Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95685


Наименование:


Курсовик проведение исследования и изучение рынка услуг автомойки в городе Чита

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.3.2016. Сдан: 2012. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
1 Взаимосвязь жизненного цикла проекта с окружающей средой 5
2 Построение корпоративной системы управления проектами в компании 11
3 Разработка бизнес - плана автомойки «МегаМойка» 20
3.1 Резюме бизнес - плана по созданию автомойки 20
3.2 Характеристика рынка и предприятий автомойки 21
3.3 Расходы на необходимое оборудование 22
3.4 Описание предоставляемых услуг 25
3.5 Организационный план 31
3.6 Риски 32
3.7 Финансовый план 34
Заключение Список использованных источников



Введение

При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние этапы бизнес планирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе е практической реализации.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.
В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Таким образом, актуальность темы настоящего проекта несомненна из-за интенсивного развития предпринимательства в нашей стране и необходимости его обеспечения квалифицированным планированием.
Целью данной работы является проведение исследования и изучение рынка услуг автомойки в городе Чита, а также разработка своего плана по предоставлению данных услуг, и занятию прочной позиции на данном рынке.
Задачами данной работы являются:
В теоретической части:
- изучение вопросов взаимосвязь жизненного цикла проекта с окружающей средой;
- изучение построение корпоративной системы управления проектами в компании.
В практической части:
- изучение рынка автомойки в городе Чита;
- правильно рассчитать финансовый план расходов и доходов;
- разработка и создание бизнес проекта по открытию собственной автомойки «МегаМойка».
Предметом исследования мы определяем проект открытия автомойки в городе Чита, Забайкальского края.
Объект - процесс исследования рынка автомойки.
Данный курсовой проект состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


1 Взаимосвязь жизненного цикла проекта с окружающей средой

Проект - это временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов или услуг. Временное означает, что у любого проекта есть начало и непременно наступает завершение, когда достигаются поставленные цели, либо возникает понимание, что эти цели не могут быть достигнуты. Уникальных означает, что создаваемые продукты или услуги существенно отличаются от других аналогичных продуктов и услуг. Уникальность продуктов или услуг проекта обуславливает необходимость последовательного уточнения их характеристик по мере выполнения проекта.
Проект как план деятельности в рамках той или иной предметной области имеет определенную структуру. Структурироваться проект может по различным принципам, но в любом случае необходимо понимать проект как открытую систему, взаимодействующую с окружающей ее средой.
Под окружающей средой (окружением) проекта следует понимать совокупность факторов и объектов, непосредственно не принимающих участия в проекте, но влияющих на проект и осуществляющих взаимодействие с проектом и отдельными его элементами.
Каждый проект развивается в определенной среде. Причем независимо от того, какой предметной области он принадлежит, эта среда напрямую влияет на проект. В окружении проекта можно выделить два круга:
1) среда предприятия, в рамках которого осуществляется проект;
2) внешняя среда.
Оба круга тесно взаимосвязаны.
К наиболее существенным факторам внешнего окружения относится:
1) социально-культурное окружение (нравы и обычаи местности, этические соображения проектной деятельности);
2) международно-политическое окружение (политическая ситуация на территории, экономическое влияние, ресурсоемкость местности);
3) окружающая среда (экологические параметры, наличие природных ресурсов);
4) инфраструктура (комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и обеспечивающих основу функционирования системы);
5) потребители (гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары).
Окружение проекта может изменяться в ходе его выполнения, изменяя свое влияние на него. Такие изменения бывают как позитивными, так и негативными.
В рамках самого проекта, а также окружения проекта взаимодействует совокупность участников проекта, то есть субъектов деятельности, протекающей в рамках предметной области, подвергаемой проектному управлению. Такие участники могут быть активными, т.е. самостоятельно реализующими деятельность по проекту или деятельность, результаты которой влияют на проект (взаимодействуют с проектом), и пассивными, т.е. испытывающими воздействие со стороны проекта.
Участниками проекта являются различные люди и организации, которые взаимодействуют с проектами на различных стадиях его существования. Все участники подразделяются на внешние и внутренние.
К внешним участникам относятся:
1) инициатор (выдвигает идею, готовит предварительное обоснование и продолжение по осуществлению проекта);
2) заказчик (физическое или юридическое лицо , заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта);
3) инвестор (лицо или организация, совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли);
4) будущий владелец (различные организации или физические лица);
5) спонсор (компания, которая управляет финансовыми ресурсами проекта, отвечает за общий успех проекта).
К внутренним участникам относятся:
1) руководитель проекта (это участник проекта, которому делегированы полномочия по управлению деятельностью, направленной на достижение целей проекта, он несет ответственность перед заказчиком за достижение всех целей проекта);
2) администратор;
3) инженер;
4) менеджер (специалист в области управления проектами, который несет ответственность за планирование, подготовку и исполнение конкретного проекта);
5) функциональные специалисты;
6) команда (совокупность действующих как единое целое участников проекта, которая обеспечивает под руководством менеджера достижение целей проекта. Состав и обязанности команды проекта зависят от масштабов, сложности и других характеристик проекта, однако во всех случаях состав команды должен обеспечить высокий профессиональный уровень выполнения всех возложенных на команду обязанностей. Команда формируется в зависимости от потребностей проекта, опыта и квалификации персонала, а также от условий и организации проекта.
Каждый проект несет в себе признаки открытой социально-экономической системы и поэтому нужно рассматривать, а также управлять им, учитывая окружение, в котором он реализуется.
Проект и его окружение не только связаны между собой, не только взаимно влияют друг на друга, но и взаимно адаптированы. То, что хорошо и эффективно работает в одном проекте и в определенном окружении, может оказаться неэффективным в другом проекте и другом окружении. Многие проекты сталкиваются с трудностями и теряют ожидаемую эффективность из-за того, что их цели, организационное построение и методы управления несовместимы или конфликтуют с ключевыми элементами окружения.
Успех проекта зачастую определяется не столько логическим или эффективным распределением ролей, обязанностей и ресурсов, сколько созданием наиболее работоспособной структуры связей различных внутренних частей проекта с внешними его участниками.
К внешним участникам можно причислить местные, региональные и национальные государственные организации, поставщиков продуктов и услуг и пользователей результатов проекта. Но наиболее важны в этом ряду лица или организации, которые получают от проекта максимальную выгоду или прибыль, и те, на которых он влияет наиболее значительным образом, то есть бенефициары проекта. Все эти стороны часто называются «заинтересованными сторонами» проекта в большинстве книг по управлению проектами. Создание такой работоспособной структуры связей особенно важно при выполнении проектов международного развития, предназначенных для того, чтобы поднять уровень жизни огромных масс людей.
Для менеджера проекта важно, во-первых, понимать окружение проекта и, во-вторых, обеспечивать его тесную связь с ключевыми действующими лицами и факторами в окружении таким образом, чтобы достичь максимального успеха. Наконец, необходимо предвидеть возможные изменения (различного рода и величины) в окружении проекта за время работы над ним и в результате его выполнения, а также обеспечить его достаточно гибкими методами управления для адаптации к этим изменениям.
Помимо адаптации жизненного цикла проекта к окружению существуют другие важные методы идентификации ключевых действующих лиц и факторов окружения, которые предполагают последующее построение структуры связей проекта с его окружением.
Анализируя внешнюю среду окружения проекта, следует отметить, что не все элементы в окружении проекта являются решающими для его успеха. Систематический обзор окружения для выявления ключевых действующих лиц и факторов - важная функция менеджера и всей команды проекта. Такой обзор может выполняться в различной форме: от случайного наблюдения до целенаправленной запланированной и высокоструктурированной инспекции.
При использовании этого подхода сначала определяется достаточно большое число потенциально наиболее значимых субъектов и факторов, действующих в окружении проекта; они заносятся в определенный сектор или кольцо. Затем, обычно по согласованию с командой проекта, с помощью квадратного или овального оформления (либо иного набора символов) выделяются наиболее критичные из них.
Под действующим лицом понимается личность, группа, институт, организация или учреждение - в широком смысле субъект, способный или не способный выполнить какое-либо действие и тем самым повлиять на проект. Факторы - это такие элементы, которые, хотя и не могут совершать действий, оказывают огромное влияние на проект самим своим существованием. К ним относятся положения, законы, постановления, традиции, тенденции, физические или экономические условия.
Как было отмечено ранее, для того чтобы проект был успешным, он должен находиться в контролируемой взаимосвязи со всем своим окружением. Это может быть достигнуто путем организации специальных связей, которые отражают ключевые действующие субъекты и факторы, определяемые путем обзора окружения. Такие связи реализуются через организационную структуру и процесс управления.
Могут быть следующие примеры организационных связей:
1) организация формальных комитетов по управлению проектами;
2) включение основных участников проекта в совет директоров, группу советников по проекту или в организацию - спонсор;
3) обеспечение участия менеджера проекта или членов команды в советах либо комитетах организаций - ключевых участников проекта;
4) объединение команды проекта и ведущих действующих лиц из сторонних организаций;
5) формирование целевых комитетов для координации и планирования с участием ключевых действующих лиц;
6) введение должности менеджера по взаимодействию, обязанного обеспечивать связь с ключевыми действующими лицами, или возложение этой фун........


Список используемой литературы

1 Положение «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль». Иркутск, ИрГУПС. 2012. 46 с.
2 Балдин А.Б., Грибов В.Д., Крутиков В.Л. Организационно-экономические основы бизнеса.- М.:МЭГУ, 2011
3 Материалы сайта «Управление проектами: теория и практика современного менеджмента». /
4 Материалы сайта Российской Ассоциации Управления Проектами «СОВНЕТ». /
5 Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: учебник. - М.: - ЮНИТИ, 2009 - 423с.
6 Архипова Н.И., Кульба В.В., Косяченко С.А. Организационное управление: учебное пособие. - М.: ПРИОР, 2010 - 448с.
7 Балабанов И.Т. Риск-менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2012





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.