На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Педагогика, вариант-1, ЧПК2

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 06.04.2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Дошкольное образование за рубежом (Германия) 3
2.Кроссворд по основным понятиям педагогики 7
3.Концепция развивающего обучения: концепция Л.В.Занкова,
ориентированная на психическое развитие 9
4.История возникновения и развития проблемы приобщения детей к социальной
действительности 11
5.Комплексно-тематический план по социально-нравственному воспитанию 13
Список используемой литературы
Дошкольное образование за рубежом (Германия)
Дошкольное воспитание в Германии имеет 200-летнюю традицию. Его возникновение связывают с появлением гражданской концепции семьи во второй половине ХVIII века. Ядро концепции—стимулирование внутрисемейного климата, поддержание тёплых отношений, прежде всего между матерью и ребёнком. «Семья», «детство», «мать», «отец» находились в центре этой концепции.
По мере развития промышленности в Германии и увеличивающейся занятости родителей на производстве, начиная с ХIХ века, открываются первые детские сады для детей младшего возраста. Их основная задача—присмотр за детьми, пока их родители заняты на работе. О педагогической поддержке детей речь пока не велась. Для буржуазии открывались специальные учреждения по подготовке их детей младшего возраста к школе.
Открытые в 1840 году по инициативе немецкого педагога Ф.Фрёбеля (1782—1852) первые воспитательные учреждения для детей младшего возраста стали называться детскими садами. Концепция о педагогических основах игровой деятельности с детьми в таких садах рассматривалась им вначале как модель для матерей и не предполагала создания специального детского сада. Однако вскоре его идеи гармонии духа и тела, свободы и самодеятельности малышей оказались столь привлекательными, что на протяжении ХIХ века появились детские сады как в самой Германии, так и за ее пределами. Субъектами их создания изначально стали церкви и общественные коммунальные учреждения, общины, объединения, благотворительные организации.
...........
3. Концепции развивающего обучения: концепция Л. В. Занкова,
ориентированная на психическое развитие
Система развивающего обучения Л. В. Занкова изначально ставила перед собой задачу «высокого общего развития учащихся». Под общим развитием Л. В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов («ума»), волевых качеств, управляющих всей деятельностью человека («воли»), и нравственно-этических качеств, проявляющихся во всех видах деятельности («чувств»).
Единым основанием и стержнем системы Л. В. Занкова стали принципы построения учебного процесса. Выступая против многократных повторений изученного материала, однообразных и монотонных упражнений, Л. В. Занков ввел принцип изучения материала быстрым темпом, который подразумевал постоянную и динамичную перемену учебных задач и действий. Л. В. Занков выступал против пассивно-репродуктивных, «натаскивающих» методов и призывал формировать навыки на основе глубокого осмысления закономерностей той науки, которая легла в основу учебного предмета. Так возник принцип ведущей роли теоретических знаний, повышающий познавательную сторону начального обучения.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.