На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95719


Наименование:


Курсовик Анализ и оценка финансовых результатов на примере ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 29.3.2016. Сдан: 2015. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Определение, виды и значение финансовых результатов 5
1.1. Прибыль и ее виды 5
1.2. Рентабельность, ее виды и значение 11
Глава 2. Анализ и оценка финансовых результатов на примере ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»» 15
2.1. Анализ прибыли 15
2.2. Анализ рентабельности 19
2.3. Маржинальный анализ 24
Глава 3. Предложения по повышению финансовых результатов деятельности ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»» 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Введение
В условиях рыночных отношений целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования фирмы по всем направлениям его деятельности: производственной, сбытовой, снабженческой, финансовой и инвестиционной. Они составляют основу экономического развития фирмы и укрепления ее финансовых отношений со всеми участниками предпринимательской деятельности.
Результаты финансового анализа позволяют выявить уязвимые места, требующие особого внимания, и разработать мероприятия по их ликвидации. В этой связи анализ финансовых результатов деятельности предприятия и разработка предложений по их улучшению представляется необходимым и своевременным. Поэтому в период экономической нестабильности и в условиях неопределенности тема является актуальной.
Цель данной курсовой работы - проанализировать прибыль и рентабельность, провести маржинальный анализ компании ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»». Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках настоящего исследования решение следующих задач:
- рассмотреть определения, виды и значения финансовых результатов;
- проанализировать прибыль и рентабельность рассматриваемой компании;
- провести маржинальный анализ ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»» и определить взаимосвязь прибыли, выручки и затрат;
- внести предложения по повышению финансовых результатов деятельности компании.
Единица наблюдения - ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»».
Объектом исследования является анализ финансовых результатов компании ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»».

Предметом исследования являются показатели прибыли и рентабельности, взаимосвязь между ними.
При обработке информационного материала были использованы методы аналитического, сравнительного анализов, сопоставительный анализ. Источниками информации для проведения исследования на примере ОАО «Нефтяная Компания «Лукойл»» являются годовая финансовая отчетность предприятия форма № 1 «Бухгалтерский баланс» и форма № 2 « Отчет о финансовых результатах».
Структурно работа состоит из трех глав. В первой главе представлены теоретические аспекты финансовых результатов, их виды и значения. Вторая глава посвящена анализу и оценке финансовых результатов на примере ОАО «Нефтяная Компания «Лукойл»». В третьей главе рассмотрены основные предложения по повышению финансовых результатов ОАО «Нефтяная Компания «Лукойл»»


Глава 1. Определение, виды и значение финансовых результатов
1.1. Прибыль и ее виды
Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятий.
Прибыль является показателем, который наиболее полно отражает эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности. [19, С. 185] Прибыль является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
Современное состояние экономики, выражающееся в экономической нестабильности, инфляции, монопольном положении отдельных товаропроизводителей, приводит к тому, что рост прибыли происходит в основном за счёт роста цен на товары, т. е. за счёт инфляционного наполнения прибыли. Отсутствует связь между объёмом производства и величиной прибыли. Не действуют в полной мере присущие прибыли функции, что свидетельствует о расстройстве экономики, неполноценности действующего механизма хозяйствования. Максимальное положение прибыли за счёт интенсивных факторов, финансовое оздоровление экономики, создание эффективной налоговой системы будет способствовать оздоровлению экономики, дальнейшему развитию предпринимательства и рыночных отношений [13, С. 101]
Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятия представляет собой разницу между общей суммой доходов и затратами на производство и реализацию продукции с учетом убытков от различных хозяйственных операций. Таким образом, прибыль формируется в результате взаимодействия многих компонентов, как с положительными, так и с отрицательными знаками.
В хозяйственной практике используются следующие показатели прибыли:
1. На единицу продукции;
2. Балансовая;
2.1. Прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг);
2.2. Прибыль от прочей реализации;
2.3. Доходы и расходы от внереализационных операций (внереализационные результаты):
- По ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях;
- Штрафы, пени, неустойки, полученные и уплаченные;
- Прибыль и убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году;
- Поступления долгов и дебиторской задолженности;
- Поступления от других предприятий и организаций финансовой помощи, пополнения фондов специального назначения и пр.
3. Налогооблагаемая;
4. Льготируемая (необлагаемая налогом);
5. Остающаяся в распоряжении предприятия;
6. Чистая. [3, С. 154]
Балансовая прибыль - включает в себя финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, от прочей реализации, доходы и расходы от внереализационных операций.
Налогооблагаемая прибыль - это разность между балансовой прибылью и суммой прибыли, облагаемой налогом на доход (по ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях), а также суммы льгот по налогу на прибыль в соответствии с налоговым законодательством, которое периодически изменяется.
Чистая прибыль - это та прибыль, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды. [14, С. 163]
Прибылью для торговли служит разница между продажной ценой товаров и ценой их приобретения, включая издержки обращения.
Прибыль торгового предприятия является денежным выражением части прибавочного продукта, характеризующего результаты их коммерческо-финансовой деятельности.
Внереализационная (дополнительная) деятельность также имеет доходы и затраты, что в конечном итоге образует результат нетто или чистую прибыль предприятия.
Размеры прибыли и возможности ее роста находятся в сложной зависимости от ряда факторов, важнейшие из которых следующие:
· объем реализации;
· структура товарооборота;
· величина других доходов и расходов, входящих в состав прибыли (проценты, полученные и уплаченные, доходы от участия в других организациях, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы);
· уровень налогообложения прибыли.
Факторы, влияющие на прибыль можно разделить на внешние и внутренние.
К внешним факторам относятся:
? политическая стабильность;
? состояние экономики;
? демографическая ситуация;
? конъюнктура рынка, в том числе рынка потребительских товаров;
? темпы инфляции;
? ставка процента за кредит.
К внутренним факторам относятся:
? объем валового дохода (и, соответственно, факторы, его определяющие);
? производительность труда работников;
? скорость оборачиваемости товаров;
? наличие собственных оборотных средств;
? эффективность использования основных фондов.
Чистая прибыль может быть направлена на........


Список использованной литературы
1. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 32н
2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 № 33н
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Минск: Высш. шк., 2000.- 479 с.
4. Бакаев М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М. И. Бакаев А. Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 310 с.
5. Ионова, А.Ф., Селезнева, Н.Н. Финансовый анализ: учебник / А.Ф. Ионова, Н.Н. Селезнева. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006 - 624 с.
6 Калинина, А.П., Курносова, В.П. Анализ затрат, прибыли и рентабельности коммерческих организаций: учебник / А.П. Калинина, В.П. Курносова. - СПб. изд-во СпбГУЭФ, 2005. - 179 с.
7. Мельникова, Л.А. Бухгалтерский учет: Учебник для бакалавров / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.А. Мельникова; Под ред. Ю.А. Бабаев. - М.: Проспект, 2013. - 432 c.
8. On-Line библиотека, официальный сайт официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >9. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб.пособие. - 4-е изд. доп. - Минск : Новое знамя, 2000. - 688 с.
10. Сапожникова, Н.Г. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.Г. Сапожникова. - М.: КноРус, 2013. - 456 c.
11. Стуцин А.А. Рентабельность финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. -489 с.
12. Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент», официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >13. Финансы / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 527 с.
14. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. М.В. Романовского. - СПб: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. - 528 с.
15. Финансовая Грамотность, официальный сайт официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >16. Финсектор, официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >17. Хабарова Л.П. Формирование финансовых результатов в бухгалтерском и налоговом учете: Практическое пособие. - М.: Бухгалтерский бюллетень, 1997. - 320 с.
18. Хедриксен Э. С., Ван бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета. - М.: «Финансы и статистика», 2000. - 567 с.
19. Шеремет А.Д.,Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 208 с.
20. Экономика и управление на предприятии, официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >21. Официальный сайт компании ОПО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»» - Режим доступа: Дата обращения: 16.03.2015



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.