На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95761


Наименование:


Курсовик Анализ товарной рекламы организации ООО «Парус»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 31.3.2016. Сдан: 2016. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………….………..………….…...........…....3
1 Основы и этапы товарной рекламы в маркетинговой деятельности компании…………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и особенности рекламы……………………….……….……..…….5
1.2 Средства распространения рекламы………………….............…..…………9
1.3 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товара.……………14
1.4 Разработка и этапы планирования товарной рекламы……………...…….16
2 Анализ товарной рекламы организации ООО «Парус»….…….....…..…….20
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия ООО «Парус»……………………………………………………………………...……20
2.2 Рекламная компания в маркетинговой деятельности ООО «Парус»….…22
3 Маркетинговые исследования эффективности товарной рекламы...............26
3.1 Исследование эффективности рекламной компании……………………..26
3.2 Изучение влияния рекламы товара на потребительское поведение……..27
Заключение…………………………………..………..…….…...…...….…….…31
Список использованных источников…………………………………………...32


Введение
Мы можем, взглянуть на мир и у нас уже имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы можем не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу. Есть и существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.
При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.
Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
В этой своей роли реклама, конечно, должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но прежде всего реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция, ее главное предназначение.
Значение маркетингового планирования заключается в улучшении использования ресурсов компании для реализации маркетинговых возможностей, укреплении командного духа и единства компании, а также в оказании помощи в достижении корпоративных задач, а также растущей конкуренцией на рынке электронной техники, необходимостью проведения корпоративной политики, целостной маркетинговой программы.
Цель работы - изучить особенности товарной рекламы как элемент маркетинговой коммуникации.
Задачи:
1) Рассмотреть особенности рекламы и ее виды,
2) Изучить средства распространения рекламы,
3) Проанализировать этапы разработки товарной рекламы,
4) Изучить анализ рекламной деятельности ООО «Парус»,
5) Исследовать эффективность товарной рекламы и влияние на спрос потребителя.
Объект исследования - товарная реклама, предмет - исследование маркетинговой рекламной компании по продвижению товара на потребительском рынке.


1 Основы и этапы товарной рекламы в маркетинговой деятельности компании
1.1Понятие и особенности рекламы
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?
Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.
Однако есть и противники такой точки зрения. Критики рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так как из аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также ученые, которые не хотят признавать рекламу важным фактором, положительно влияющим на уровни производства и занятости.
Сопоставление приведенных, часто противоположных, точек зрения подтверждает неоднозначность подходов к оценке рекламы. Однако, не смотря на «теоретическую незаконченность» отдельных положений науки о рекламе, ее практические результаты значительны, о чем свидетельствует опыт работы отечественных и зарубежных фирм.
Реклама является «прародительницей», а теперь - важнейшей составляющей маркетинга.
Назовем пять основных видов рекламы:
а) первоначальная - выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о деятельности новой фирмы;
б) конкурентная - выделение товара (услуг) или фирм из общей массы для расширения сбыта;
в) сохранная - напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар;
г) пабликрилейшнз - престижная и косвенная реклама фирмы (ее товаров или услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой;
д) внутрифирменная - практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внутрифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство превосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой.
Кроме того, различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную (с учетом специфики стран, куда ведется или предполагается экспорт).
Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами. Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой как сбытовики. Кроме того, часто она требует больших единовременных затрат.
Занятие рекламой - одно из самых увлекательных. И лучший способ бороться с плохой рекламой - хорошая реклама. Рекламному делу более ста лет. Надо делать рекламу грамотно и профессионально, то есть учиться не вызывать негативных реакций у потребителя, так помещать изображение, чтобы оно лучше усвоилось и запомнилось, чтобы поднимало настроение зрителя и т. п.
В рекламирование чего-либо обычно вовлечены:
рекламодатель;
исполнитель рекламы;
средства рекламы (СМИ и пр.);
потребитель.
Цели рекламы - их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь, - следующие:
довести до сведения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.;
заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);
заставить желать этот товар / торговую марку, побудив мечтать о нем, мысленно представляя его (ассоциативная реклама).
Иными словами нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для вас направление, что и приведет его к нужному вам поведению - к покупке.
Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень из достижения поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке. Вот несколько примеров:
создать имидж новому товару;
улучшить имидж давно существующего товара;
повысить с 25 до 50 % известность марки у аудитории молодых женщин от 20 до 25 лет;
заставить пользоваться товаром, покупать его в периоды падения спроса (мороженое зимой);
заинтересовать покупателей, принадлежащих к еще не охваченному сегменту рынка;
исключить то, что мешает торговле вследствие предубеждения и т. д.
Срок также должен быть указан, даже если он и большой - или год или несколько лет отводится на улучшение имиджа товара или марки и на укрепление приверженности покупателей.
Достижение поставленных целей осуществляется в ходе реализации трех наиболее важных задач рекламы:
информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории, репутации, особенностях производимой продукции, ценах о месте и времени возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании, формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его производителе;
убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе марки товара и фирмы-производителя, т. е. активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке;
напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его от........

Список использованных источников
1 Академия рынка /под ред. Худокормова А.Г., - М.: Экономика, 2011.
2 Амблер Т. Маркетинг от А от Я, - СПб.: Питер Ком., 2001.
3 Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга. - М., 2001.
4 Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии, Учебник для ВУЗов - М.: Инфра-М, 2001.
5 Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства, - СПб.: Изд-воСПб. УЭФ, 2002.
6 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг, - СПб.: Изд-во УЭФ, 2001.
7 Бендина Н.В. Маркетинг /конспект лекций/, - М.: Изд-во “Приор”, 2000 г.; Изд-во второе в 2003.
8 Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность, - М.,2001.
9 Гордик В.Э. Социальная политика и социальный маркетинг, - СПб.: Изд-во СПб. УЭФ, 2003.
10 Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2001.
11 Дибб С., Симкин Л., Бредли Д. Практическое руководство по маркетинговому планированию, - СПб., 2001.
12 Ламбен Ж.Ж. Стратегический менеджмент. - СПб.: Наука, 2003.
13 Ланцов В. А. Методы научно-технического, экономического и социального прогнозирования, - СПб.: Изд-во У ЭФ, 2002.
14 Макдональд М. Стратегический план маркетинга, - СПб.: Питер, 2001.
15 Маркетинг и рыночные сети: Учебные записки коммерческого факультета, - СПб.: Изд-во У ЭФ, 2003.
16 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. М., Евразийский регион 1998.
17 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.