На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95752


Наименование:


Курсовик Анализ маркетинговых исследований по повышению ценности товара на примере ЗАО «Очаково»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………. 5
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований новых товаров
1.1 Общее представление о маркетинговых исследованиях нового ………… 6
1.2 Позиционирование нового товара на рынке .……………………………… 19
2 Анализ маркетинговых исследований по повышению ценности товара на примере ЗАО «Очаково»
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Очаково» …………………… 24
2.2 Анализ технико-экономические показатели товара на предприятии ЗАО «Очаково» ………………………………………………………………………. 27
2.3 Анализ новой продукции на предприятии ЗАО «Очаково»…………….29 3 Разработка рекомендаций по повышению ценности товара на предприятии ЗАО «Очаково»
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом для повышения ценности нового товара………………………………………………………….. 34
3.2 Разработка рекомендаций по продвижению нового товара на предприятии ЗАО«Очаково»…………………………………………………………………...38 3.3 Применение инновационных рекомендаций на предприятии ЗАО «Очаково» ……………………………………………………………………….46
Заключение……………………………………………………………………. 49
Список литературы…………………………….……………………………… 50








Введение
Маркетинговая исследования по повышению ценности товара на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговых исследований по повышению ценности товара на предприятии являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому тема курсовой работы « Маркетинговые исследования анализа и повышение ценности нового товара »
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.
В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.


1. Теоритические аспекты маркетинговых исследований .
1.1. Общее представление о маркетинговых исследованиях нового товара.
В первую очередь необходимо проводить маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров. Здесь в первую очередь следует выделить:
1. Измерение отношения потребителей к определенной марке товара. Прежде всего следует изучить степень известности марки товара. Данное на­правление маркетинговых исследований направлено на выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки. Извес­тность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. Информацию об уровне известности обычно получают путем опроса потребителей об известных им марках товара в рамках исследуемого класса товара. [15] Информация, которую дает анализ собранных данных об изве­стности марок товаров определенной категории, может использоваться для: • определения доли потенциальных покупателей, называющих опреде­ленную марку товара (или фирму) в качестве первой марки (фирмы);
• определения на основе первых названных марок товара главных това­ров конкурентов;
• определения уровня запоминаемости марок и названий фирм; неко­торые марки и названия фирм плохо запоминаются, хотя они легко узнаваемы;
• сравнения соотношения между показателем известности и долей рынка для каждой марки со средними соотношениями для данного рынка, поскольку некоторые марки реализуют свою известность лучше, чем другие;
• измерения расстояния между отдельными марками (фирмами) на шка­ле известности, если она носит интервальный характер;
• выявления рынков с наименьшей известностью марки (фирмы).
2. Следующий шаг в исследовании марок отдельных товаров заключается в изучении мнений потребителей об этих товарах. Речь здесь идет о выяснении, насколько исследуемый товар соответствует требованиям рынка и потре­бителей, т.е. об оценке рыночной адекватности товара. Данные исследования можно развить в направлениях получения следующей информации:
• о потребностях, которые удовлетворяет изучаемый товар;
• о требованиях пользователей к продукции и уровню сервиса, отражае­мых, в частности, в составлении рейтинга показателей качества услуг;
• о мотивациях, которые следует реализовать при покупке товара;
• об источниках информации, определяющей выбор покупки (выстав­ки, ярмарки, техническая пресса, советы отдельных лиц, реклама и т.д.);
• оценка марок отдельных товаров по их характеристикам (атрибутам).
3. Определение, какие группы (сегменты) потребителей и как часто по­купают исследуемые товары (определение степени лояльности к определенно­му товару). Здесь также изучается влияние степени удовлетворенности товаром на лояльность к его марке.
Очень важным является деление всех потребителей определенных продук­тов на категории по степени их лояльности к этим продуктам. Эти категории затем желательно подразделить на ряд подгрупп в зависимости от объема потребления (например, регулярно и много пьющие кофе и потребляющие его эпизодически). Данные таких исследований позволяют более четко очер­тить круг потенциальных потребителей и разработать программу расширения круга лояльных потребителей.
Маркетинговые исследования выпускаемых марок товаров проводятся путем изучения мнений потребителей, работников торговой сети и сервисных служб, при исследовании конкурентоспособности отдельных товаров. Затем проводят маркетинговые исследования при разработке новых товаров.[13]
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Но сначала необходимо знать, что входит в понятие “новый товар “.
Известны не менее 50 трактовок понятия “новый товар”. Можно выделить три основных подхода к определению понятия “новый товар” [].
Исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов. В качестве такого критерия предлагают использовать принцип порождения и/или удовлетворения товарами ранее не известной потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных. Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и другое.
Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности, характеризующие те или иные стороны новизны товара. При этом можно выделить, например, четыре уровня новизны товара:
Изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств;
Частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных технологических характеристик, но без принципиальных изменений технологии изготовления;
Принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее существенные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности; [5]
Появление товара, не имеющего аналогов.
Методы изучения нового товара включают в себя как проведение опро­сов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производ­ством и сбытом новых товаров), так и постановку специальных эксперимен­тов.
Информация прогнозного характера о возможной рыночной судьбе ново­го товара также может быть получена на основе анализа объема продаж (ска­жем, путем изучения кривых жизненного цикла) аналогичных продуктов, из анализа ситуации в области конкурентной борьбы.
Конкретизируем содержание маркетинговых исследований применитель­но к отдельным этапам разработки нового товара (продукта).[6]
Разработка нового продукта - разработка оригинальных продуктов, улуч­шение продуктов и их модернизация, создание новых марок продуктов путем проведения организацией своих собственных НИОКР. Обычно процесс разра­ботки нового продукта подразделяют на несколько этапов: генерация идей, от­бор (селекция) идей, разработка концепции нового продукта, ее проверка, раз­работка маркетинговой стратегии, анализ перспективности бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг и коммерческое производство. Для эффективного проведения работ на этих этапах на некоторых из них не­обходимо проводить соответствующие маркетинговые исследования.
Генерация идей - это систематически организованный поиск идей новых товаров []. Существует много способов организовать постоянный поток идей. Основные составляющие процесса поиска идей новых товаров - это анализ источников идей и применение творческих методов получения идей .
Можно выделить три основных источника идей для создания новых продуктов.[3]
1. Важнейший - это рынок, причем импульсы могут исходить как о потребителей, так и от конкурентов. Желания клиентов, рекламации типичные причины ремонта дают важную информацию для улучшения продуктов. Потребительские организации постоянно требуют от предприятий улучшения продукции и указывают на возможности этой области.
2. Второй источник - это само предприятие, т.е. в первую очередь, все сотрудники фирмы, которые заинтересованы в выпуске более современного и, соответственно, более рентабельного товара, во вторую очередь, работники исследовательских подразделений предприятия призванные заниматься именно разработкой новых товаров. Развитие новых продуктов лишь в редких случаях возможно без интенсивных исследований. Крупные предприятия имеют существенные преимущества в этой области. Таким образом, ограничивается конкуренция, поскольку вступление новых предприятий на рынок затрудняется. Для того чтобы выстоять в этих условиях, средние фирмы могут кооперироваться для совместного проведения исследований.
3. Третий источник для выработки ид........



Список литературы:
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М: Омега-Л, 2015
2. Воронин С.И. Маркетинг: учеб. пособие/ С.И. Воронин, Н.Н. Кретова. 3-e изд., перераб. и доп. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2014.
3. В.П. Савчук, С.И. Прилипко, Е.Г. Величко. «Анализ и разработка инвестиционных проектов»/ Савчук В.П.,. Прилипко С.И,. Величко Е.Г. «Анализ и разработка инвестиционных проектов», Учебное пособие. - Киев: Абсолют-В, Эльга, 2015. - 304 с.
4. Ефремов В.С. «Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования» / В.С. Ефремов «Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования» , учебное пособие. - М.: Издательство “Финпресс”, 2014. - 192 с.
5. Пелих А.С., Терехов Л.Л., Кизилов А.Н. «Методы анализа, планирования и управления». / А.С. Пелих, Л.Л. Терехов, А.Н. Кизилов «Методы анализа, планирования и управления», учеб. пособие - РГЭА: Ростов, 2014. - 264 с.
6. Causes and consequence of the oil shock of 2014-15, James D. Hamilton papers/w15002
7. Ф.И.Алдашкин, Л.Г.Алиева «Бухгалтерский учет в нефтяной и газовой промышленности» / Алдашкин Ф.И., Алиева Л.Г. «Бухгалтерский учет в нефтяной и газовой промышленности» - М:“Недра”, 2013.
8. Г.И.Бакланов и др. Статистика промышленности / Бакланов Г.И. и др. Статистика промышленности - М:”Финансы и статистика”, 2015.
9. И.М. Бройде «Финансы нефтяной и газовой промышленности» / Бройде И.М. «Финансы нефтяной и газовой промышленности». - М:“Недра”,2014.
10. Ф.Ф.Дунаев, В.И.Егоров, Н.Н.Победоносцева, Е.С.Сыромятников «Экономика нефтяной и газовой промышленности»/ Дунаев Ф.Ф., Егоров В.И., Победоносцева Н.Н., Сыромятников Е.С. «Экономика нефтяной и газовой промышленности». М:”Недра”, 2013.
11. data/Marketologu/Emkost-rynka.php
12. rynok/metod-rascheta-emkosti/
13. Downstream/Overview/
14. https://ru.wikipedia.org/
15. neftyanaya_promyishlennost_rossii.html
16. archive/issues/2013-14/1



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.