На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95877


Наименование:


реферат На тему «Формирование у дошкольников коммуникабельности»

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 4.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Понятие коммуникации и общения …………………………………………….5
Проблема развития коммуникативных умений у
детей дошкольного возраста……………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………17
Литература……………………………………………………………………….19




Введение
Для себя я считаю эту проблему актуальной, так как столкнулась с ней на практике. Многие дети нашей группы испытывают проблемы в общении. Поэтому я, как воспитатель считаю, могу повлиять на развитие коммуникативных навыков общения у детей, но это воздействие будет более эффективным только в том случае, если мою работу будет поддерживать семья, так как лишь совместное воздействие всего воспитательного комплекса «семья-детский сад» в воздействии на личность ребенка дает высокие результаты в практике воспитательной деятельности.
Ведь все знают, что первыми, кто передает ребенку опыт в непосредственном общении, становятся близкие взрослые. Хорошо, если родители выражают свою любовь к ребенку не только в физическом уходе за ним, но и в эмоциональном общении: участливо разговаривают с ним, играют, ласкают его. Хорошо, если в семье царят доверие, доброжелательность, искренняя забота, бережное отношение друг к другу, взаимопомощь. У ребенка, живущего в такой атмосфере, естественно и органично развивается способность к позитивному взаимодействию с окружающим миром. Он растет эмоционально защищенным и уверенным в себе, открытым и общительным. С таким ребенком нам проще. Но, к большому сожалению, бывает и так, что в семье принят агрессивный, неискренний, эмоционально сухой стиль общения. Или же просто, можно даже сказать, что это случается довольно часто, родители пытаются заменить непосредственное общение с малышом дорогими игрушками, компьютером. Разговаривают с ребёнком резким голосом, одергивают, отталкивают от себя, высмеивают его оплошности или общаются с ним мало, внешне безразлично и т. п. Поэтому и ребенок будет вести себя настороженно-агрессивно или заискивающе, пытаясь хитрить, не умея наладить контакты с окружающими.
В то же время общительность, умение контактировать с окружающими людьми - необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей. Формирование коммуникативных навыков - важное условие нормального развития.
Таким образом, одной из важнейших задач воспитателя является, ввести ребёнка в мир человеческих отношений, научить общаться, иначе говоря, нам просто необходимо развить коммуникативные навыки у наших детей.
Целью работы является - формирование у дошкольников коммуникабельности.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
1. Анализ литературных данных по изучению понятия коммуникабельности.
2. Изучение подходов к изучению вопроса формирования у дошкольников коммуникабельности.


Понятие коммуникации и общения
В психолого-педагогической литературе существует два подхода к решению проблемы соотношения понятий «коммуникация» и «общение»: в соответствии с одним из них оба понятия отожествляются. Так в словаре иностранных слов коммуникация (communicatio) определяется как «акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанная на взаимопонимании. В большом энциклопедическом словаре коммуникация объясняется как общение, передача информации от человека к человеку - специфическая форма взаимодействии. Также понятие «коммуникация» и «общение» отожествляются в педагогическом и философском энциклопедических словарях. В современном словаре по психологии общение определяется следующим образом: «Общение (коммуникация) - это многоаспектные процессы конвергенции, установления и развития контактов, связей между субъектами, которые порождаются дифференциальными потребностями в совместной деятельности, либо в обмене различной информацией». В трудах Ю.А. Каляевой, А.А. Кидрова, А.А. Леонтьева, Н.А. Лямскиной, Р.С. Немова, Е.И. Рогова «коммуникация» также определяется синонимом «общения». В соответствии с другими подходами между этими двумя понятиями существует некоторое отличие. Например, «коммуникация» определяется как «близкое к понятию общение, но расширенное» в словаре практического психолога. Здесь же поясняется, что коммуникация - это связь, в ходе которой происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе. В этом же словаре дано определение общения, в котором указанный выше обмен информацией является составной частью общения. Общение - «сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в деятельности совместной; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнёра».
В словаре русского языка понятия «коммуникация» и «общение» с одной стороны, отожествляются, с другой стороны, выделяется информационный смысл понятия «коммуникация». « Коммуникация - это сообщение, общение» Более узкое трактование понятия «коммуникация» представлено в трудах Г.М. Андреевой, А.В. Батаршева. Учёные под коммуникацией подразумевают только процесс передачи информации. Анализ ра........


Список литературы
1. Бодалев А.А. Психология общения: Избр. психол. труды. - М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. - 254 с.
2. Ветрова В.В.., Смирнова Е.О. Ребенок учится говорить. - М.: Знание, 1988. - 94 с.
3. Годовикова Д.Б. Влияние общения со взрослым на общение детей со сверстниками. Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии // - М.,1980
4. Кобазева Ю.А. Общение со сверстниками в старшем дошкольном возрасте и его роль в процессе формирования личности ребенка // Психолог в детском саду. - 2003. - №3. - с. 73-88.
5. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 237 с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика» М., 2001 г.
7. Леонтьев А.А. Деятельность и общение // Вопросы философии. - 1979. - №2. - с. 121-132.
8. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Становление потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1990.
9. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1986.
10. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника / Под ред. М.И. Лисиной. - М.: Педагогика, 1974.
11.Немов Р.С. «Возрастная психология» М., 1998 г.
12.Селиванов В.С. «Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания» М., 2000 г.
13.< rebenok/>
14.www.superinf.ru < >15.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.