На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95927


Наименование:


Курсовик ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НА ПРИМЕРЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА» Г. ЙОШКАР-ОЛА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.04.2016. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ОРГАНИЗАЦИИ)
1.1 Понятие и структура бизнес-плана…………………………………………………7
1.2 Значение бизнес-планирования на предприятии ………………………………….9
1.3 Методики разработки бизнес-плана предприятия ……………………………….11
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НА ПРИМЕРЕ ОАО «СТРОЙКЕРАМИКА» Г. ЙОШКАР-ОЛА
2.1 Общая характеристика предприятия ……………………………………………...13
2.2 Основные технико-экономические показатели…………………………………...16
2.3 Эффективность использования основного капитала …………………………….17
2.4 Эффективность использования оборотного капитала……………………………19
2.5 Трудовые ресурсы, эффективность их использования …………………………..21
2.6 Оценка себестоимости и финансово-результативных показателей деятельности предприятия …………………………………………………………………………….23
Заключение ……………………………………………………………………………..25
Список литературы …………………………………………………………………….27
Приложение


Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Организация предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики, как показала мировая практика, становится надежным делом только тогда, когда у ее истоков находится бизнес-план, являющийся основой для оценки перспективности вновь создаваемых предприятий или намеченных для реализации проектов выпуска новой продукции, а также для мероприятий при реконструкции предприятий с сохранением или с изменением их функций, при антикризисном управлении, приватизации и т.д. Однако основных адресатов бизнес-планов-банкиров финансистов, интересующихся прежде всего вопросами прибыльности, беспокоят не только результаты, но и аргументы в пользу проекта, благодаря которым эти результаты получены, т.е. именно технические, финансовые и другие вопросы. Общепринятыми в мировой практике являются методы планирования, основные на «кэш фло », что означает поток наличности. Это собственно, и есть процесс описания проекта в финансовых терминах, в форме бизнес-плана. Без него никто никаких средств не выдаст даже на короткое время. В ряде экономически развитых стран нельзя пройти регистрацию нового предприятия в соответствующих органах управления без предоставления в комплекте всей необходимой документации и бизнес - плана.
Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль, т.е бизнес-это экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план.
Предметом курсовой работы является бизнес-планирование на предприятии.
Объектом исследования выступает предприятие ОАО «Стройкерамика» г. Йошкар-Ола.
Цель данной работы - разработка бизнес-планирования на предприятии ОАО «Стройкерамика» г. Йошкар-Ола.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие бизнес плана его цели и задачи, функции, типы, виды и их особенности, классификацию и структуру бизнес плана, произвести расчеты по финансовому планированию.


Глава 1 Организация бизнес-планирования на предприятии
(в организации)
1.1 Понятие и структура бизнес-плана
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Общая структура бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна придерживаться следующих параметров:
1. Резюме
2. Идея (сущность) предлагаемого проекта
? Общие исходные данные и условия.
? Описание образца нового товара.
? Оценка опыта предпринимательской деятельности.
3. Оценка рынка сбыта
? Описание потребителей нового товара.
? Оценка конкурентов.
? Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
4. План маркетинга
? Цели маркетинга.
? Стратегия маркетинга.
? Финансовое обеспечение плана маркетинга.
5. План производства
? Изготовитель нового товара.
? Наличие и требуемые мощности производства.
? Материальные факторы производства.
? Описание производственного процесса.
6. Организационный план
? Организационно-правовая форма собственности фирмы.
? Организационная структура фирмы.
? Распределение обязанностей.
? Сведения о партнерах.
? Описание внешней среды бизнеса.
? Трудовые ресурсы фирмы.
? Сведения о членах руководящего состава.
7. Финансовый план.
? План доходов и расходов .
? План денежных поступлений и выплат.
? Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
? График достижения безубыточности.
? Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
? Оценка риска и страхование.
Приложение
Структура бизнес-плана обычно состоит из следующих разделов:
v Обзорного раздела (резюме или вступления).
v Краткой информации о предприятии
v Основной характеристики планируемого продукта или услуги
v Оценки и аналитики рынков сбыта
v Оценки и аналитики конкурентной среды
v Организационных планов
v Планов маркетинга
v Планов производства
v Юридического плана
v Оценки рисков и рынка страхования
v Финансового плана
v Стратегии финансирования предприятия и расчета доходности проекта.
Приведенная схема бизнес - планирования не является догмой. Она может изменяться в зависимости от поставленных целей, задач и особенностей бизнес объекта. Не является стандартом и содержание разделов. Под каждый конкретный бизнес-план могут разрабатываться новые дополнения и уточнения, в зависимости от условий работы предприятия и его назначения.


1.2 Значение бизнес-планирования на предприятии
Бизнес-планирование (деловое планирование) - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху.
Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т. д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.
Квартальная и годовая финансовая отчетность представляется в соответствии с Приказом Министерства финансов, статистическая отчетность - по указанию Госкомстата и т. д. Что касается бизнес- планирования, то определенных требований или указаний по разработке бизнес-планов пока нет. О допущенных ошибках, просчетах и потерях предпринимательской деятельности становится известно лишь после составления квартального баланса. Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные меры для исправления ситуации не принимаются. Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказалось в сложном финансовом положении (или вообще неплатежеспособными), включая предприятия торговли, общественного питания и других видов услуг, хотя в этих отраслях проблема неплатежей должна, казалось бы, беспокоить меньше всего.
Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка.
Таким образом, бизнес-планирование - это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.
В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:
1) заставляет руководителей мыслить перспективно;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;
5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки.
1.3 Методики разработки бизнес-плана предприятия
Бизнес планы - как дорожные карты. Они указывают вам, где вы есть, куда и как двигаться дальше, и что нужно сделать для того, чтобы достичь поставленной цели. Он необходим для успеха бизнеса. Но процесс разработки и написания бизнес-плана - не самое приятное занятие. Оно чаще всего трудоемкое и требует большого расхода времени.
Каждая методика разработки бизнес-плана имеет свою специфику. Например, методика разработки б........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.