На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95739


Наименование:


Курсовик СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «СИБНАЦ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.3.2016. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПЕРСОНАЛА
1.1. Сущность и основные проблемы взаимодействия руководителся с персоналом
1.2. Способы устранения проблем взаимодействия
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «СИБНАЦ»
2.1. Анализ проблем взаимодействия руководителя и персонала ОАО «СИБНАЦ»
2.2. Мероприятия по оптимизации взаимодействия руководителя и персонала в ОАО «СИБНАЦ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Руководитель компании изначально поставлен в условия тотальной зависимости от своего персонала, и достижение его целей зависит от того, насколько эффективно работают сотрудники его компании, иными словами, от того, насколько эффективно организовано взаимодействие с ними.
Все наши действия так или иначе основаны на информации, которую мы получаем, взаимодействуя с внешним миром, в том числе и с окружающими нас людьми.
Чтобы деятельность группы была эффективна, внутри нее, между ее членами необходимо наладить эффективное взаимодействие.
Таким образом, говоря о компании и ее целях, мы можем рассматривать взаимодействие как инструмент управления и достижения бизнес-целей, которые компания ставит перед собой.
Актуальность темы определяют взаимоотношения между руководителем и персоналом, установление оптимальных взаимоотношений между управляющими и подчиненными - социально-психологическая проблема, определяющая результаты управленческой деятельности.
Объектом исследования является ОАО «СИБНАЦ». Предмет исследования - взаимодействия руководителя и персонала.
Цель курсовой работы - рассмотреть методы по оптиматизации проблем взаимодействия между управляющими и подчиненными, и показать реальные пути их решения.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность взаимодействия руководителя с персоналом
2. Рассмотреть основные проблемы взаимодействия
3. Выявить основные способы устранения проблем взаимодействия
4. Рассмотреть способы оптимизации взаимодействия руководителя с персоналом в ОАО «СИБНАЦ»
ГЛАВА 1. Теоретические основы оптимизации взаимодействия руководителя и персонала
1.1 Сущность и основные проблемы взаимодействия руководителя с персоналом

Следует различать взаимодействие вообще и взаимодействие с персоналом.
Взаимодействие вообще возникает всякий раз, когда несколько людей пытаются что-то сделать сообща. Каждый из них преследует свои интересы, и организация взаимодействия для каждого из членов группы является инструментом достижения собственных целей.
Классический пример такого взаимодействия - обсуждение дальнейших перспектив компании между ее акционерами. Каждый из них имеет определенные права и, если его, например, не устраивает решение большинства, он волен принять решение о продаже своего пакета акций. Поэтому любой акционер является одновременно и организатором взаимодействия, и вовлекаемым в него индивидуумом.
Если же мы говорим о взаимодействии с персоналом, то подразумеваем организацию работы сотрудников ради достижения конкретных целей компании. В отличие от описанной выше ситуации взаимодействия вообще, здесь предполагается наличие стороны, которая, преследуя свои интересы, организует взаимодействие, а также тех, кто вовлекается во взаимодействие ее усилиями с тем, чтобы реализовать ее цели. В этой ситуации мы не можем говорить о том, что вовлекаемая во взаимодействие сторона проявляет интерес к тем целям, ради достижения которых все затевается. Поэтому формула взаимодействия с сотрудником отличается от формулы взаимодействия с партнером, заинтересованным в деле так же, как вы.
В партнерском случае она будет следующей: «Давай вместе решим нашу общую проблему», а в случае взаимодействия с сотрудником такой: «Давай вместе решим мою проблему».
И это необходимо все время держать в фокусе внимания, если мы хотим понять, как нам сделать взаимодействие с сотрудником эффективным.
Вполне очевидно, что в результате взаимодействия работник должен реализовывать свои интересы.
Если этого не происходит, взаимодействие неэффективно, поскольку эффективное взаимодействие - двухсторонний процесс.
Различие ситуаций взаимодействия с партнером и персоналом настолько очевидно, что очень часто компании, стремясь оптимизировать взаимодействие с сотрудниками, искренне пытаются превратить их в «собственников». И почти всегда неудачно. Есть лишь единичные примеры успешной организации работы фирм, все сотрудники которых являются равноправными партнерами, одинаково заинтересованными в общем благополучии. Скорее всего, подобное «превращение» легко и просто происходит, если создатели фирмы преследуют только финансовые цели и не рассматривают ее как свое детище, на которое у них есть эксклюзивные права. Когда же собственник открыто говорит, что это его компания и именно он обладает исключительными правами на нее, попытка добиться того, чтобы сотрудники «стали разделять цели и задачи компании», обречена на неудачу.
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод. В ситуации взаимодействия с персоналом действуют тот, кто его организует, чтобы решить свои задачи, и тот, кто, соглашаясь помочь организатору, включается в этот процесс. Последний может выбирать: - вступить в процесс взаимодействия (например, обмена информацией) или не делать этого, если это ему невыгодно или угрожает его интересам.
А у организатора взаимодействия нет возможности сделать подобный выбор: взаимодействие ему необходимо, поскольку иначе он не реализует свои цели и задачи. Из этого следует, что рядовой сотрудник может выбирать включаться во взаимодействие или нет. Выбор наемного руководителя уже ограничен: он волен не вступать во взаимодействие со своим руководителем, но обязан организовать взаимодействие со своим подчиненным, потому в противном случае не сможет достичь поставленных перед ним целей. Получается, у собственника вообще нет выбора! [1]
Основные проблемы взаимодействия
Самый верный признак сбоев в системе взаимодействия - невыполнение фирмой своих задач (т.е. ситуация, когда управленческое действие не приводит к намеченному результату).
Из-за чего же работа оказывается нерезультативной?
Проблема оптимизации работы персонала включает в себя следующее:
Проблема мотивации персонала
- Проблема психологического климата в организации
- Проблема взаимоотношений между сотрудниками
- Проблема должностных инструкций и распределение функций
- Проблема стандартов в работе и критерии её эффективности
- Проблема ситуационного управления персоналом
Это как раз те ключевые проблемы, которые приходится решать руководителю ежедневно, и они выражаются через такие симптомы как:
- Незаинтересованность сотрудников в результатах работы
- Натянутые отношения в рабочем коллективе
- Конфликт возрастов
- Плохое распределение работы и дублирование функций
- Безответственность
- Халатность
- Отсутствие объективной оценки работы сотрудников
Проблема мотивации
Первой и наиболее трепещущей темой в обсуждении проблематики работы персонала является мотивация.
Не надо тешить себя иллюзиями о том, что другие будут б........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". - Москва : КолосС, 2007. - 246 с.
2.Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. - Москва: Елима, 2007. - 776 с.
3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. - 600 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. - Минск : Современная школа, 2010. - 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. - 863 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и К?, 2010. - 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. - 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. - Москва : Юрайт, 2012. - 640 с.
9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. - Москва : Гардарики, 2008. - 334 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. - Москва: КноРус, 2009. - 499 с.
11. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. - Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. - 572 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - Москва: Дашков и К, 2007. - 477 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.