Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия по материалам ПАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 29.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: 56.

Описание (план):



Содержание
Введение................................................................5
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия ...... 7
1.1 Оценка конкурентоспособности фирмы : цели и задачи .....7
1.2 Способы и методы оценки конкурентоспособности фирмы ... 13
1.3 Оценка экономической эффективности мероприятий..........22
2 Характеристика компании и её маркетинговой деятельности........ 26
2.1 Общие сведения о компании...............................26
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности...............27
2.3 Основные конкуренты компании ........................ 30
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия................34
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности и разработка предложений для компании ...............................................37
3.1 Разработка предложений................................ 37
3.2 Расчет затрат и экономического эффекта мероприятий , предлагаемых по повышению конкурентоспособности.........................39
Заключение ............................................................ 42
Список использованных источников ...................................... 43
А...........................................................
Б..........................................................

Введение

В условиях рыночной экономики предприятие, поставляет свою про-дукцию на рынок, не может длительное время занимать, устойчивую пози-цию, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности своих услуг, т.е. не учитывать собственные совокупные расходы, связанные с созданием и реализацией этих услуг. При вхождении на новый рынок, при появлении новых конкурентов, при принятии решений о расширении производства или его сокращения, при осуществлении инвестиций в модернизацию технологического оборудования или обновления предоставляемых услуг, необходима оценка всего предприятия, а не отдельного вида услуг.
Актуальность темы заключается в том, что определение уровня конкурентоспособности предприятия является начальным моментом планирования деятельности и разработки стратегии конкурентоспособности предприятия. Для функционирования организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия необходима система оценки кон-курентоспособности предприятия, которая учла бы интересы инвесторов, предприятий, потребителей, государства. Для определения положения предприятия на рынке необходима оперативная и объективная методика оценки потенциальной конкурентоспособности предприятия и эффективности использования потенциальной конкурентоспособности предприятия.
Целью курсовой работы является разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия .
Для достижения целей курсовой работы поставлены следующие зада-чи:
– рассмотреть..теоретические..аспекты..формирования..конкурентоспо-собности услуг;
– разработать предложения по повышению конкурентоспособности услуг предприятия.
Объектом изучения курсовой работы является ПАО "Ростелеком".
Предметом изучения в курсовой работе является конкурентоспособ-ность предприятия.
Согласно с поставленными задачами курсовой работы, она состоит из трех глав.
Методологическую основу для выполнения работы составляли: зако-нодательные акты РФ, нормативные документы ПАО "Ростелеком" по оценке качества услуг, а также методические рекомендации и научная литература.
.............
Список использованных источников

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособ. ? М.: Финансы и статистика, 2008. ? 6 с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО Экономика. – 2009. – 718 с.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов – 3-е изд. СПб.: ? 2010. 768 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. ? М.: Финпресс, 2009. ? 656 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. ? М.: Финпресс, 2011. ? 416 с.
6. Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Вы-бор инвестиций. Анализ отчетности. ? М.: финансы и статистика, 2013. ? 428 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. ? М.: Прогресс, 2011. ? 736 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер 2011. – 816 с.
9. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. ? М.: Магистр, 2013. ? 528 c.
10. Шустов А. А. Роль инновационной деятельности в конкурентной борьбе предприятия А. А. Шустов // Молодой ученый. – 2013. – №10. 412-416 с.
11. Завьялов П. С. «Конкурентоспособность и маркетинг» – Российский экономический журнал, 2007. № 3, стр. 19–21, 30–32, 42–.
12. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг ? СПб.: Наука 2011. ? 104с


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.