Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение и анализ потребности в товаре

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.03.2016. Сдан: 2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 5
1 Изучение и анализ потребности в товаре
1.1 Основные понятия и терминология потребностей человека в товаре
1.2 Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение
1.3 Внешние особенности личности, влияющие на принятие реше-ния о покупке 6
6

7
13
2 Анализ ситуации на рынке хлебобулочной продукции
2.1 Товар
2.2 Рынок
2.3 Потребитель
2.4 Конкуренты 19
19
20
27
30
3 Маркетинговая деятельность предприятия ЗАО « Агрокомплекс »
3.1 Сведения о предприятии
3.2 Маркетинговая деятельность 32
32
34
Заключение 35
Список использованных источников 36

Введение
Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономиче-ской деятельности - понятие гораздо более широкое и глубокое.
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, запросов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Потребности людей практически безграничны. Человек будет выбирать те то-вары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках финансовых возможностей.
Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы посредством обмена.
Стратегия маркетинга - это рациональное и логическое построение, руко-водствуясь которым предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые за-дачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплек-су маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
И в заключение хотелось бы отметить справедливость высказывания:
“Производите то, что продается, но не пытайтесь продать то,
что производите”
1 Изучение и анализ потребности в товаре

1.1 Основные понятия и терминология потребностей человека в товаре

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творче-скую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих по-требностей. С помощью этой деятельности координируются возможности про-изводства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потреби-телю.
Покупатель — физическое или юридическое лицо, осуществляющее оп-лату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.
В более широком смысле покупатель — человек ( в т. ч. физическое ли-цо) или организация (в т. ч. юридическое лицо), осуществляющее оплату день-гами и являющееся приобретателем товара и услуги.
Потребность - нужда в чем-либо, необходимом для поддержания жизне-деятельности индивида, социальной группы, общества, внутренний побудитель активности. Потребности выражают взаимосвязь субъекта и его деятельности и проявляются во влечениях, интересах, целях и в конечном счете, в поведении.
Товар — любая вещь, свободно участвующая в обмене и способная удов-летворить человеческие потребности, запросы и нужды, которая предоставля-ется на рынке для привлечения внимания, приобретения и потребления. Это всё, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетво-рить нужды или потребности.

.............
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. -М.: Финпресс, 2000.
2. Григорьева, Т. И. Потребительская культура и культура потребления / Т. И. Григорьева // Туризм в социокультурном пространстве Тюменского региона : [сб. ст.]. - Тюмень, 2006. - С. 35-38.
3. Долгих, Т. В. Потребительский стандарт среднего класса (опыт кон-тент-анализа) / Т. В. Долгих, В. А. Логачев // Социологические исследования. - 2006. - № 11. - С. 138-145.
4. Ильина, И. Ю. Основные этапы эволюции потребительского поведе-ния / И. Ю. Ильина // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - № 2 (35). - С. 70-71
5. Международный маркетинг: учеб.пособие/И.Л. Акулич, - Мн.: Выш.шк., 2006. - 544с.
6. Мурза Н.Г. Введение в маркетинг, - М.: Эксмо, 2005. - 682с.
7. Мостовой, П. Потребление - растрата / П. Мостовой // Знание - сила. - 2006. - № 6. - С. 29-37.
8. Радаев, В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Ра-даев // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 5-18. - Библиогр. : с. 17 - 18.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.