На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Shynay»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.04.2016. Сдан: 2015. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):



Дисциплина «Инвестиционный менеджмент»

Тема «Этапы формирования инвестиционной программы организации»
Наименование разделов и подразделов:
1 Процесс формирования инвестиционной программы организации
1.1 Сущность и характеристика инвестиционной программы организации
1.2 Пути совершенствования инвестиционной программы
1.3 Особенности разработки инвестиционной программы организации в отрасли производства игр и игрушек
2 Обоснование актуальности бизнес-идеи «Организация производства игрушек-роботов для самых маленьких»
2.1 Характеристика инвестиционной идеи
2.2 Анализ отраслевых и рыночных условий, в которых будет реализована инвестиционная идея
2.3 Обоснование актуальности инвестиционной идеи
3 Основные разделы бизнес-плана инвестиционного проекта – организация производства игрушек-роботов для самых маленьких
3.1 Целевой рынок и стратегия маркетинга
3.2 Производственный и организационный план
3.3 Финансовый план проекта
3.4 Анализ рисков

ВВЕДЕНИЕ

Инвестиции предприятия представляют собой вложения капитала во всех формах в различные объекты его хозяйственной деятельности с целью получения прибыли, а также достижения иного экономического или внеэкономического эффекта, осуществления которого базируется на рыночных принципах и связано с факторами времени, риска и ликвидности, поэтому разработка инвестиционной программы является важным элементом любой организации.
Предметом исследования является процесс формирования инвестиционной программы. Объектом исследования является ООО «Shynay».
Целью курсового проекта является рассмотрение актуальности бизнес-идеи «Производство игрушек роботов для самых маленьких» и принятие решения о ее реализации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряда задач:
- определить сущность инвестиционной программы и дать ее характеристику;
- определить пути совершенствования инвестиционной программы;
- выявить особенности разработки инвестиционной программы организации в отрасли производства игр и игрушек;
- дать краткую характеристику инвестиционной идеи, провести анализ отраслевых и рыночных условий, в которых будет реализована инвестиционная идея и обосновать ее актуальность;
- определить целевой рынок и стратегию маркетинга;
- составить производственный, организационный и финансовый план проекта;
- произвести анализ рисков.

1 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Сущность и характеристика инвестиционной программы

Инвестиционная программа появилась в результате инвестиционной деятельности в организации и формируется в русле его инвестиционной стратегии (рисунок 1.1 – Разработка инвестиционной программы).

Этапы разработки
инвестиционного проекта







Рисунок 1.1 – Разработка инвестиционной программы

Основными направлениями инвестиционной деятельности в организации являются:
- обоснование и развитие материально-технической базы (расширение основных фондов);
- наращивание объемов производства;
- освоение новых видов деятельности.
Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план организации. Процесс управления инвестициями организации включает:
- выработку и реализацию долгосрочной инвестиционной стратегии;
- тактическое управление инвестициями;
- оперативное управление инвестиционными проектами.
«Инвестиционная программа - это перечень идей, решений и документов, направленный на оптимизацию инвестиционного бизнеса» [1]. Как правило, подобные программы рассчитаны на длительный (от 1 года) срок реализации. Следует различать высокопроцентные и высокодоходные инвестиционные программы. Эти понятия оперируют разными категориями: соответственно, «Доходность» и «Доход».
«Доходность – это соотношение реальной прибыли от программы и затрат на ее осуществление» [2]. Обычно этот показатель измеряется в процентах. Если он превышает 60%, то программа является высокопроцентной.
Содержание инвестиционной программы определяется инвестиционной политикой предприятия, которая, в свою очередь, зависит от стратегии предприятия в рассматриваемом периоде. Инвестиционная программа предприятия предусматривает определение величины и структуры капитала, необходимого для реализации входящих в нее инвестиционных проектов.
Выбор формы финансирования и селекция инвестиционных проектов для включения в инвестиционную программу имеет принципиальные значения для ее оптимизации.
Оптимальной следует считать такую инвестиционную программу, которая наилучшим образом обеспечивает достижение стратегических целей предприятия при соблюдении существующих ограничений по времени и ресурсам.
В случае, когда внутренние резервы не полностью обеспечивают потребность предприятия в инвестициях, возникает необходимость в привлечении средств со стороны за счет внешнего финансирования.
Когда предприятие с целью привлечения денежных средств продает часть пакета акций или осуществляет новую эмиссию акций, у инвестора, приобретающего акции предприятия и таким образом финансирующего его деятельность, возникает право собственности на часть уставного капитала фирмы. Привлеченные таким образом средства являются собственными только до определенной степени. B этом случае у предприятия возникают долговые финансовые обязательства. Поскольку финансирование осуществляется кредиторами, не являющимися собственниками предприятия, такой капитал называется заемным капиталом.
В зависимости от срока, на который выделяется кредит, заемные средства делятся на долгосрочные и краткосрочные. Как правило, краткосрочными считаются кредиты, выдаваемые на срок до 1 года, однако в условиях высокой инфляции этот порог может быть снижен до 6-9 месяцев. Как показывает практика, большинство предприятий отдают предпочтение следующей схеме: основной капитал и наиболее стабильная часть оборотного капитала (страховой запас и т. п.) в основном финансируются за счет долгосрочных кредитов, оставшаяся часть оборотных средств - за счет краткосрочных.
Наряду с традиционной формой кредитования в виде предоставления денежных средств на определенный срок на оговоренных условиях, в российской экономике в последние годы получили развитие формы кредитования, не связанные напрямую с получением предприятием-заемщиком от какого-либо кредитного института денежных средств. Это - факторинг, коммерческий и ипотечный кредит, лизинг[3].
Под проектом в данной работе понимается система сформулированных в его рамках целей, создаваемых или моделируемых для их достижения физических объектов (зданий, сооружений, производственных комплексов), технологических процессов, технической и организационной документации, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
В ряде отраслей, специфика которых требует создания сверхсложных объектов, для достижения поставленных целей требуется совокупность самостоятельных проектов, которые объединяются в программу.

1.2 Пути совершенствования инвестиционной программы

Для решения проблемы привлечения инвестиций в экономику страны необходима серьезная государственная инвестиционная политика, представляющая собой комплекс ориентированных на потребности национального хозяйства подходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики [4].
Главной задачей государственной инвестиционной программой является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитие экономики и социальной среды. На рисунке 1.2 представлено, на что должна ориентироваться инвестиционная программа.








Рисунок 1.2 – Ориентация инвестиционной программы

Данное определение обрисовывает все составляющие инвестиционной политики, но можно дать и более широкую трактовку. Инвестиционная политики государства - комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры инвестиций в экономику страны, а также отдельные ее сферы и отрасли, по повышению инвестиционной активности всех основных агентов воспроизводственной деятельности: населения, предпринимателей, государства [5]. Проще говоря, инвестиционная программа - это деятельность государства, направленная на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования.
Деятельность инвестиционной политики государства заключаются:
- в обеспечении структурной перестройки экономики;
- стимулировании предпринимательства и частных инвестиций;
- создании дополнительных рабочих мест;
- привлечении инвестиционных ресурсов из различных источников, включая иностранные инвестиции;
- стимулировании создания негосударственных структур для аккумулирования денежных средств населения на инвестиционные цели;
- создании правовых условий и гарантий для развития ипотечного кредитования;
- развитии лизинга в инвестиционной деятельности;
- поддержке малого и среднего предпринимательства;
- совершенствовании системы льгот и санкций при осуществлении инвестиционного процесса;
- создании условий для становления и развития венчурного инвестирования.
Следует отметить, что государственное регулирование инвестиций и инвестиционная программа - не однозначные .............
1 Ефимова О.В. Инвестиционный менеджмент. М.: Бух.учет, 2011. 208 с.
2 Крейнина А.М. Основы инвестирования: учеб. пособие. М. : Изд-во «Дело и сервис», 2011. 106 с.
3 Сорокина Е.М. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций // Экономический анализ : теория и практика. 2013. №3. С. 29–34.
4 Аксенов А.П. Инвестиционная программа: учебно-методическое пособие. М. : ИНФРА-М, 2012. 192 с.
5 Пузыня Н. Ю. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие. М. : ИНФРА-М, 2011. 352 с.
6 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации. Минск: Новое знание, 2010. 645 с.
7 Ощепков В. М. Роль нематериальных активов в региональном экономическом развитии // Экономика региона. 2012. №2. С. 235-240.
11 Савитковская Е. Б. Золотой ключик управления нематериальными активами // Патенты и лицензии. 2012. № 10. С. 43-48.
12 Шпилевская Е.В., Медведева О.В. Основы оценки стоимости нематериальных активов. М. : Феникс, 2011. 224 с.
13 Овсийчук М.Ф. Управления активами и методика финансирования // Аудитор. 2012. №4. С.34-42.
14 Хахонова Н. Н. Выявление и характеристика основных факторов, влияющих на деятельность организации на рынке // Экономический анализ: теория и практика. 2012. №56. С.37–46.
15 Бернстайн Л.А.Ключевые факторы успеха : Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. корр. РАН И.И. Елисеев. М. : Финансы и статистика, 2011. 624с.
16 ОКВЭД. [Электронный ресурс]. URL: okved/ (дата обращения 12.11.2015).
17 Аксёнов Ю. С. Инвестиционный менеджмент предприятий [Электронный ресурс]. Электрон. текстовые дан. М. : Лаборатория книги, 2011. URL: index.php?page=book&id =87804&sr=1
18 Овсийчук М.Ф. Управление денежными средствами организации // Аудитор. 2011. №5. С. 37-42.
19 Войко Д.В. Особенности формирования отчета о движении денежных средств // «Аудиторские ведомости». 2012. № 8. С. 22 – 24.
20 Виткалова А.П. Модель «5 сил конкуренции» // Планово-экономический отдел. 2012. №1. С. 59 – 66.
21 Трубочкина М.И. Управление затратами организации: учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2011. 319 с.
22 Ивахник Д.С., Твердохлеб А.П. Сегментирование: виды и стратегии // Финансовый директор. 2011. №6(36). С.24
23 Боровков П.А. Ключевые факторы успеха // Планово-экономический отдел. 2012. №1. С. 11 – 19.
24 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. М. : Финансы и статистика, 2011. 618с.
25 Финансовый план и элементы финансового анализа. [Электронный ресурс]. URL: modules/mp/ mp1/frm1 _ 38html (дата обращения: 19.11.15).
26 Бухгалтерская отчетность // «Актуальная бухгалтерия». 2011. № 3. С. 18 – 21.
27 Маркетинговая стратегия организации. [Электронный ресурс]. URL: firmeconomics/69-budget (дата обращения: 16.11.15).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.