На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95793


Наименование:


Курсовик анализ технологии проведения SWOT-анализа ЗАО «Вюрт Северо-Запад»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 1.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты понятия SWOT-анализ 5
1.1. Понятие, сущность и значение SWOT-анализ 5
1.2. SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента 13
1.3. Матрица первичного стратегического SWOT - анализа 17
2. Реализация SWOT - анализа в ЗАО «Вюрт Северо-Запад» 20
2.1. Краткая характеристика компании 20
2.2. Анализ и оценка внутренней среды ЗАО "Вюрт Северо-Запад" 22
2.3. Анализ и оценка внешней среды ЗАО "Вюрт Северо-Запад" 23
2.4. Применение методологии SWOT 27
Заключение 30
Список литературы 31


Введение

Как известно, состояние компании во многом зависит от того, насколько она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ.
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
SWOT анализ - это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
Целью данной курсовой работы является анализ технологии проведения SWOT-анализа.
Задачи работы:
Рассмотреть историю возникновения и развития методологии SWOT-анализа;
Охарактеризовать место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении;
Проанализировать методологию SWOT-анализа;
Дать краткую характеристику ЗАО «Вюрт Северо-Запад»;
Описать технологию проведения SWOT-анализа ЗАО «Вюрт Северо-Запад».
Предмет исследования - технология проведения SWOT-анализа
Объектом исследования является ЗАО «Вюрт Северо-Запад», которое является системным интегратором на рынке в секторе телекоммуникационного оборудования.
Теоретической и информационной базой курсовой работы стали экспертные разработки, фундаментальные концепции и оценки, представленные в трудах российских и зарубежных ученых; программные и прогнозные разработки ведущих отечественных деятелей; а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.


1. Теоретические аспекты понятия SWOT-анализ

1.1. Понятие, сущность и значение SWOT-анализ

SWOT-анализ предполагает возможность оценки фактического положения и стратегических перспектив компании, получаемых в результате изучения сильных и слабых сторон компании, ее рыночных возможностей и факторов риска. SWOT-анализ имеет управленческую и стратегическую ценность, если связывает воедино факторы внутренней и внешней среды и сообщает, какие ресурсы и возможности понадобятся компании в будущем (рисунок 1).
SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка компании отражается в S и W, а внешняя - в О и Т.


Рис. 1. Составляющие SWOT-анализа
В таблице 1 представлены основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе компании.


Таблица 1
Факторы SWOT-анализа
Внутренние сильные стороны (S): Внутренние слабости(W):
Четко проявляемая компетентность Потеря компетентности
Адекватные финансовые источники Недоступность финансов
Высокое искусство конкуренции Рыночное искусство ниже среднего
Хорошее понимание потребителей Отсутствие анализа потребителей
Признанный рыночный лидер Слабый участник рынка
Четко сформулированная стратегия Отсутствие четкой стратегии
Использование экономии на масштабах Относительно высокая цена продук-ции
Собственная уникальная технология Устарелые технология
Проверенное надежное управление Потеря гибкости управления
Надежная сеть распределения Слабая сеть распределения
Высокое искусство НИОКР Слабые позиции в НИОКР
Эффективная реклама Слабая политика продвижения
Внешние возможности (О): Внешние угрозы (Т):
Обслуживание новых потребителей Ослабление роста рынка
Расширение диапазона товаров Увеличение заменяющих товаров
Благодушие конкурентов Ожесточение конкуренции
Снижение барьеров входа на рынок Появление иностранных конкурентов
Благоприятный сдвиг в курсах валют Неблагоприятный сдвиг в курсах валют
Большая доступность ресурсов Усиление требований поставщиков
Ослабление законодательства Законодательное регулирование цены


SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
- используются ли сильные стороны как преимущества компании;
- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами;
- какие благоприятные обстоятельства дают шансы на успех;
- на какие угрозы обратить внимание в первую очередь.
Внутренняя среда и группировка факторов внутренней среды по специализированным функциям
Рассматривая совершенствование управленческого анализа в рамках SWOT-анализа, мы предлагаем сгруппировать факторы внутренней среды в соответствии с функциями предприятия.
Производственная деятельность:
- качество;
- объем;
- издержки;
- применяемые технологии и средства производства;
- экологичность производства;
- прочие.
Маркетинг:
- продукт (качество, упаковка и внешнее оформление, потребительские свойства, новизна, этап жизненного цикла, ассортимент и пр.);
- ценообразование (методы, стратегии);
- продвижение (реклама, личная продажа, пропаганда, стимулирование продаж);
- сбыт (характер каналов распределения, особенности оптовой и розничной торговли, объем и рентабельность продаж);
- сегментирование и диверсификация рынков сбыта;
- позиционирование (степень адаптации товара, стратегия поведения на рынке);
- торговые марки, бренды;
- прочие.
Управление предприятием:
- организационно-управленческая структура;
- стиль управления организацией (демократичный, авторитарный);
- компетентность и опыт менеджмента различных уровней;
- распределение полномочий;
- информационное обеспечение процесса управления;
- прочие.
Финансы:
- наличие финансовой политики и ее содержание (поиск и выбор финансовых средств; распределение прибыли, дивидендов);
- финансовое планирование;
- рентабельность (финансовые расходы и доходы);
- ликвидность;
- финансовая устойчивость;
- прочие.
Персонал:
- образование, трудовые навыки и умения;
- условия труда;
- заработная плата;
- социальная защита персонала;
- текучесть кадров;
- дальнейшее повышение квалификации работников;
- наем на работу;
- прочие.
Снабжение:
- управление запасами;
- организация работы с поставщиками;
- затраты на хранение;
- прочие.
Характер взаимодействия с клиентами:
- обработка заказов;
- сервис (качество обслуживания);
- справочная комнаты отдыха;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- формы расчета (кредит, рассрочка платежа);
- скидки;
- служба;
- бесплатная стоянка;
- доставка товара;
- установка, монтаж;
- прием старых товаров;
- прочие.
Возможности организации, собственные ресурсы, инфраструктура:
- н........


Список литературы

1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Таганрог: 2010 г.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, М.: 2010 г.
3. Исаев Р. А. Основы менеджмента: Учебник, М.: 2010 г.
4. Лапыгин Ю. Н. «Стратегический менеджмент: учебное пособие», М.: 2008 г.
5. Петров А.Н. Стратегический менеджмент, Учебник / Под ред. Петрова А.Н., СПб.: 2005 г.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.