На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95922


Наименование:


Контрольная работа «Назначение, общее устройство, тактико-техническая характеристика пожарного автомобиля АР-2(131)-133А»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 5.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Наименование раздела Стр.
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ................................................................................... 4
Вопрос №4 «Назначение, общее устройство, тактико-техническая характеристика пожарного автомобиля АР-2(131)-133А» …………… 4
Вопрос №22 «Выполнить чертёж или схему, описать назначение, устройство, работу и техническое обслуживание механизма подъёма скаток в кузов АР-2(131)-133А» ……………………………………..…. 7
Вопрос №36 «Порядок постановки пожарного автомобиля на техническое обслуживание №2» ………………………………………… 10
Вопрос №51 «Забор воды из открытого водоисточника при помощи Г-600 по схеме «Насос - гидроэлеватор - цистерна - насос» и подача её в рукавную линию на АЦ-40(131)-137» ……………………………… 12
Задача №61 «Проверить работоспособность гидроэлеваторной схемы ... 14
Задача №69 «Рассчитать расход топлива по норме за сутки. Рассчитать расход масел для двигателя и трансмиссии» …………………………… 15
Задача №72 «Произвести корректировку нормативов технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей для гарнизона пожарной охраны, который имеет на вооружении пожарные автомобили общего применения» ……………………………………….. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................... 24


ВВЕДЕНИЕ

Цель данной письменной работы заключается в изучении организации эксплуатации пожарной техники.
В настоящее время пожарная техника включает первичные средства тушения, пожарные машины, стационарные установки пожаротушения и средства пожарной связи. Она создавалась и совершенствовалась на основе технического прогресса. Ее развитие осуществлялось на протяжении столетий и прошло большой путь от простого снаряжения до мощных средств тушения пожаров. По мере развития техники создавались новые огнетушащие вещества, средства доставки личного состава и огнетушащих веществ на пожар.
Начиная с 1993 г. предприятиями страны освоен выпуск нескольких десятков новых моделей ПА, разработано и освоено производство практически всех видов отечественных ПА, необходимых для ведения боевых действий по тушению пожаров.
Заводами создана обширная номенклатура автоцистерн на шасси ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и Урал. Разработана серия пожарных насосов нового поколения. По желанию заказчика заводы могут комплектовать АЦ на шасси любых грузовых автомобилей, устанавливать на них насосы различных модификаций. Кроме традиционного пожарно-технического вооружения, на ряде автоцистерн устанавливаются лебедки, средства освещения, дымососы и т.д.
Заводами разработана серия специальных автомобилей: аварийно-спасательных, связи и освещения, газодымозащитной службы и др. Заводы производят новые автоцистерны и коленчатые подъемники, обеспечивающие выполнение работ на высоте 50 м и более.
Актуальность темы в том, что пожарная техника постоянно развивается и совершенствуется, а это требует новых подходов и правильной эксплуатации.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Вопрос №4 «Назначение, общее устройство, тактико-техническая характеристика пожарного автомобиля АР-2(131)-133А»



Рукавный автомобиль служит для доставки к месту пожара боевого расчета, напорных пожарных рукавов диаметром 150, 100 или 77 мм, общей длиной соответственно 1,34; 1,76 или 2,04 км, прокладки магистральных линий на ходу, механизированной намотки рукавов в скатки, а также погрузки и транспортировки их с пожара. Рукавный автомобиль обеспечивает также тушение пожаров путем подачи мощной струи для воздушно-механической пены через лафетный ствол.

Техническая характеристика:
· Базовое шасси - ЗИЛ - 131
· Максимальная мощность двигателя - кВт-110
· Максимальная скорость км/ч - 80
· Общее количество вывозимых рукавов (м):
?150 мм - 1.340
?110 мм - 1.760
?77 мм - 2.040
· Скорость выкладки рукавов в линию км/ч - 9
· Пропускная способность ствола ПЛС-60 КС л/с - 60
· Производительность по пене кратностью 10 м3/мин - 40
· Габаритные размеры мм - 7275?2536?3030
· Масса с полной нагрузкой кг - 10 425

Автомобиль применяют совместно с передвижными насосными станциями, насосно-рукавными автомобилями или автоцистернами. Возможность комплектования автомобиля рукавами трех диаметров, наличие устройств для механизированной намотки рукавов в скатки и их погрузки в кузов, который может быть быстро освобожден от направляющих стоек, а также стационарно установленного лафетного ствола обеспечивают высокие тактические возможности автомобиля.
Рукавный автомобиль смонтирован на шасси трехосного автомобиля ЗИЛ-131 высокой проходимости. Впереди автомобиля установлена лебедка для вытаскивания его на труднопроходимых участках пути, а также оказания помощи застрявшим в пути машинам.
Для привода лебедки имеется механическая реверсивная одно-скоростная коробка отбора мощности, допускающая отбор мощности до 22 кВт. Привод лебедки осуществляется двумя карданными........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Безбородько М.Д «Пожарная техника» М., АГПС МЧС России, 2004.
2. Теребнев В.В. и др. «Пожарная техника. Пожарно-техническое вооружение устройство и применение» М., ООО «Центр пропаганды», 2007.
3. Теребнев В.В. и др. «Пожарная техника. Пожарные машины устройство и применение» М., ООО «Центр пропаганды», 2007.
4. Степанов К Н. и др. Справочник «Пожарная техника» М., ЗАО «Спецтехника», 2003г.
5. Гусаков АН., Конорев Д.В.. «Эксплуатация пожарных автомобилей» Учебно- методическое пособие. - Воронеж: ВПТУ МЧС России, 2006
6. Колегаев С.В., Гусаков А Н., Конорев Д.В «Пожарно-техническое оборудование снаряжение и инструмент» Учебно-методическое пособие. ВПТУ МЧС России. 2003.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 123-ФЭ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
8. Приказ МЧС России № 630 от 31. 12. 2002г
9. Приказ МВД России № 34 от 24. 01. 1998г.
10. Распоряжение Министерства Транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»
11. Приказ МВД РФ от 25 сентября 1995 г. №366 «Об утверждении нормативов трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей»
12. НПБ 163-97 Пожарная техника. Основные пожарные автомобили Общие технические требования. Методы испытаний.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.