На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95887


Наименование:


Отчет по практике изучение содержания существующей маркетинговой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в гостинице «Восток-2000».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 4.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Общая характеристика гостиницы 5
1.1 Характеристика гостиницы «Восток-2000» 5
1.2 Номерной фонд гостиницы 6
2 Теоретические материалы 8
2.1 Знакомство с работой сотрудников службы продажи и маркетинга 8
2.2 Особенности службы маркетинга 10
2.3 Цели и задачи маркетинга 11
3 Практические материалы 14
3.1 Задачи и принципы рекламы 14
3.2 Виды реклам 15
3.3 Реклама в гостинице «Восток-2000» 18
4 Индивидуальное задание 20
Заключение 22
Библиографический список 23
Приложение А Правила предоставление гостиничных услуг 25
Приложение Б Должностная инструкция администратора 31
Приложение В Анкета для гостей 34
Приложение Г Диаграмма «Статус потребителя» 36


ВВЕДЕНИЕ

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство - гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. Сегодня гостиничный бизнес одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей,
приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Я проходила производственную практику в гостинице г. Белогорска «Восток-2000», находящаяся по адресу ул. Серышева 3/1.
Целью практики является изучение содержания существующей маркетинговой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в гостинице «Восток-2000».
Задачи практики:
1. Знакомство с компанией, являющейся базой практики
2. Изучение организационной структуры и форм организации работы в маркетинговой деятельности организации
3. Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе маркетинга и должностными инструкциями
4. Знакомство с рекламой гостиницы
5. Приобретение практических навыков работы с документами, определяющими организацию работы отдельных подсистем в системе маркетинга



1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ

1.1 Характеристика гостиницы «Восток-2000»

Гостиница «Восток-2000» предназначена для предоставления основных и дополнительных услуг. Она является коммерческой организацией, ее основными видами деятельности являются:
- оказание услуг населению по проживанию в гостинице;
- оказание бытовых услуг;
- оказание услуг по хранению имущества клиентов;
- организация общественного питания;
Гостиница основана в 2000 году. Расположена в городе Белогорске, по адресу ул. Серышева 3/1. Гостиница «Восток» находится не далеко от центра города. В близи от гостиницы находятся множество достопримечательностей и торговых центров. В пяти минутах от гостиницы находится Дом Офицеров и Краеведческий музей. Не далеко так же расположен Городской Парк им. Дзержинского, Музыкальная школа и Городская библиотека. В непосредственной близости находятся основные маршруты городского транспорта, поэтому гости города могут всегда передвигаться без проблем.
Здание трёхэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску без эмблемы. Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы. Имеется охраняемая автостоянка и станция технического обслуживания автомобилей. Номера гостиницы оснащены телевизорами, холодильниками, кондиционерами, телефонами и Wi-Fi доступом в Интернет. В номерах предусмотрены ванные комнаты с душем. К услугам гостей - буфет и бар, бильярдный зал и сауна. При гостинице работает прачечная.


1.2 Номерной фонд гостиницы

Номерной фонд гостиницы «Восток-2000» предоставлен 25 номерами на 50 мест, в числе которых: двухместные - 10 номеров, полу-люкс - 10 номеров и люкс - 5 номеров. Каждый из номеров оборудован кондиционером, отдельной ванной комнатой, кабельным телевидением, холодильником, телефоном.
Сервис в номерах
· Смена белья в номере
· Уборка номера
В ванной
· ванна/душ
· туалетные принадлежности
· туалет
· умывальник
· фен
В номерах
· кровати
· кухонная посуда
· письменный стол
· тапочки
· халаты
Оборудование
· ТВ - телевизор
· Кондиционер в номерах
· телефон
Цены гостиницы «Восток-2000»:

· апартамент - 7392 рублей
· люкс - 5664 рублей
· бизнес класс одноместные - 2400 рублей
· 1 класс одноместные - 2280 рублей
· стандарт одноместные - 1704 рублей
· 1 класс двухместные - 2112 рублей
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

2.1 Знакомство с работой сотрудников службы продажи и маркетинга

Главная задача этого отдела - повышение загрузки гостиницы. Число сотрудников, как правило, составляет до 10 человек, 1-2 из которых занимаются маркетинговыми исследованиями, а остальные - менеджеры по продажам, которые занимаются поиском «оптовых» покупателей гостиничных услуг (турфирмы, крупные компании, к которым приезжает много клиентов и т.п.)

В задачи маркетинговой службы входит:
- определение сегмента, на котором гостиница сможет иметь наибольший успех;
- составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента) ;
- определение методов привлечения клиента;
- анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
- определение ценовой политики гостиницы;
- при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ ранка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;
- реклама отеля в средствах массовой информации;
- анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников.

Менеджеры по продажам:
- ведут поиск новых клиентов;
- заключают договора;
- поддерживают отношения с уже существующими клиентами.

В отдел маркетинга поступает вся статистическая и бухгалтерская информация от всех соответствующих служб.
В небольших отелях службы маркетинга и продаж мо­жет не быть. Ее функции, как правило, совмещаются не­которыми работниками службы приема и размещения и руководством отеля. Для больших независимых отелей и предприятий, работающих по франчайзинговому догово­ру, такие структуры целесообразны с точки зрения веде­ния бизнеса.
Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Как правило, возглавляет службу маркетинга и продаж директор, который напря­мую подчиняется генеральному директору гостиницы.
Директор службы маркетинга и продаж руководит ра­ботой трех отделов, входящих в состав этого подразделения.
Отдел продаж занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице симпозиумов, конференций, совещаний, а также взаимодействует с ту­ристскими агентствами. Отдел продаж только оформля­ет заказы, а организацией мероприятий занимается отдел обслуживания конференций, который и взаимодействует с заказчиком. Большую часть своего времени сотрудники отдела продаж проводят за пределами гостиницы в поис­ках «оптовых» покупателей гостиничных услуг.
Отдел рекламы и связей с общественностью разраба­тывает бюджет рекламной кампании, определяет рек­ламные средства, составляет рекламные послания и вза­имодействует с уполномоченным рекламным агентством гостиницы (если такое существует). Отдел составляет краткосрочные и долгосрочные планы мероприятий, спо­собствующих формированию привлекательного имиджа отеля. Сотрудники отдела часто контактируют с про­фильными агентствами.

2.2 Особенности службы маркетинга

Маркетинг является одной из функций управления, заключающейся в организации и направлении предпринимательской деятельности, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю.
Маркетинг можно рассматривать как длительный процесс изучения рынка, развития продукта, продвижения товара, продажи, мониторинга и обзора.
Особенность гостиничного маркетинга вытекает из рассмотренных выше особенностей гостиничного продукта, его фиксированное во времени и пространстве.
Рынок гостиничных услуг, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризуется существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или продукта), мотивация приобретения продукта различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут быть бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цел........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.