На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95886


Наименование:


отчет по практике Организация экономической работы «Аппарата акима СР »

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 4.4.2016. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия………….. …3
Организация экономической работы «Аппарата акима СР »……………. ..4
Изучение особенностей управления деятельностью в государственном органе…………………………………………………………………………..5
Изучение особенностей финансовой отчетности в государственном органе…..............................................................................................................6
Изучение анализа бухгалтерского баланса………………………………….8
Изучение анализа отчета о прибылях и убытках…………………………...9
Изучение анализа местного бюджета ……………………………………….10
Изучение отчета об изменениях в бюджете…………....................................11
Пути улучшения использования бюджетных средств………………………13
Изучение системы оплаты труда работников государственного органа…..18
Заключение…………………………………………………………….……….22


Введение.
Основной целью производственной практики является сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения, и изучение особенностей будущей профессии;
Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности, ознакомление с делопроизводством и оборудованием предприятия и приобретение навыков коммуникабельности и общения в коллективе.
Моей основной задачей является:
• приобретение практических навыков работы, ознакомиться с формами и методами работы, текущими документами, изучить опыт работы учреждения, приобрести навыки по анализу информации, научиться планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
• собрать и систематизировать материал для выполнения задания по производственной практике.

1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия.
ГУ «Аппарат акима Сарыаркинского района города Астаны» является региональным органом исполнительной власти. Главой акимата является Кулагин Павел Сергеевич. Заместителями акима являются Акчурин
Риза Анварович,Турдыбеков Ришат Уалиханович, Ордабаева Сауле Темирхановна. Руководитель Аппарта акима Сарыаркинского района Жакубаев
Серик Шакирович. В аппарате существует 8 отделов, это: Отдел организационной работы, Отдел жизнеобеспечения, Отдел благоустройства и бюджетных программ, Отдел социальной сферы, Государственно-правовой отдел, Отдел контроля и документационного обеспечения, Финансовый отдел, Отдел экономики и развития предпринимательства.
Государственное учреждение «Аппарат акима района» работает под руководством акима района, являющегося представителем Президента иПравительства и назначаемого на эту должность в порядке, определяемом Президентом РК.
Аким района имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности решением акима района, по согласованию с Акимом области. Руководитель аппарата акима района, назначаемый и освобождаемый от должности акимом района, организует работу аппарата акима района по обеспечению деятельности акима района и его заместителей.
«Аппарат акима Сарыаркинского района» находится по адресу: г.Астана, пр,Сарыарка ,13.
Режим работы ГУ назначен с 8.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 Данный режим является оптимальным.
Общая штатная численность государственных служащих Сарыаркинского района в количестве 186 единиц.
Вся кадровая документация ведется согласно Трудового Кодекса Республики Казахстан. В качестве первичных документов преимущественно используются утвержденные формы первичной документации. Так, по учету личного состава используются приказ о приеме на работу, личная карточка, приказ о предоставлении отпуска, приказ о прекращении трудового договора. А так же различные внутренние приказы по трудовому распорядку, дисциплине.
1. Организация экономической работы «Аппарата акима Сарыаркинского района».
Государственное учреждение «Аппарат акима Сарыаркинскогоского района» - является государственным органом, уполномоченным на выполнению функций государственного управления и контроля.
По вопросам своей компетенции ГУ в установленном порядке издает акты в виде решений и распоряжений акима района, а также приказов руководителя аппарата акима района. Структура и предельная штатная численность ГУ утверждается акиматом района.
Наименование государственного учреждения на государственном языке: «Сарыарка ауданы «?кіміні? аппараты» мемлекеттік мекемесі. Наименование ГУ на русском языке: ГУ «Аппарат акима Сарыаркинского района».
Учредителем государственного учреждения является акимат Сарыаркинского района. Финансирование деятельности государственного учреждения осуществляется из местного (районного) бюджета.
Основной задачей государственного учреждения является информационно-аналитическое, организационно-правовое иматериально-техническое обеспечение деятельности акима района.
Организационно-техническая подготовка и информационное обеспечение заседаний акимата, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых акиматов и акимом района. Расмотрения служебных документов и обращений граждан и представителей юридических лиц, организация их приема, анализ документооборота, проверка состояния работы с письмами граждан и представителей юридических лиц в аппаратов Акимов района, города и сельских округов, государственных исполнительных органах.
Государственное учреждение «Аппарат акима района» работает под руководством акима района, являющегося представителем Президента и Правительства и назначаемого на эту должность в порядке, определяемом Президентом РК.
Аким района имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности решением акима района, по согласованию с Акимом города. Руководитель аппарата акима района, назначаемый и освобождаемый от должности акимом района, организует работу аппарата акима района по обеспечению деятельности акима района и его заместителей.
1. Управление деятельностью в «Аппарате акима Сарыаркинского района».
Управление деятельностью представляет собой систему сбора, регистрации и обобщения информации об операциях и событиях, регламентированную законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности и учетной политикой предприятия.
Лицом, ответственным за ведение и организацию бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, является главный бухгалтер.
Главный бухгалтер отвечает за общие вопросы бухгалтерского учета, организацию внутреннего контроля, составление записей в главной книге, составление финансовой, налоговой и статистической отчетности. Осуществляет контроль за соблюдением расчетов, выполнением договорных обязательств, принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расхождения денег. Ведет работу по обеспечению сохранности бухгалтерских документов, разрабатывает должностные инструкции работников бухгалтерии, оказывает им методическую помощь по вопросам учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Система бухгалтерского учета и финансовой отчетности организуется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов. Вся система учета условно подразделяется на следующие виды учета:
1. Финансовый учет - ведется на синтетических счетах подразделов Типового плана счетов, где формируются все расходы и доходы в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Финансовый учет открыт для внешних пользователей и контролируется госорганами в пределах компетенции и независимыми аудиторами по заказу собственника.
2. Производственный учет - используются счета Типового плана, предназначенные для обобщения информации о расходах, связанных с выполнением заказов по договорам, заключенным Организацией. Данные этого учета относятся к коммерческой тайне и предназначены для ограниченного круга управленческого состава и используются для планирования цен, доходов, расходов, оценки финансового состояния и прогноза текущей и перспективной деятельности.
3. Управленческий учет - это сводная информация, составляемая по заданию руководства по данным финансового, статистического и налогового учета, необходима для анализа текущих и перспективных ситуаций, а также принятия эффективных управленческих решений и устанавливается в произвольных формах.
4. Налоговый учет - формируется на базе конечных результатов
5. бухгалтерского учета в соответствии с налоговым законодательством и не предусматривает альтернативных методов учета. Фиксируются данные учета в нестандартных таблицах, ведомостях, расчетах на протяжении отчетного периода.
6. Статистический учет - базируется на данных финансового учета, устанавливается органами Национального статистического агентства.
Текущей деятельностью руководит Председатель Правления.
Задачей бухгалтерской службы является обеспечение формирования полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности субъекта, необходимой для оперативно........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.