михаловский, И.Б. Теория классических архитектурных форм-изд-е репр./ И. Б. Михаловский. - М.: Архитектура-С, 2006. -288с.
13. Петров, В.И. «Азбука освещения». /В.И. Петров. М.: «Вигма» 2007. – 245с.
14. Рунге, В.Ф. Эргономика в дизайне среды : Учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. архитектуры/ В. Ф. Рунге, Ю. П. Манусевич. -М.: Архитектура-С, 2005, 2007. -328с.
15. Сокольская О.Б. Ландшафтная архитектура: специализированные объекты : учеб.пособие: рек. УМО/ О. Б. Сокольская, В. С. Теодоронский , А. П. Вергунов. -2-е изд., стер.. -М.: Академия, 2008. -223 с.
16. Ткачев, В. Н. Архитектурный дизайн - функциональные и художественные основы проектирования: учеб.пос.: рек. УМО / В. Н. Ткачев. - М. : Архитектура-С, 2006. - 352с.
17. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование : Основы теории: Учеб. пособие: Рек. УМО вузов/ В. Т. Шимко; Моск. архитектур. ин-т. - М.: Архитектура-С, 2004, 2006. -296с.
18. Щепетков Н.И. Световой дизайн города. М.: Архитектура – С, 2006. 320с.
19. Щепетков Н.И. Архитектурное освещение города: реализация новой концепции / Н.И. Щепетков // Архитектура и строительство М. – 2006. – № 2. – С. 22–26

II. Интернет сайты
20. >21. >22. # Архитектор. Сайт московских
архитекторов. Российский общеобразовательный портал
23. >24. >


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.