На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95918


Наименование:


Курсовик изучение сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальной школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.............................................................................................................
Глава 1. Сущность сезонных изменений...................................
1.1 Изменения в растительном мире...............................................................
1.2 Явления в животном мире.......................................................................
1.3 Изменения изучаемые на уроках окружающего мира в начальной школе....................................................................................................................
Заключение...........................................................................................................


Введение
Природа - это уникальная книга.

Ее тираж - один экземпляр.

Только один! И поэтому, читая ее,

Нужно беречь каждую страницу!

Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами, происходящими в биосфере, но в настоящее время человек стоит на грани экологического кризиса. Именно поэтому так важен в экологическом воспитании начальный этап дошкольного обучения, когда они получают первые знания о культуре взаимоотношений с природной средой.

Любовь к природе можно воспитать лишь на основе знаний, как мы уже отмечали, о растениях и животных, условиях их жизни, основных потребностях, а также навыков и умений по уходу за растениями и животными. Формированию бережного отношения к природе способствует и ее эстетическое восприятие. Кроме того, у детей всех возрастных групп необходимо воспитывать познавательное отношение к природе, желание узнать о ней как можно больше.

В дошкольном возрасте доступны следующие знания об изменениях в природе: каждый сезон имеет свою продолжительность дня и ночи, определенный характер погоды, температуру воздуха, типичные осадки; особенности явлений неживой природы определяют состояние растительного мира и образ жизни животных в данный сезон.

Систематизация знаний о сезонах происходит на основе установления временных (что за чем происходит) и причинно-следственных (от чего происходят те или иные явления) связей. Важно развивать у детей умение наблюдать за изменениями природных явлений, воспитывать чувство любви ко всему живому, обучать некоторым несложным способам охраны природы.

Прекрасна и разнообразна природа нашей Родины. На ее просторах одновременно можно наблюдать не только различные периоды какого-либо сезона, но и разные сезоны года. Весна и лето, осень и зима неизменно дают знать о себе специфическим комплексом сезонных явлений, которые следуют друг за другом в определенной последовательности и через определенные промежутки времени. К сезонным явлениям относятся и весенний прилет птиц, и отлет их осенью, кладка яиц и вывод птенцов, появление и исчезновение насекомых, развертывание листьев у деревьев и кустарников.
Для современного общества усвоение школьниками суммы разнообразных знаний по различным предметам представляется недостаточным. Те ребята, которые успешно освоили базовый курс школьной программы, научились применять свои знания в знакомой ситуации, но не умеют самостоятельно приобретать знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем, генерировать новые идеи, творчески мыслить, не могут рассчитывать на успех в обществе 21 века. Самостоятельная познавательная деятельность проявляется в потребности и умении приобретать новые знания из различных источников, путем обобщения раскрывать сущность новых понятий, овладевать способами познавательной деятельности, совершенствовать их и творчески применять в различных ситуациях для решения любых проблем. Наряду с учебными занятиями важную роль в формировании самостоятельной познавательной деятельности учащихся играет внеурочная работа: занятия на пришкольном участке, постановка опытов и экспериментов, наблюдения и экскурсии.
В соответствии со стандартами 2-го поколения дети должны уметь проводить наблюдения в природе, ставить опыты, соблюдать правила поведения в мире природы и людей. Это позволит учащимся освоить основы адекватного природного культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.
При изучении курса " Окружающий мир" достигается освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
Цель: обосновать необходимость изучения сезонных изменений на уроках окружающего мира в начальных классах.
Объект исследования: сезонные изменения на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: процесс формирования исследовательских умений за сезонными изменениями младших школьников в ходе ознакомления их с окружающим миром.
Гипотеза исследования: изучение сезонных изменений повысит интерес младших школьников в изучении окружающего мира.
Задачи:
1.Изучить психолога -педагогическую и методическую литературе по теме исследования;
2.Изучить и проанализировать сезонные изменения в процессе естественно - научного обучения младших школьников.
3. Разработать и внедрить в процесс естественно- научного обучения методические рекомендации по изучению сезонных изменений.
Проблема исследования: выявление условий эффективного формирования исследовательских умений младших школьников в ходе изучения курса окружающего мира.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ педагогической и психологической литературы;
2. Наблюдение;
3. Беседа;
4. Педагогический эксперимент.


Глава 1. Сущность сод........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.