На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96003


Наименование:


Курсовик Организация эксплуатации электровозов с разработкой организации работы участка по ремонту контрольно-измерительных приборов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.4.2016. Сдан: 2013. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.36.

Описание (план):


Содержание
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1 Организация эксплуатационной работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
1.1 Общие положение об организации эксплуатационной работы . . . . . . . . 11
1.2 Определение размеров движения поездов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.2.1 Выбор места размещения ПТОЛ, пунктов экипировки и способы обслуживания поездов локомотивами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
1.2.1.1 Определение межэкипировочных пробегов локомотивов . . . . . . . . . . 14
1.2.1.2 Выбор места расположения пунктов экипировки . . . . . . . . . . . . . . 15
1.2.1.3 Выбор способа обслуживания поездов локомотивами . . . . . . . . . . . . 17
1.2.1.4 Выбор места размещения пунктов обслуживания ТПС . . . . . . . . . . . 20
1.3 Составление ведомости оборота локомотивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
1.3.1 Разработка графиков технических операций по обороту электровозов в основном и оборотном депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
1.3.2 Определение времени хода поезда по перегону . . . . . . . . . . . . . . . . 21
1.3.3 Определение времени полного оборота локомотива . . . . . . . . . . . . . 23
1.3.4 Определение коэффициента потребности в локомотивах . . . . . . . . . 24
1.3.5 Определение парка эксплуатируемых локомотивов . . . . . . . . . . . . . 24
1.4 Составление графика оборота локомотива . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
1.5 Составление ведомости оборота локомотивных бригад . . . . . . . . . . . . 25
1.6 Составление расписания работы локомотивных бригад . . . . . . . . . . . . 27
1.7 Определение показателей использования локомотивов . . . . . . . . . . . . 27
1.7.1 Определение количественных показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
1.7.2 Определение качественных показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
1.8 Определение потребности в локомотивных бригадах . . . . . . . . . . . . . 30
2 Организация ремонтного производства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.1 Определение объемных показателей работы локомотивного депо . . . . 31 2.1.1 Определение программы ремонта и технического обслуживания локомотивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31


2.1.2 Определение фронта ремонта локомотивов в депо . . . . . . . . . . . . . 33
2.1.3 Определение инвентарного парка депо и парка, находящихся в распоряжении депо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.1.4 Определение процента неисправных локомотивов . . . . . . . . . . . . . . 35
2.2 Характеристика и назначения участка по ремонту контрольно-измерительных приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.3 Определение объема работы участка по ремонту контрольно-измерительных приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
2.4 Техническая оснащенность участка по ремонту контрольно-измерительных приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
2.5 Расчет площади участка по ремонту контрольно-измерительных приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
3 План по труду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
3.1 Расчет численности рабочих составление штатной ведомости . . . . . . 41
3.2 Расчет фонда оплаты труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
3.3 Расчет расходов по видам работ и местам возникновения затрат . . . 47
3.3.1 Расчет затрат на материалы и запчасти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.3.2 Расчет ароматизированных отчислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.3.3 Расчет общих затрат для всех видов работ . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
3.3.4 Определение себестоимости единицы ремонта . . . . . . . . . . . . . . . . 56
4 Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
5 Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
6 Графическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
7 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63


Введение
В соответствии с концепцией реформирования ОАО «РЖД» с выводом из состава железных дорог территориальных дирекций инфраструктуры в регионах начинают свою хозяйственную деятельность самостоятельные бизнес - единицы. Более жесткая модель управления ими требует четкого планирования и соблюдения взаимных обязательств по качественному и своевременному выполнению всех операций эксплуатационной работы, выстраивания четкой региональной модели управления железной дорогой, которая усилит интеграционные связи между бизнесами, как в рамках отдельного региона, так и холдинга «РЖД» в целом.
При переходе ОАО «РЖД» на трехуровневую систему управления был упразднен аппарат отделений дороги, центр тяжести взаимодействия ее линейных подразделений сместился в сторону дорожного уровня. Проведенные внутренние, структурные преобразования вызвали некоторое рассогласование оперативного управления, и в этих условиях руководству дороги приходилось постоянно решать тактические вопросы. Одновременно началась системная работа по налаживанию сквозных процессов и регламентов взаимодействия структурных подразделений, обеспечивающих основную деятельность.
Прежде всего, требовалась выстроить эффективную систему диспетчерского взаимодействия между территориальными дирекциями на основе четко регламентированных горизонтальных связей и консолидации управления их оперативной деятельностью. В первую очередь это касается оперативной деятельности внутри хозяйственных вертикалей (вертикальное управление) и оперативное взаимодействия вертикально интегрированных структур холдинга, (горизонтальное управления) на основе четко прописанных и реально работающих, сквозных бизнес-процессов управления.
Для обеспечения выполнения графика движения поездов и заданных бюджетных показателей, на дороге решаться вопрос о создании единых комплексных диспетчерских смен, объединяющих оперативных работников

региональных дирекций. При этом региональные центры корпоративного управления, которые будут учреждены уже в текущем году, обеспечат консолидирующую и объединяющую функцию между вертикалями и внешними партнерами. Причем, по нашему мнению, следует повременить с изменением границ региональных дирекций инфраструктуры и управления движением, поскольку они прочно объединены оперативно-технологическими связями. Необходимо отработать порядок бюджетного регулирования на базе основных показателей эффективности.
В рамках работы по реформированию ОАО «РЖД» на дороге в Дирекции инфраструктуры (ЦУСИ), в Дирекции тяги создается Дорожный центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР). В соответствии с принятой единой идеологией построения во вновь созданных вертикалях за счет перераспределения функциональных обязанностей внутри дирекций выделены блоки оперативного управления. Путем пересмотра регламентов, технологий и процессов управления выстраивается функциональная схема взаимодействия со всеми подразделениями, участвующими в организации и обеспечении данного вида деятельности.
Перестройка сквозных процессов и регламентов взаимодействия - ключевая задача создания модели, управления холдинга. Ее решение позволит решить множество проблем. В их числе - обеспечение прозрачности и управляемости хозяйственной деятельностью, создание механизма дальнейшей оптимизации и автоматизации процессов с выявлением узких мест в системе управления и их устранение, недопущение потери оперативной управляемости процессами и др.
Для обеспечения единого подхода к формированию ЦУСИ и ЦУТР на дороге приступили к концептуальному описанию модели управления в дирекциях инфраструктуры и тяги. Результатом этой работы стали концепции организации управления территориальными дирекциями инфраструктуры и построение процессов оперативного управления локомотивным хозяйством.


Это определило направления дальнейшего развития новых структур на основе реализации трех взаимно увязанных базовых принципов:
- организационное развитие и оптимизация деятельности дирекции, регулярный менеджмент, основанный на непрерывности технологических проектов и современных ИТ-решениях;
- процессный подход к управлению - переход от функциональной системы управления к единому сквозному управлению, с помощью стандартизованных технологических и управленческих процессов, контролируемых из единого центра;
- реализация на практике с помощью информационных технологий задач организационного развития и оптимизации деятельности дирекции на основе процессного подхода.
Процессный подход, примененный на дороге при создании Центра управления содержанием инфраструктуры, предусматривает наличие единого информационного поля на основе Единой корпоративной автоматизированной системы управления инфраструктурой (ЕК АСУИ). На дороге сформирована уникальная единая технологическая база инфраструктурных объектов. Это позволяет путем изменения характеристик объектов моделировать системы любого уровня, а в итоге построить математическую модель инфраструктуры с применением прогнозных технологий.
Учитывая значимость информационных технологий для успешной реализации проектов ЦУСИ и ЦУТР, дорога в инициативном порядке обратилась в ОАО «РЖД» с предложением о включении ее в полигон разработки и внедрения ИТ-проектов автоматизированных систем ЕК АСУИ, электронного маршрута машиниста (ЭММ) и электронного технологического документооборота (АС ЭТД) с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Ключевым аспектом проектов ЦУСИ и ЦУТР является технологичность предлагаемых решений, с опорой на которую подготовлены функциональные и организационные решения, подкрепленные технической базой на основе информационных технологий. По такой схеме на дороге не только проводится

реинжиниринг хозяйственной деятельности по вертикали управления дирекций, но и закладывается основа принципиально взаимодействия между хозяйственными вертикалями в организационном, технологическом и техническом плане.
При реализации проекта ЦУТР необходимо учитывать разделение локомотивного комплекса на ремонтную и эксплуатационную составляющие. Это требует организации оперативного решения вопросов на их стыках (постановка локомотивов на ремонт, простои в ожидании ремонта, работы и т.д.).
Уровень мультипликативного взаимодействия между дирекциями тяги и управления движением соседних дорог также оказался не регламентирован. Это привело к снижению эффективности управления перевозочным процессом на стыковых пунктах, так как тяговые ресурсы, закрепленные за эксплуатационными депо на одной дороге, переходили в управление дирекций движения на соседней дороге.
В проекте ЦУСИ эту проблему решили путем синхронной подготовки и утверждения концепций ЕК АСУИ и ЦУСИ. Это позволило сбалансировать требования функционального заказчика и возможности информационных технологий. Более того, при описании функциональной модели управления инфраструктурой был применен сервисно-ориентированный подход, который использовался ранее только при построении ИТ-моделей.
Цель курсового проекта заключается в систематизирование и объединение в единую задачу большинство практических работ при этом максимально приблизить эти работы производственным условием локомотивного депо. Курсовой проект объединяет приемы, методы и способы организации эксплуатационной и ремонтных работ в депо, которыми должен владеть руководитель этих работ в депо. Выполнение проекта дает возможность использовать полученные знания и систематизировать их.


1 Организация эксплуатационной работы

1.1 Общие положение об организации эксплуатационной работы

К эксплуатационной работе в локомотивном депо относиться организация работы локомотивов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта - перевозки грузов и пассажиров. При этом все решения должны быть приняты такими, чтобы, безусловно, была обеспечена безопасность движения поездов, сохранность грузов и безопасность пассажиров, а также наиболее эффективное использование тягового подвижного состава, экономное расходование топлива и электроэнергии и других материалов, необходимых для работы локомотивов.
Вся эксплуатационная работа на железнодорожном транспорте должна организовываться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, приказами и распоряжениями ОАО «РЖД» и другими действующими нормативными документами.
Каждое эксплуатационное и ремонтное - эксплуатационное депо получает производственное задание - выполнить определенный объем перевозок грузов и пассажиров на заданном участке железной дороги.
Конкретное выражение этого задания для депо состоит из суточного плана выдачи тягового подвижного состава для обслуживания грузовых и пассажирских поездов согласно графику движения поездов. Кроме поездной работы локомотивное депо должно обеспечить локомотивами мане........


Список литературы
1 Приказ Н/50 Положение об улучшении технического состояния тягового подвижного состава (и дополнение к приказу Н/206 от 02.04.2009) и Н/502 от 17.08.2009.
2 Распоряжение ОАО «РЖД» N3Р О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» от 17.01.2005.
3 ГОСТ 2.004-88 ЕСКД
4 ГОСТ 2.102-68 ЕСКД
5 ГОСТ 2.104-2006 ЕСКД
6 Айзинбуд С.Я. Локомотивное хозяйство. Издание М., транспорт 1986.
7 Маслакова С.С. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства. Издание М., транспорт 1983.
8 Папченков С.И. Локомотивное хозяйство пособие по дипломному проектированию. Издание М., транспорт 1988.
9 Хасин Л.Ф; Матвеев В.Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. Издание М., 2002.
10 Журнал Железнодорожный транспорт №9 2012 Охрана окружающей среды приоритет отрасли.
11 Журнал Железнодорожный транспорт №12 2012 О формировании культуры безопасности движения.
12 Журнал Локомотив №8 2012 Стратегия развития компании.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.