На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95670


Наименование:


Отчет по практике Ассортимент продукции предприятия.Организация хозяйственных связей с поставщиками

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2стр.
1.Характеристика предприятия 3стр.
2.Ассортимент продукции предприятия 7стр.
3.Организация хозяйственных связей с поставщиками 10стр.
4.Приемка товаров по количеству и качеству 17стр.
5.Материально-техническая база предприятия 19стр.
6.Стимулирование сбыта 21стр.
Заключение 23стр.
Список литературы 24стр.


Введение

Розничная торговля - одна из важнейших сфер обеспечения населения. Торговое предприятие- основное звено сферы обращения, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке. В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Основной целью прохождения учебной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, а также анализ деятельности торгового предприятия и приобретение практических навыков работы по специальности.

Объектом прохождения технологической практики является предприятие розничной торговли супермаркет «Сити Гурмэ», ООО «Силфуд» г. Мурманск.ул. пр. А.Невского, 81А. Супермаркет открыт на первом этаже отдельно-стоящего здания магазина «Заря». Покупателей ждет красивый светлый зал, оформленый в оригинальном и современном стиле, удобное торговое оборудование, большая парковка перед входом. Посетители могут воспользоваться услугами мультикассы, банкоматами «СберБанка», «Альфа-Банка». График работы: с 9-00 до 23-00. Также кроме супермаркета, в здании находится один из магазинов торговой сети «Евросеть», кафе и ресторан «Кружка», один из самых распространенных и посещаемых в Мурманской области.


Характеристика предприятия

Торговая сеть «Сити Гурмэ» является одной из крупнейших торговых сетей Мурманска. Его доля на Мурманском рынке продуктовых торговых сетей на сегодняшний день составляет 20 %. Супермаркеты сети «Сити Гурмэ» позиционируют себя на рынке Мурманской области как супермаркеты «Премиум класса». Основное отличие премиум-класса от обычных супермаркетов - в ассортименте и ценовой политике. На полках таких магазинов можно найти редкие, а порой и вовсе эксклюзивные товары, стоимость которых полностью соответствует их статусу. Кроме того, супермаркеты данного уровня отличаются от всех остальных магазинов высоким уровнем сервиса и приятной атмосферой ненавязчивости. Также в магазине имеется отдел собственного производства, который включает в себя пекарню, кондитерский цех, мясной цех и салатный цех. Это позволяет покупателям приобретать свежеприготовленную продукцию в любое время. Кроме того, ассортимент собственного производства достаточно широк, по сравнению с ассортиментом конкурентов.
Миссия компании «Сити гурмэ» - «Обеспечить покупателей продуктами от ведущих производителей, самого высокого качества». В мае 2007 г. открылся один из первых супермаркетов сети «Сити Гурмэ», по адресу ул. Невского 81А, в здании одного из самых известных и давно полюбившихся жителям Мурманска, а особенно Ленинского района, магазина Заря. Торговая сеть «Сити Гурмэ» является одной из крупнейших на Мурманском рынке. Рядом находятся небольшие магазины одежды, зоомагазин, магазин разливного пива. Согласно ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» по типу данный магазин относится к универсаму (супермаркету) - реализует продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса методом самообслуживания. По специализации данное предприятие является смешанным, т.е. реализует широкий ассортимент продовольственных товаров и универсальную группу непродовольственных товаров.
Учредительными документами ООО «Силфуд» (Сити Гурмэ) являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
Деятельность магазина соответствует требованиям СП 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что подтверждает выданное санитарно-эпидемиологическое заключение. Розничная продажа алкогольной продукции осуществляется на основании лицензии, выданной министерством сельского хозяйства Мурманской области.
По виду торгового предприятия магазин «Сити Гурмэ» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям.
Типизация магазина «Сити Гурмэ» включает наличие следующих показателей:
-торговая площадь-180 кв.м;
-товарный ассортимент-15000 наименований;
-применение фирменных буклетов и упаковочных материалов;
-наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой Сити -Гурмэ

В магазине основный метод продажи - самообслуживание. При таком методе обслуживания уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать товар, внимательно прочитать и сравнить всю информацию, указанную на товаре, а также расплатиться в едином кассовом узле с помощью как наличного, так и безналичного расчета. Кроме того используется и индивидуальный метод обслуживания в деликатесном отделе, в отделе выпечки, в отделе собственного производства, но оплата за эти товары производится в едином контрольно-кассовом узле.
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей). Также в супермаркете можно красиво оформить набор товаров в подарок.
Месторасположение магазина удачное, т.к. находится вблизи остановки автобуса 4Т и жилого комплекса. На магазине имеется большая красочная вывеска с наименованием предприятия, а также периодически меняющиеся актуальные вывески о проводимых акциях, мероприятиях, новинках. Вывеска, на которой указаны режим работы, организационно-правовая форма, юридический адрес вывешена у входа в магазин. В торговом зале имеются вывески с наименованием отделов, при помощи которых покупатели легко ориентируются в магазине. У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
· ФЗ «О защите прав потребителей»
· Книга отзывов и предложений
· Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
· Лицензия на право торговли

При покупке товаров, покупатель имеет право потребовать:
· Сертификат соответствия
· Декларацию о соответствии
· Копии, имеющие юридическую силу
· Товарно-сопроводительные документы
На продаваемые товары в магазине оформлены ценники. В них указано:
· Наименование товара
· Основная идентификационная информация
· Дата печати ценника
· Производитель товара
· Цена за единицу
· Печать организации
· Подпись администратора
Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно. Каждый ценник находится около указанного в нем товаре.
Товары в магазине группируются по секциям в зависимости от ассортиментной группы товаров. При выкладке товаров используют вертикальный способ выкладки. При вертикальном способе выкладки («ленточная» выкладка) одноименные товары выкладывают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз. Преимущество этого способа - хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных товаров. Для размещения отдельных групп товаров (мясо, рыба, сыры, колбасы) используются холодильные установки.
Продажа товаров в магазине на принципах самообслуживания. Кроме того осуществляется и традиционным способом, через прилавок когда производится нарезка и взвешивание товара на рабочем месте продавца. Для ознакомления покупателей с ассортиментом товар выкладывается на прилавках.
При размещении продукции в магазине соблюдаются следующие принципы:
· наиболее продаваемую продукцию располагать на уровне глаз покупателя;
· размещать на стеллажах и стендах не более 3-5 экземпляров одного вида продукции, остальную располагать на складе или в подсобном помещении;
· размещать продаваемую продукцию по цветовой гамме;
· располагать ценники........

Список литературы
1. Организация коммерческой деятельности: Учебник / Под общ. Ред. В.В. Гаммовой. - Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ,2001. - 440 с.
2. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. - 704 с.
3. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник._5-е изд.,перераб. И доп. - М.: Юрайт-Издат, 2005.-345 с.
4. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2000.-283 с.
5. Санитарные требования для предприятий торговли СанПиН 2.3.5.021-94. -М.: ПРИОР, 2001.- 162 с.
6. «Экономика предприятия: конспект лекций» Москва 1999 г.
7. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг»

8. А.С.Пашков «Трудовое право России» Санкт-Петербург 1994г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.