На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование имиджа региона Кемеровская область

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.03.2016. Сдан: 2014. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление


Введение……………………………………………………………………...……….3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа региона………………5
1.1. Основные подходы к пониманию «имидж региона»………………………5
1.2. Принципы формирования имиджа региона, его виды и функции………..9
1.3. Механизмы создания и продвижения имиджа региона.…….………….…21
Глава 2. Специфика имиджа Кемеровской области…………………………......29
2.1. Основные компоненты формирования имиджа Кемеровской области…29
2.2. Снежный человек как основа восприятия имиджа Кемеровской области……………………………………………………………..………….........32
2.3. Проект логотипа Кемеровской области....………………………………....34
Заключение....……………………………………………………………………....35
Список литературы..….…………………………………………………….…..….37
Приложение..…………………………………………………………………..…...40

Введение


В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имиджа политика, а в современном мире важен и имидж региона.
Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости российских территорий очень важна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно развивать регион. Более того, продвижение имиджа регионов – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа России в целом. И об этом нельзя забывать.
Вместе с этим, разнообразие и специфика российских регионов приводят к тому, что широта и интенсивность общественного мнения по поводу имиджа отдельных субъектов Федерации существенно различаются. Очевидно, что некоторые территории имеют уже свою наработанную репутацию, что позволяет им за счет своего позитивного имиджа получать различного рода «выгодные предложения» и развиваться в туристическом отношении.
Имидж региона – один из наиболее действенных социально-психологических региональных регуляторов. Имидж, определяющий характер наших взаимоотношений с объектами, обладает высочайшей степенью эффективности. И если мы в сегодняшнем информационно-ориентированном мире откажемся или не научимся эффективно использовать этот социально-психологический региональный регулятор, завтра другие используют имидж региона, возможно гораздо более результативно.
Имидж анализируется во многих работах как зарубежных, так и российских авторов. В рамках данной темы научный интерес представляют труды зарубежных исследователей в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, в которых присутствует понятие «имидж», таких, как У. Аги, Дж. Бернета, Г. Брума, Ф. Джефкинса, С. Катлипа, Г. Кэмерона, С. Мориарти, Д. Ньюсома, Ф. Олта, А. Сентера, Д. Уилкокса, У. Уэллса, Д. Ядина.
Среди отечественных исследователей сегодня формированием имиджа государства и регионов занимаются Э. А. Галумов, А. П. Панкрухин, Г. Г. Почепцов, Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин, Д. В. Ольшанский, А. Ю. Панасюк, Е. Б. Перелыгин, В. М. Шепель.
Объект исследования: имидж региона Кемеровской области.
Предмет исследования: формирование и восприятие имиджа Кемеров-ской области.
Цель исследования: изучить механизмы создания и продвижения имиджа региона, и разработать проект логотипа Кемеровской области.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать основные подходы и принципы формирования имиджа региона.
2. Изучить механизмы создания и продвижения имиджа региона.
3. Исследовать проблему восприятия имиджа Кемеровской области.
4. Разработать логотип Кемеровской области.
Гипотеза исследования: В современном мире имидж важен не только для отдельного человека, а так же для региона и страны в целом. Благодаря формированию имиджа региона повышается его экономическое и культурное развитие, растет его популярность.
Методы исследования: анализ литературы, беседа, синтез документов, моделирование.
.............
Список литературы


1. Андреева, И. Другая сторона Кузбасса / И. Андреева // Деловой Кузбасс – новый век. – 2010. – №11. – С. 9 -13.
2. Аннотация: О методах, приемах и задачах территориального маркетинга.
3. Важенина, И. С. Имидж и репутация территории / И. С. Важенина // Региональная экономика: теория и практика. – 2010. – № 23. – С. 2-12.
4. Визгалов, Д. В. Маркетинг города: практики в поисках теории / Д. В. Визгалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 23. – С. 2- 12.
5. Визгалов, Д. Маркетинг мест: как эффекты Гауди, Помпиду и театраработают на создание имиджа города / Д. Визгалов // Муниципальная власть. – 2010. – № 3. – С.76-79.
6. Выгонский, С. Н. Что такое региональный имидж?// Регион. –2006. – №6. –С. 20-21.
7. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникаций [Текст] / Д. П. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с. — ISBN 978-5-459-00385-7.
8. Гулевич, О. А. Психология коммуникации [Текст] / О. А. Гулевич. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2008. — 384 с. — ISBN 978-5-9770-0178-6.
9. Державец, Р. Искусство продавать родину / Р. Державец // Эксперт- Сибирь. – 2008. – № 15. – С.31-33.
10. Душенок, А. Территориальный маркетинг: На примере Центрального района Кемерова / А. Душенок. // Делово Кузбасс – НОВЫЙ ВЕК. – 2003. – N 5. – С. 49 – 50.
11. Жихаревич, Б. С. Стратегия как элемент регионального имиджа /Б.С. Жихаревич // Континент Сибирь. – 2006. – № 8. – С.4.
12. Изотова, Е. В. Проблема формирования позитивного инвестиционного имиджа России / Е.В. Изотова // Экономические науки. – 2010. – №3. – С.17-20.
13. Ильинский, С. В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 480 с.
14. Каширская, С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в собственном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. – с. 167-168.
15. Курьянов, Ю.А. Сибирь – это Россия / Ю.А. Курьянов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. – 2009. – № 6. – С. 186-188.
16. Логинова, Е. Имидж всему голова / Е. Логинова // Деловой Кузбасс – НОВЫЙ ВЕК. – 2006. – № 5. – с. 67-70.
17. Макатрова, Н. Имидж города, района, региона: возможности и ошибки в привлечении внимания инвесторов и туристов / Н. Макатрова // Городское управление. – 2009. – № 7. – С. 51-56.
18. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Депо, 1998. – 240 с.
19. Поцепцов, Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. – М.: Ваклер, Рефл – Бук, 2000. – 704 с.
20. Примеры регионального брендинга // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – N 2. – С. 26-30.
21. Работяжев, Н. В. Социально-политические факторы формирования инвестиционного имиджа России /Н. В. Работяжев // Мировая экономика и международные отношения. – 2011. – № 3. – С.57-66.
22. Райс, Э., Траут, Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004 – 256 с.
23. Рещикова, И.П. Шахтерская территория как региональный бренд / И.П. Рещикова // Вестник Кемеровского Государственного Университета. – 2010. – № 1. – С. 105-109.
24. Сафарова, Л. А. GAP – анализ при оценке бренда региона: бренд региона как инструмент стратегического развития /Л. А. Сафарова // Российское предпринимательство. – 2010. – № 5, вып. 1. – С. 135-141.
25. Сачук Т. Территориальный маркетинг: основные понятия и методы / Т. Сачук // Муниципальная власть. – 2010. – N 2. – С. 63-69.
26. Старцев, Ю. Н. Территориальный маркетинг: учебное пособие / Ю. Н. Старцев; Челябинский государственный университет. – Челябинск: Татьяны Лурье. – 2004. – 83 с.
27. Стратегия развития Кемеровской области до 2025 года: (концепция). – Кемерово, 2008.
28. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity, №1 (1), 2006. – с.15-18.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.