На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95868


Наименование:


Контрольная исследование эффективности маркетинговой деятельности ООО «Метро Кэш Энд Керри»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 4.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1 Краткая характеристика ООО «Метро Кэш энд Керри» 5
2 Анализ маркетинговой среды 11
3 Анализ конкурентной среды 17
4 Основные сегменты предприятия 20
5 Особенности маркетинговой деятельности предприятия 4 Р 22
6 Факторы, снижающие эффективность маркетинговой деятельности предприятия 29
7 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 34
Заключение 36
Список литературы 39
Введение

Исследование маркетинговых возможностей роста компании актуальная тема на сегодняшний день, которая не оспаривается ни наукой, ни практикой и определяется тем, что процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант из наиболее существующих факторов определения конкурентоспособности современных организаций. В условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах.
Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия.
Таким образом, в виду жесткой конкуренции на рынке данная тема контрольной работы является довольно актуальной для компании ООО «Метро Кэш Энд Керри».
Объект исследования - компания ООО «Метро Кэш Энд Керри».
Предмет исследования - маркетинговая деятельность компании ООО «Метро Кэш Энд Керри».
Целью контрольной работы является исследование эффективности маркетинговой деятельности ООО «Метро Кэш Энд Керри», а также разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании.
Задачи контрольной работы:
- дать краткую характеристику ООО «Метро Кэш Энд Керри»;
- анализировать маркетинговую среду предприятия;
- проделать анализ конкурентной среды ООО «Метро Кэш Энд Керри»;
- выявить основные сегменты организации;
- рассмотреть особенности маркетинговой деятельности предприятия при помощи схемы 4 Р;
- выявить факторы, снижающие эффективность маркетинговой деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Метро Кэш Энд Керри».
Методы исследования: SWOT - анализ, STEP - анализ, БКГ - анализ, радар конкурентоспособности.


1 Краткая характеристика ООО «Метро Кэш энд Керри»

МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл - крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТРО Групп, являющейся по обороту третьей в мире (оборот в 2014 году - 70 миллиардов евро).
МЕТРО Групп была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Акции МЕТРО Групп котируются на биржах Дюссельдорфа и Франкфурта-на-Майне.
На сегодняшний день МЕТРО Кэш энд Керри Интернэшнл представлена более 668 торговыми центрами в 30 странах мира. Международная компания, занимающая ведущее положение на рынке в сфере оптовой торговли, успешно справилась с наиболее серьезным за многие десятилетия экономическим кризисом. По итогам 2014 года продажи МЕТРО Кэш энд Керри составили около 45 миллиарда евро, показатель EBIT составил 936 миллионов евро. Количество сотрудников компании превышает 110 000 человек.
МЕТРО Кэш энд Керри была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 г., концепция "cash & carry" вышла за пределы Германии, договорившись с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N. V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C. V., в которой партнерам - основателям принадлежало 40%.
В последующие годы МЕТРО/Макро Кэш энд Керри динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров МЕТРО Кэш энд Керри была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. В 2007 году компания вышла на рынок Пакистана, который стал уже 29 страной сети. В 2009 году компания открыла первый торговый центр в Казахстане. В 2010 году запланировано открытие первого торгового центра в Египте. Таким образом, стратегия интернационализации, успешно осуществляемая МЕТРО Кэш энд Керри, вновь явилась основой развития компании.
Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
В России МЕТРО Кэш энд Керри присутствует с 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ МЕТРО Кэш энд Керри в столице России.
На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО открыло 52 торговых центра МЕТРО Кэш энд Керри в 36 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2014 год составили 3,2 млрд. евро, количество сотрудников превысило 13 000 человек.
МЕТРО Кэш энд Керри взаимодействует с более чем 5000 поставщиков (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны, через эффективную и разветвленную торговую сеть МЕТРО. Практически все крупные производители продуктов питания России являются поставщиками МЕТРО Кэш энд Керри.
Сеть торговых центров МЕТРО предлагает своим клиентам наиболее оптимальное соотношение цены и качества:
- благодаря большим объемам закупок формируются привлекательные цены от поставщиков;
- ноу-хау в области логистики позволяют минимизировать затраты на доставку;
- представлен широкий ассортимент товаров под собственными торговыми марками;
- постоянно проводятся исследования уровня удовлетворенности клиентов ценами в торговых центрах Метро.
Компания предоставляет полный комплект документов при оформлении покупки: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, а также лицензии и сертификаты качества на товар. Кроме того, в МЕТРО клиенту предлагается целый ряд дополнительных услуг, а именно:
- профессиональные консультации;
- сбор оптовых заказов;
- удобные часы работы, без праздников и выходных;
- возможность получения кредита прямо в торговом зале.
Клиентами МЕТРО Кэш энд Керри являются профессиональные покупатели - юридические лица и индивидуальные предприниматели - приобретающие товары для использования в своей профессиональной деятельности. Клиентская база торговых центров МЕТРО Кэш энд Керри насчитывает более двух миллионов клиентов, основная часть которых является представителями сегмента HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг), малый и средний бизнес, а также офисы, сервисные компании и государственные учреждения. В будущем МЕТРО Кэш энд Керри планирует продолжать свою активную деятельность в качестве поставщика товаров и услуг в новых российских регионах и консолидацию бизнеса в тех городах, где компания уже работает.
Официальный сайт METRO Cash & Carry в мире - www.metro-cc.com < >Исследуемый нами торговый центр «Метро Кэш энд Керри», находится в городе Набережные Челны. Он является 26-м и открылся 10 августа 2006 года. Общая площадь торгового центра составляет 8 тыс. квадратных метров. В настоящее время штат торгового центра насчитывает 280 человек.
Адрес: 423822, Республика Татарстан, проспект Чулман, 33, е-mail: acquisition.store43@metro.com.ru . Телефон горячей линии: 8-800-700-10-77. Часы работы: ежедневно с 7:00 до 22:00.
Во главе предприятия «Метро Кэш энд Керри» в Набережных Челнах стоит совет из шести директоров:
1. Генеральный директор.
2. Директор по продажам.
3. Административный директор.
4. Директор по закупке продовольственных товаров.
5. Директор по закупке непродовольственных товаров.
6. Директор по кадрам.
На рисунке 1.1 представлена организационная структура предприятия «Метро Кэш энд Керри» в Набережных Челнах.
Проанализировав организационную структуру на рисунке 2.1, можно увидеть, что во главе данного предприятия стоит совет из шести директоров, которые подотчетны головному офису в городе Москве. Совет поддерживает, контролирует и стабилизирует работу соответствующих отделов. Торговый центр ООО «Метро Кэш энд Керри» имеет линейно-функциональную структуру.


Рисунок 1.1 - «Организационная структура предприятия «Метро Кэш энд Керри» в г. Набережные Челны»
Рассмотрим должностные обязанности сотрудников торгового центра ООО «Метро Кэш энд Керри».
Управляющий директор торгового центра «Метро Кэш энд Керри» отвечает за организацию оперативного управления, торгового процесса, контактов с контролирующими органами. Кроме этого, осуществляет представительство интересов торгового центра в различных инстанциях.
В непосредственном подчинении у управляющего директора находятся технический директор, директор по маркетингу, директор по продажам, бухгалтерия, юридическая служба, кадровая служба.
Сервисный центр торгового центра «Метро Кэш энд Керри» отвечает за устранение недостатков проданного товара, как в течение гарантийного срока, так и по его завершении.
Склад обеспечивает сохранность товара.
Отдел маркетинга совместно с другими подразделениями торгового центра «Метро Кэш энд Керри» и руководством помогает выработать стратегию рыночной деятельности торгового комплекса. Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий. В функции отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды торгового центра, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование.
Отдел планирования ассортимента отвечает за формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.
Бухгалтерия торгового центра «Метро Кэш энд Керри» обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству; обеспечивает контроль за движением имущества и выполнением обязательств; формирует учетную политику торгового центра. Бухгалтерия подчиняется непосредственно управляющему директору.
Кадровая служба представляет собой самостоятельное структурное подразделение, подчиняющееся непосредственно управляющему директору. Кадровая служба торгового центра «Метро Кэш энд Керри» решает следующие задачи: осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов; формирование стабильно работающего трудового коллектива; создание кадрового резерва; организация системы учета кадров.
Отдел продаж отвечает за разработку прогнозов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; изучает рынки сбыта; заключает договора на поставку продукции; определяет потребности в погрузочных и транспортных средствах; оформляет сбытовую документацию.
Основная функция отдела доставки и сопровождения грузов - доставка товара от поставщиков и из торгового комплекса покупателям.
Администратор торгового зала осуществляет контроль выкладки, качества, сроков годности товаров, контроль культуры обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, контроль проведения рекламных акций.
Продавцы и кассиры занимаются непосредственно продажей товаров и оформлением соответствующих документов на товар.
Таким образом, организационную структуру управления торгового центра «Метро Кэш энд Керри» можно охарактеризовать как структуру линейно - функционального типа. На предпр........

Список использованной литературы

I. Специальная литература:
1. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учеб. Пособие/М.И. Баканов. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2012. - 650 с.
2. Балабанова, Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: учеб. Пособие/Л.В. Балабанова. [Текст] - М.: Экономика, 2013.- 207 с.
3. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка/ З.А. Васильева [Текст] - М.: Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - 41-48 с.
4. Гельвановский, М.Д., Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях/Д.М. Гельвановский, В.Р. Жуковская, И.Т. Трофимова [Текст] - М.: Российский экономический журнал. - 2010. - № 3. - 68-72 с.
5. Дубов, В.Е. Формирование системы продвижения товара на рынок [Текст] - М.: Изд-во Проспект, 2013. - 232 с.
6. Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения [Текст] - М.: Бизнес и банки. - 2010.- № 1-2. - 21-38 с.
7. Иванова, Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: Учеб. Пособие [Текст] - М.: - Ростов­/Д: Феникс, 2013. - 264 с.
8. Отчёты отдела маркетинга ООО «Метро Кэш энд Керри».
9. Производственные отчёты предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри».
10. Финансовые отчёты предприятия ООО «Метро Кэш энд Керри».
II. Интернет - ресурсы:
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]: < d/mark/mark004.htm> (дата обращения 20.06.15 г.)
12. Маркетинг в отраслях экономики [Электронный ресурс]: < o-66aa87ccd0c0d660d2a91c4d67288b55-18.html> (дата обращения 22.06.15 г.)


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.