На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95876


Наименование:


Курсовик Организационные коммуникации, их функции и проблемы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические основы организационных коммуникаций 8
1.1 Понятие организационных коммуникаций 8
1.2 Значение коммуникационных организаций 14
1.3 Развитие коммуникаций в системе управления 15
2 Функции и классификация организационных коммуникаций 19
2.1 Классификация организационных коммуникаций 19
2.2 Информация в коммуникационном процессе 23
2.3 Функции организационных коммуникаций 25
3 Разрешение проблем организационных коммуникаций 27
3.1 Барьеры организационных коммуникаций 27
3.2 Барьеры деловых коммуникаций 30
3.3 Совершенствование организационных коммуникаций 32
Заключение 36
Библиографический список 38
Приложение А Элементы общения 39
Приложение Б Виды коммуникаций 40
Приложение В Виды коммуникационной деятельности 41
Приложение Г Методы поиска информации
Приложение Д Классификация организационных коммуникаций


ВВЕДЕНИЕ

Процесс коммуникации, в которым участвуют работники, является жизненно важным звеном между руководителем и его работниками, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В целом передачу информации от одного человека к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, органом управления и исполнителями - все это коммуникация.
Информация - это основное условие конкурентной способности организации. Руководителя интересует информация о физических и юридических лицах, передовой технологии, экономической и финансовой ситуации и т.д. Оперативная, надежная, достоверная и своевременная информация является основой управленческого процесса, и от того насколько она совершенна, во многом зависит качество управления предприятием.
Информация может приниматься руководителем к сведению, служить основой будущих решений, расширять знания. Без информации невозможна совместная работа в условиях разделения труда, нехватка нужной, как и избыток ненужной информации дезориентирует любую деятельность.
В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных источников - вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и др. Процессы общения позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать оптимальные решения для достижения поставленных целей.
Общение - неотъемлемая часть каждого человека, оно основной источник получения информации. Общение или коммуникации - актуальная тема для обсуждения, коммуникация - процесс обмена информацией, ее характеристиками являются субъекты (отправитель и получатель), способ и объекты коммуникации (передаваемая информация).
Организационные коммуникации важнейшая часть любой организации, на которой строится развитие и успех каждой организации. Роль коммуникации важна как в малых фирмах, так и на огромных корпорациях. От способа и эффективности коммуникационных потоков зависит будущее организации не только предприятия, но и людей работающих в ней.
Доброжелательное общение - огромный шаг в развитии и поддержании организации на рынке. Опыт компаний показывает, что эффективность зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива, там, где руководитель использует метод «кнута и пряника» наблюдается нервозность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда. Большая текучесть кадров, отсутствие инициативности, сплетни, зависть и т.п. все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме разрушения предприятия или даже банкротству.
Если руководитель проводит собрания в коллективе и создает условия для свободного выражения своего мнения на проблемы, то персоналу легко работать, потому что над ним не доминирует мнение руководства, и люди чувствуют, что с их мнением считаются. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для улучшения организации.
На таком предприятии сотрудники уверены в будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально награждены. Таким предприятием легче вынести экономические и политические кризисы - в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу, пережить трудности - все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры.
Эффективные коммуникации являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей, именно коммуникации представляют собой один из наиболее обсуждаемых процессов области управления, по отношению к которому четкости и ясности в понимании пока не достигнуто. В связи с этим актуальным является определение роли коммуникаций и возможностей использования коммуникационных ресурсов в организации с учетом современных требований.
Организационные коммуникации - это средство, с помощью которого люди объединены в одну организацию для достижения общей цели.
В данной курсовой работе хочется попытаться глубже раскрыть тему коммуникаций, разобраться в их важности, раскрыть функции, а так же проблемы, с которыми приходится сталкиваться, а процессе общения.
Цель курсовой работы является изучение основы организационных коммуникаций.
Задачи курсовой работы связаны с указанной целью.
а) Изучить основную характеристику организационных коммуникаций;
б) Рассмотреть функции и классификацию
в) Раскрыть проблемы;
г) Проанализировать разрешение проблем, их совершенствование.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КОММУНИ- КАЦИЙ

1.1 Понятие организационных коммуникаций
Люди осуществляют коммуникации в виду множества причин, но можно выделить из числа причин три, которые часто переплетаются друг с другом и имеют различные места в иерархии ценностей в зависимости от обстоятельств: все они, однако, побуждают нас вступать с кем-нибудь в контакты, прежде всего, стремление поделиться. Каждый стремится к общению, чтобы высказаться, обменяться мыслями, чувствами. Смысл этого весьма человечный, эмоциональный, фундаментальный и неотвратимый. Жить значит общаться, стремиться поделиться чем-либо с другим, как можно чаще и как можно более полно. Затем, стремление соблазнять, покорять, которое присутствует во всех человеческих и социальных отношениях. Наконец, стремление убеждать, связанное с логикой убеждения, используемого для того, чтобы объяснять и отвечать на вопросы.
Под коммуникацией в широком смысле понимаются и система, в которой осуществляется взаимодействие; и процесс взаимодействия; и способы общения, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию.
Коммуникация - объект изучения многих наук: семиотики, социологии, этнографии, психологии, риторики, кибернетики, информациоологии и других естественнонаучных дисциплин. На сегодняшний день это понятие можно использовать в двух значениях:
1) путь сообщения, связь одного места с другим (транспортная коммуникация, подземные коммуникации);
2) общение, передача информации от человека (группы) к человеку (группе); специфическая форма их взаимодействия в процессе жизнедеятельности с помощью языка и других сигнальных форм связи.
Именно второму значению понятия «коммуникации» будет посвящена данная курсовая работа.
Можно выделить следующие цели коммуникаций:
а) эффективный обмен информацией;
б) совершенствование межличностных отношений;
в) создание информационных каналов для обмена информацией;
г) регулирование и рационализация информационных потоков.
Организационная коммуникация - это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным индивидуумам........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Волков, К.М. Коммуникации, интегрированные во времени/К. М. Волков. 2011г. - 155с.
2 Виханский, О.С. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд. 2010г.-280с.
3 Вольтон, Д. Информация не значит коммуникация/Д. Вольтон. Перевод с французского. Ответственный редактор К. Г. Сальберг-Вачнадзе. - М.: ПОЛПРЕД - Справочники, 2010г. - 178с.
4 Каймакова, В.М. Коммуникации в организации текст лекций/В.М. Каймакова. Ульяновск 2010г.- 90с.
5 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации/Е. Н. Голубкова. - М.: Издательство Финпресс, 2013г. - 230с.
6 Кровокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учеб. Пособие/Е. И. Кривокора. 2011г.- 132с.
7 Мильнер, Б.З. Маркетинг организации/Б. З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2012г. - 140с.
8 Почепцов, Г. Теория коммуникаций/Г. Почепцов. 2011г.
9 Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами/Т. М. Орлова. - М.: Изд-во РАГС, 2012г. - 190с.
10 Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации/А.В. Соколов. Санкт-Петербург 2012г. - 230с.
11 Центр креативных технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: lib/sociolog/sociolog0020/
12 Рогожин С.В. Теория организации: Учебник. - М.: Изд-во «Экзамен», 2012. - 320с.
13 Шарков, Ф И. Основы теории коммуникации/Ф.И. Шарков. 2010г.- 277с.
14 Переверзев М.П. Менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 288с.
15 Цыпкина, Ю.А. Словарь практических терминов по менеджменту (учебное пособие для студентов ВУЗов Менеджмент)/Ю. А. Цыпкина - М.: ЮНИТИ 2011г. - 345с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.