Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Связи с общественностью в некоммерческом секторе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение…………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы фандрайзинга в некоммерческом секторе…………..6
1.1. Сущность и формы некоммерческих организаций………………………….6
1.2. Фандрайзинг: специфика, цели и виды……………………………………..12
2. PR- технологии в привлечении инвестиций……………………………….....17
2.1. Технология планирования фандрайзинговой кампании…………………..17
2.2. Стандарты профессиональной фандрайзинговой деятельности………….22
Заключение………………………………………………………………………...24
Список литературы………………………………………………………………..26
Приложения……………………………………………………………………….29



Введение


Некоммерческий сектор играет заметную роль в социально-экономической жизни страны, выступая источником различных социальных инноваций. Он развивается динамично и работает эффективно, о чем свидетельствуют высокие темпы роста выпуска продукции и услуг некоммерческих организаций в сложных условиях нестабильного финансирования, основанного на безвозмездных поступлениях от юридических и физических лиц. Однако потенциал российского некоммерческого сектора остается существенно не раскрытым.
В настоящее время численность некоммерческих организаций достаточна велика, спектр их деятельности направлен на сохранение природно-экологического благополучия, защиту прав граждан, развитие туризма, физкультуры и спорта, оказание социальной поддержки и помощи отдельным категориям населения и многое другое. Однако это множество состоит из неоднородных по количеству и масштабности некоммерческих организаций.
Необходимость изучения некоммерческих организаций обусловлена и тем, что следует учитывать влияние на их деятельность специфики региона как самостоятельной системы, со своими особенностями. Ситуацию в регионе определяют не столько обще федеральные тенденции, сколько региональные особенности расстановки политических сил и интересов, местные политические традиции и стереотипы, а также особенности социально-экономической ситуации, определяющие настроение населения и их отношение к жизни региона.
Деятельность некоммерческих организаций помогает улучшить показатели уровня образования и здоровья нации, что, согласно современным исследованиям, увеличивает эффективность экономики и обеспечивает более высокие темпы экономического роста. Улучшая социальный климат в стране, некоммерческие организации вносят вклад в обеспечение социальной и политической стабильности, которые являются необходимыми условиями экономического развития.
В современном мире быстрое развитие технологий происходит как в информационной сфере, так и в гуманитарной. Новые способы и принципы развития организаций помогают проходить процедуру реорганизации и продолжения работы над проектами. Одной из таких, достаточно новых технологий является фандрайзинг, в первую очередь, связанный с процессом поиска и привлечения ресурсов под различные цели.
Актуальность фандрайзинга для некоммерческих организаций в наше время очевидна, все больше и больше исследователей стремятся приспособить фандрайзинг к российской действительности, т.к. он появился в США. Еще не сформировалась устойчивая терминология в области финансирования некоммерческих организаций, также законодательная база еще не подготовлена, даже слово «фандрайзинг» каждый решает лично для себя как его произносить: «фандрайзинг» или «фандрейзинг», возможно «фендрейзинг», но уже сейчас многие некоммерческие организации американские теоретические основы фандрайзинга пытаются применить на практике в России.
Цель: исследование PR в некоммерческих организациях.
Задачи исследования:
1. Определить особенности и формы некоммерческих организаций.
2. Изучить специфику, виды и цели фандрайзинга.
3. Проанализировать планирование фандрайзинговой кампании.
4. Обозначить основные стандарты профессиональной деятельности фандрайзера.
Объект исследования: фандрайзинг в некоммерческом секторе.
Предмет исследования: использование принципов связей с общественностью во фандрайзинге.
Методы исследования: теоретический анализ социологической, психологической, педагогической литературы; анализ статистических данных; анализ документов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе в первом параграфе раскрываются сущность и формы некоммерческих организаций, во втором параграфе описываются специфика, виды, формы фандрайзинга; во второй главе в первом параграфе рассматривается технология планирования фандрайзинговой кампании, во втором параграфе выявлены стандарты профессиональной деятельности фандрайзера.
.............
Список литературы

1. Александер Дуглас Дж., Карлсон Кристина Дж. Основные принципы фандрейзинга. [Текст] / Дуглас Дж. Александер, Кристина Дж. Карлсон — Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007. -240с. - ISBN 966-415-004-5
2. Алексеева Е. Путь к успеху. [Текст]: Пособие для неправительственных некоммерческих организаций. / Е. Алексеева — М.: «Голубка», 1995. - ISBN 5-85237-012-6
3. Алексеева О. Третий сектор, или благотворительность для чайников. [Текст] / О. Алексеева, — М.: ВВС МРМ, 1992. - ISBN 5-87417-137-1
4. Астахова Т. Связи с общественностью для третьего сектора. [Текст] / Т. Астахова, М.: Знак, 1996. -32с. - ISBN 5-87789-011-5
5. Барежев В.А. Фандрайзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность. [Текст] / В.А. Барежев — СПб: ГУКИ.: Монография, 2005.
6. Баталов А.С. Учитесь просить деньги [Текст] / А.С. Баталов — материалы лекций грант-менеджеров ФКЦ АСНОУ.
7. Бодуген А. Основы деятельности успеха некоммерческих организаций. [Текст] / А. Бодуген – М. - 1995. - 140 с.
8. Бодуген А. На пути к успешному фандрайзингу. [Текст] / А. Бодуген – М. - 1995. - 39 с.
9. Вайнер В., Гладких Н. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. [Текст] / В. Вайнер, Н. Гладких — М.: Книга и бизнес, 2012. - ISBN 978-5-212-01260-7
10. Гордин В.Э., Дымникова А.И. Новое в теории и практике фандрейзинга. [Текст]: сб. научных трудов. / В.Э. Гордина, А.И. Дымникова — СПб., 2000, -265 с. - ISBN 978-5-94708-090-2
11. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) № 14-ФЗ от 26.01.1996 г.
12. Даушева Д.А. Как просить деньги. [Текст]. / под ред. Д.А. Даушева и Е.А. Симонова — М.: «Радуга», 1994. - ISBN 5-93699-047-8
13. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе [Текст] / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского — СПб.: Питер, 2002. -384с. ISBN 5-318-00672-8
14. Дорошева Н.М. Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить [Текст]: пособие для журналистов / Н.М. Дорошева, М.: ООО «Гендальф», 2002. -75с. - ISBN 5-88044-147-4
15. Комаровский А.В. Фандрейзинг в вопросах, ответах и цитатах. [Текст]: учеб. пособие. / А.В. Комаровский — Луганск, 2007. - 54 с. - ISBN 5-305-00016-5
16. Макальская М.Л. Некоммерческие организации в России. [Текст] / М.Л. Макальская — М: Дело и сервис, 2008. -368с. - ISBN 978-5801803654
17. Рутковская М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и фандрайзинг. [Текст] / М. Рутковская // Технологии современного фандрайзинга в социальной сфере. № 3, 2007. - 46с
18. Тульчинский Г.Л. Фандрейзинг: привлечение средств на некоммерческую деятельность. [Текст] / Г. Л. Тульчинский — Санкт-Петербург: Справочники Петербурга, 2006. -72с. - ISBN 5-902851-02-05
19. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. (ред. от 29.12.2010 г.)
20. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. [Текст] / О.Г. Филатова, — СПб.: НИУ ИТМО, 2012. - 73 с. - ISBN 978-5-91180-786-3
21. Чирко И.М. Где взять деньги. [Текст] / И.М. Чирко — Мозырь: Белый Ветер, 2003. -24 с. -ISBN 985-447-930-7
22. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». [Текст] / А.Н. Чумиков, — М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998. - ISBN 5-88387-016-3
23. Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. Рабочая модель по привлечению спонсоров. [Текст] / перевод Е. Полагаева — М.: Вершина, 2006. -256с. - ISBN 5-9626-0215-3
24. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций. [Текст] / Е.Л. Шекова, – М.: Лань, 2004. - 192 с. - ISBN: 5-8114-0549-9
25. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации: экономика и управление. [Текст]: учебное пособие / Т.В. Юрьева, — М.: Рус. дел. Литература, 1998. - 224 с. - ISBN 5892470226



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.