На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности развития эмоциональной сферы дошкольника

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 07.04.2016. Сдан: 2015. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности эмоциональной сферы дошкольника
1.1 Понятие об эмоциях………………………………………………………....5
1.2 Особенности развития эмоций у детей дошкольного возраста…………. 8
Выводы по первой главе……………………………………………………….14
Глава 2. Эмпирические исследования особенностей эмоциональной сферы дошкольников
2.1 Методы и организация исследования……………………………………..16
2.2 Эмпирические исследования особенностей эмоциональной сферы дошкольников…………………………………………………………………...24
Выводы по второй главе………………………………………………………..34
Заключение………………………………………………………………………35
Литература ………………………………………………………………………37
Приложения……………………………………………………………………...39

Введение
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая восприни¬мать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окрас¬ку и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, лег¬ко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении.
Эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая всё более богатое содержание и всё более сложные формы проявления под влиянием социальных условий жизни и воспитания.
Исследования, посвященные изучению эмоционально развития личности ребенка дошкольного возраста, проводились многими отечественными и зарубежными учеными такими ученые, как Е. А, Алябьева, В. Е. Коган, В. В, Ветрова, А. С. Спиваковская, В. Г.Семенов, Н. И. ДобинаГ.М.Бреслав, В.К.Вилюнас, А.В.Запорожец, К.Э.Изард, Я.З.Неверович, П.В.Симонов и многие другие.
Актуальность исследования: для педагога-психолога поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира маленького человека и свидетельствует о его психическом состоянии, благополучии, способствует становлению развитой личности.
Анализ литературы позволил нам выделить противоречие: между необходимостью эмоционального развития детей дошкольного возраста и недостаточной работой по данной проблеме в дошкольных образовательных учреждениях.
Проблема: Каковы особенности развития эмоциональной сферы дошкольника?
Объектом исследования является процесс развития эмоциональной сферы дошкольника.
Предмет исследования: особенности развития эмоциональной сферы дошкольника.
Цель курсовой работы изучить и исследовать особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
В соответствии с целью и предметом исследования определяются его основные задачи:
1. На основе изучения и анализа психологических источников уточнить понимание эмоций и особенности эмоционального развития дошкольников.
2. Составить методику диагностики и выявить особенности эмоционального развития дошкольников.
3. Разработать методику развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
4. Провести экспериментальную работу по исследованию эмоционального развития дошкольников.
Гипотезой является предположение того, система проведения специально организованных учебных занятий является эффективным способом коррекции эмоциональной сферы дошкольников.
Практическая значимость: данные исследования могут быть использованы в ДОУ.
Методы и база исследования. Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 17 наименований и 5 приложений.
.............
1. Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. – М,2000
2. Гаспарова, Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре [Текст] // Дошкольное воспитание. - 1981 - № 10. - С. 61-64.
3. Гаркавенко Л. Розмаитний мир эмоций //Дошкольное воспитание. -2008. - № 12. - С.28-29
4. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии [Текст] / Р.М. Грановская. -- 2-е изд., -- Л.: Издательство Ленинградского университета, 1988. -- 560 с.
5. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ. М.: Айри-пресс, 2006.-160с. - (Библиотека психолога образования).
6. Запорожец, А.В., К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребёнка [Текст] // Вопросы психологии. - 1974 - № 2. - С. 15-17.
7. Коментарии к базовому компоненту дошкольного образования в Украине. - М.: Радуга, 2000. - 356 с
8. Корниенко, Н.А. Эмоционально-нравственные основы развития личности [Текст] / Н.А. Корниенко. - Новосибирск: НГПУ, 1995. - 439 с.
9. Миронов, В. Моральное чувство: его формирование с помощью художественной литературы [Текст] //Дошкольное воспитание. - 1993 - №10. - С. 41-42
10. Нагаев В.В., Жолковская Л.А. Основы клинической психологии. Учебное пособие для студентов вузов - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 463 с.
11. Ольшанникова А.Е. К психологической диагностике эмоциональности. / Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии. - М.: Педагогика, 1988, с.246-262.
12. Психологичские тесты [Текст]: в 2 т. Т. 2. / под ред. А.А. Карелина. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 247 с.
13. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. -- СПб.: Питер, 2002. -- 432 с.
14. Ребер А. Большой психологический словарь. - М.: Вече; Аст, 2000. - 680 с
15. Рояк, А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада [Текст] // Дошкольное воспитание. - 1977 - № 2. - С. 12-19.
16. Хрестоматия по детской психологии: учебное пособие для студентов [Текст] / сост. и ред. Г.В. Бурменская. - М.: Институт практической психологии, 1996. - 264с
17. Эмоциональное развитие дошкольника [Текст] / под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Прогресс, 1985. - 148 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.