На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 95982


Наименование:


Реферат Факторы развития института дошкольного образования в Германии: мировые тенденции и национальная специфика ».

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 6.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Созданию учреждений дошкольного воспитания в Германии, которые в настоящее время являются частью или структуры социальной помощи детям и молодежи, или системы школьного образования, предшествовали исторические события в области культуры XVIII в., которые повлияли на развитие системы образования в ФРГ и ее современное состояние. Что же касается развития дошкольного воспитания детей до 6 лет, то оно традиционно и стабильно - с теоретической, юридической и практической точек зрения - было связано с семьей, т.е. было социально и экономически дифференцированно и зависело от сословной принадлежности семьи. Особо нужно выделить заслуги в области дошкольного воспитания ученика и последователя Песталоцци, немецкого просветителя и педагога Ф. Фребеля (1782 - 1852), который не только выдвинул идею возможности общественного дошкольного воспитания и его воплощения на практике, но практически осуществил ее. Поэтому автор работ «Воспитание человека» (1826) и «Детский сад» (1838 - 1840), педагог, теоретик и практик, Фребель вошел в историю педагогики как создатель оригинальной системы общественного дошкольного воспитания и организатор дошкольных учреждений нового типа, т.е. детских садов. Он является предвестником появления системы общественного воспитания и образования, предназначенной для детей с первых лет жизни до поступления в школу. Первыми дошкольными учреждениями в Германии были, как правило, дорогостоящие конфессиональные, частные или ведомственные ясли и сады, охватывающие небольшой процент малышей из экономически и социально благополучных семей. Первоначально их функции сводились к уходу, надзору, опеке, физическому, эстетическому и духовному развитию детей, которые ложились на плечи специально подготовленных воспитателей. Опыт Фребеля приобретался и множился, начиная с открытия им первого детского сада в 1837 г., в котором основной целью было провозглашено развитие природных способностей ребенка, а игра определялась как высшая ступень его развития. В начале XX в. предпринимались попытки создания детских садов для представителей непривилегированных слоев населения Германии. Наиболее известной моделью можно считать детские сады немецкого педагога и философа, автора антропософии Р. Штайнера (1861 - 1925). Данная модель отличалась целостным взглядом на человека и его развитие, учитывающим совокупность тела, души и духа, а так же подходом к дошкольному детству как к уникальному периоду жизни с исключительными особенностями, ставящими перед педагогом задачу учета и развития указанного выше триединства. В последующие возрастные периоды в вальдорфских школах, получивших названи........


Список литературы
1. Л. Писарева. Пути развития системы дошкольного образования в Германии // Дошкольное воспитание. 2011.№ 10.
2. Л. Писарева. Современные дошкольные учреждения Германии // Дошкольное воспитание. 2012. № 10.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.