На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Выставки и ярмарки как рекламное средство

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.03.2016. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение……………………………………………………………………...………3
1. Теоретические аспекты изучения выставок и ярмарок ……………….…….…5
1.1. Основные подходы к пониманию понятий «выставка» и «ярмарка»…….…5
1.2. Классификация, значение и функции выставок и ярмарок……………….…7
2. Специфика проведения выставок и ярмарок как рекламного средства………………………..................................................................................12
2.1. Правовое регулирование выставок и ярмарок………………………………12
2.2. Основные этапы подготовки к выставке и ярмарке……………………........14
2.3. Оценка эффективности проведения выставок и ярмарок как рекламного средства....………………………………..................................................................20
Заключение....……………………………………………………………………….27
Список литературы..….…………………………………………………….………29

Введение


Выставочно-ярмарочная деятельность в России уходит своими корнями в глубь истории, но только относительно недавно выставки и ярмарки стали рассматриваться как эффективный инструмент рекламы. Создание современной выставочной индустрии, которая является одним из стратегических инструментов повышения конкурентоспособности России и ее регионов в XXI веке, является сегодня насущной задачей. Развитие выставочно-ярмарочной деятельности приобретает в настоящее время исключительно актуальное значение.
Выставочное мероприятие является существенным звеном полноценной рекламной кампании.
Во всем многообразии средств маркетинга именно выставки и ярмарки зарекомендовали себя наиболее эффективным инструментом. Собирая вместе поставщиков, покупателей, специалистов, консультантов и представителей СМИ, они отражают конкретный рынок в конкретном месте в конкретный момент. Они дают возможность искать новых клиентов и поддерживать контакты со старыми, демонстрировать и продвигать продукцию, заключать сделки, глядя в глаза партнеру.
Анализируя современный рынок, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные масштабы, чем когда бы то ни было [18, 236].
Эффективность выставочно-ярмарочной деятельности изучалась во многих работах как зарубежных, так и российских авторов. В рамках данной темы имеют значение работы таких зарубежных авторов как Миллер С, Хальцбаур У., Критсотакис Я.Г..
Среди отечественных исследователей можно выделить работы Петелина В.Г., Стровского Л.Е., Пасмурова А.Я. и др.
Объект исследования: выставки и ярмарки.
Предмет исследования: специфика выставок и ярмарок как средства рекламы.
Цель исследования: изучить особенности выставок и ярмарок как средств рекламы и определить критерии эффективности их проведения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные подходы к понятиям «выставка» и «ярмарка».
2. Рассмотреть классификацию, значение и функции выставок и ярмарок.
3. Изучить правовое регулирование выставок и ярмарок.
4. Определить основные этапы подготовки к выставке и ярмарке.
5. Выявить критерии эффективности выставок и ярмарок как средств рекламы.
Гипотеза исследования: в современных рыночных условиях проведение выставок и ярмарок является наиболее эффективным средством рекламы и связи с общественностью.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ научной литературы.
2. Синтез документов
Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.


.............
Список литературы


1.Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации [Текст] / И.К. Филоненко. – М.: РИА Проэкспо 2006 г. - 240 с. - ISBN 978-5-127-009346-4.
2.Александрова Н.,Сорокина Е.,Филоненко И. Участие в выставке: формула успеха. [Текст] / И. Филоненко. – М.: РИА Проэкспо 2006 г. - 142 с. - ISBN 978-5-137-009326-7.
3.Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие. [Текст] / М. : Дашков и К , 2010. - 228 с. - ISBN 978-5-394-01347-8.
4.Гуревич П.С.Психология рекламы: Учебник для студентов вузов. / П.С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 287 с. - ISBN 5-238-00936-4.
5.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом [Текст] / Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 516с.
6.Глушецкий, А.А. К истории становления выставочно-ярмарочной деятельности в России [Текст] / А.А. Глушецкий // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2010. - № 3 // Интернет: www. mba-journal. ru
7.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст] / В.И. Даль - Спб., 1863-1866. - ISBN 978-5-17-009726-5.
8.Критсотакис, Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации [Текст] / Я.Г. Критсотакис. – М.: «Ось-89», 1997. - ISBN: 5-86894- 152-7.
9.Кудряшова, О.А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент [Текст] / О.А.Кудряшова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8. – 189 с. - ISSN 1994-6937.
10.Метелева Ю.А. Маркетинговые коммуникации: правовое регулирование [Текст] / Ю.А. Метелева. – М. : Статут, 2009. – 144 с. - ISBN: 5-8354-0362-3
11.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом [Текст] / (пер. с англ.) - М.: Издательский дом «Довгань», 1998. - 126с. - ISBN: 5-7888-0093-5.
12.Михолап С.В., Махоркина И.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга [Текст] / И.В. Махоркина. – М.: БГПА, 2000, - 128 с. - ISBN, 985-6529-25-5.
13.Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие [Текст] / Р.И. Мокшанцев. - М.: Инфра - М,2001.-228с. - ISBN 978-5-16-000135-7.
14.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга [Текст] / Л.Ф. Назаренко. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997. - 120с. - ISBN 5-89568-017-8.
15.Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К. Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов. – М.: Академия, 1999.- 361с. - ISBN: 5-91131-208-5.
16.Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку Event-менеджмент [Текст] / А.Я. Пасмуров. - СПб. : Питер – 2006 - 272 с. - ISBN 5-469- 01393-6.
17.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов [Текст] / В.Г. Петелин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447с. - ISBN 5-238-00935-6.
18.Симонов К. В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии: монография [Текст] / К. В. Симонов; под ред. В.В. Герасименко. – М.: ИНФРА-М. - 2014. – 654 с. - ISBN 978-5- 16-009140-2.
19.Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник для [Текст] / И. М. Синяева; под ред. Л.П. Дашкова. / Москва: Дашков и К, 2012. – 543 с. - ISBN 5-238-00893-7.
20.Синяева, И. М. Маркетинг торговли: учебник: для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» [Текст] / И. М. Синяева, под ред. проф. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2010. - 749 с. - ISBN 5-94798-019-3.
21.Стровский Д.Л. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов [Текст] / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: Юнити, 2005. - 288 с. - ISBN: 5-238-00821-Х.
22.Турбин, А.И. Международные выставки и ярмарки: эволюция, концепции, критерии оценки эффективности участия [Текст] / А.И. Турбин // - 2011. - № 2. – 156 с. - ISBN 978-5-7444-3502-8.
23.Черняк, И.С. Ярмарки-выставки как вид оптовой торговли [Текст] / И.С. Черняк // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2002. - № 4. – 162 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.