На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95970


Наименование:


Курсовик Анализ организационных изменений в компании ОАО «Ирбитский молочный завод».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………….3
1.Описание компании и обоснование потребности в изменениях …………………5
1.1 Название, описание и реквизиты компании………………………………………5
1.2 Характеристика продукции………………………………………………………..8
1.3 Виды деятельности компании…………………………………………………10
1.4 Характеристика продукта………………………………………………………...12
1.5 Характеристика рынка кисломолочной продукции…………………………….13
1.6 Структура организации…………………………………………………………..18
1.7 Определение места компании на кривых жизненного цикла Л.Грейнера и И.Адизеса……………………………………………………………………………...21
1.8 Причины изменений………………………………………………………………23
2. Управление организационными изменениями……………………….………24
2.1 SWOT-анализ…………………………………………………………………….24
2.2 Постановка целей…………………………………………………………………23
2.3 Выбор стратегии и моделей изменения…………………………………………25
2.4 Реструктуризация…………………………………………………………………30
2.5 Определение места компании на кривых жизненного цикла Л.Грейнера и Адизеса после изменения структуры управления…………………………………31
2.6 Программа работы с персоналом для снижения уровня сопротивления изменениям……………………………………………………………………………32
Заключение…………………………………………………………………………….34


ВВЕДЕНИЕ

Темой нашей исследовательской работы является управление изменениями организации.
Актуальность заключается в том, что управление изменениями является одним из ключевых факторов успешного внедрения системы качества и развития организации в целом.
Современные организации, действующие в сложной, динамичной среде с высоким уровнем неопределенности, должны непрерывно изменяться. Умение осуществлять эти изменения, перестраиваться, адаптироваться к постоянно меняющейся среде или, что еще более важно, способность изменять саму среду является важнейшей характеристикой сегодняшних организаций, обеспечивающей их конкурентоспособность и выживание в долгосрочной перспективе.
Организационное изменение можно определить как процесс освоения новой идеи, типа поведения или как любое относительно самостоятельное видоизменение какого-то ее элемента. Примерами крупных изменений могут быть освоение улучшенной технологии, создание нового продукта, необходимого рынку, совершенствование организационной структуры, обучение и повышение квалификации работников, формирование соответствующей корпоративной культуры с новыми ценностями, традициями, стилем управления.
Объектом исследования являются изменения в данной организации.
Предметом исследования является ОАО «Ирбитский молочный завод».
Цель работы - обосновать потребность в изменении организации, ее структуры, провести анализ возможностей и недостатков организации и провести ряд изменений.
Для достижения данной цели были составлены следующие задачи:
1. Проанализировать данную организацию, вид деятельности, место на рынке
2. Определить место компании на кривых жизненного цикла;
3. Выявить возможности, недостатки и возможные угрозы организации;
4. Четко сформулировать выявленные цели;
5. Выбрать стратегию и модель изменений;
6. Произвести реструктуризацию;
7. Изменить жизненный цикл на кривых данной организации;
8. Сформулировать программы для снижения уровня сопротивления изменений.


1. Описание компании и обоснование потребности в изменениях
1.1 Название, описание и реквизиты компании

Ирбитский молочный завод начал свою историю в 1925 году.
Изначально это был молокосборный пункт организации «Главмолоко», на котором молоко, доставленное гужевым транспортом, всего лишь охлаждалось льдом, который вручную заготавливали на реке, перевозили на лошади, складывали в бурты.
Через четверть века, претерпев четыре реконструкции, пункт обрел статус завода, а в 2010 году отметит свое 85-летие.
Несмотря на почтенный возраст предприятия, его расцвет начался только в 90-е годы прошлого столетия, и связан он с именем директора - заслуженного работника сельского хозяйства Российской Федерации, почетного гражданина Ирбитского района, депутата районной Думы, члена Совета Российского молочного союза, Председателя Восточного окружного отделения Союза промышленников и предпринимателей, почетного академика Международной академии качества Евгения Леонидовича Пилыцикова. Придя к руководству, он сформировал команду специалистов - единомышленников.
ОАО «Ирбитский молочный завод» - это крупнейшее на Среднем Урале предприятие молочной промышленности.
Завод ежегодно принимает и перерабатывает свыше 70 тыс. тонн молока от 60 поставщиков. Современное, высокомеханизированное предприятие ставит перед собой цель - сделать свою продукцию полезной и доступной каждому покупателю, увеличить сроки реализации, расширить ассортимент.
Завод производит 18% всей молочной продукции области, а масла сливочного, сыров, казеина технического - более 80 %. Продукция завода вырабатывается только из натурального сырья. Ассортимент выпускаемой молочной продукции достиг 60 видов, реализуемой в более 1800 торговых предприятиях Свердловской, Курганской и Тюменской областей.
ОАО «Ирбитский молочный завод» - мощный производственно- социальный комплекс, в состав которого входят головное предприятие (г.Ирбит, производство кисломолочной продукции)) и 4 филиала: «Байкаловский» (производство сыров, сгущенных молочных продуктов), «Усениновский» (приемка молока), «Зайковский» (производство масла, казеина и мороженого) и «Целинный» Курганской области (производство сыров).
Модернизация и ввод нового оборудования - обычное дело на заводе. Новинки этого года - индийский автомат для фасовки кефира и трехлинейный стаканчиковый автомат для сметаны петербургского производства. Но настоящая техническая «бомба» - многофункциональный модуль знаменитой немецкой марки «Вестфалия-сепаратор». Новый автоматический агрегат, спроектированный специально по заказу ирбитчан, предназначен для приготовления самых разных молочных продуктов и включает в себя пастеризатор, деоратор, гомогенизатор, бактофугу, сепаратор, сливкоотделитель и нормализатор жидкости - т.е. почти все производственные операции.
Предприятием освоено производство твердых сыров: «Голландский», «Витязь», «Российский», «Костромской»; полутвердого «Муромский», плавленого «Славянский», копченого колбасного. В сентябре 2007 года было закуплено, установлено и пущено в эксплуатацию дополнительное оборудование, которое позволило придать сыру новый, фигурный вид - «палочки», «косички», «лапша». Фигурный сыр подвергается копчению, выпускается в торговлю под названием «Муромский копченый». В перспективе у завода - выпуск элитных сыров, продукции для школьного питания.
Особое внимание уделяется качеству продукции. В сентябре 2008 года Ирбитский молочный завод, принявший участие в программе «Российское качество» и получивший свидетельства на ряд продуктов, удостоверяющие соответствие высшему уровню качества, стал лауреатом премии «Европейский стандарт» в Швейцарии.
Качество продукции отмечено наградами на многих выставках различного уровня, последними из которых стали ГРАН-ПРИ за молоко цельное сгущенное с сахаром 8,5% (Москва, VIII Международный форум «Молочная индустрия - 2010»), диплом и золотая медаль за масло сливочное крестьянское 72,5% (Москва, VIII Международный форум «Молочная индустрия - 2010»), дипломы I степени X Ежегодного фестиваля качества молочной продукции.
Принципами работы компании сегодня являются:
- Продовольственная безопасность
- Сохранение в регионе традиций выпуска качественных свежих местных продуктов
- Высококачественное сырье от лучших хозяйств Свердловской области
- Современные технологии производства
- Квалифицированный производственный и торговый персонал
- Налаженная четкая система логистики
- Маркетинговая и промо- поддержка продаж
Организационно-правовая форма:
Открытое акционерное общество (ОАО)
Реквизиты ОАО «Ирбитский молочный завод»:
623856, Свердловская область, г. Ирбит, ул Елизарьевых, 3 р/с 40602810611000000003 к/с 30101810800000000756 БИК банка 046577756 В ОАО «СКБ-банк» г.Екатеринбург ИНН 6676000476 КПП 667601001 Код ОКПО 00429849 Код ОКВЭД 15.5 ОГРН 1126676000120 Действует на основании Устава Тел/факс (34355) 3-63-27


1.2 Характеристика продукции

Наша продукция - это широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов, которые изготавливаются с полным соблюдением всех технологий.
С товарами, которые производятся нашей компанией, можно ознакомиться на сайте в любое удобное время.
Натуральные молочные продукты ежедневного спроса: молоко, кисломолочная продукция, йогурты, творожные изделия, сметана и т.д.
Поставщиками завода являются 48 сельскохозяйственных предприятий не только Ирбитского района, но и Байкаловского, Туринского, Режевского, Талицкого, Слободотуринского и даже Каменск-Уральского. Для всех этих хозяйств завод создает предпосылки к нормальному экономическому развитию и стабильности ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.