На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96004


Наименование:


Курсовик Исследование практики организации бизнес-процессов в ОАО «Россельхозбанк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 6
1 Теоретические аспекты управления организацией на основе бизнес-процессов 8
1.1Теоретические вопросы управления бизнес-процессами 8
1.2 Современные технологии управления бизнес-процессами организации 12
1.3Технология формирования бизнес-процессов в организации 14
2 Исследование практики организации бизнес-процессов в ОАО «Россельхозбанк» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 18
2.2 Анализ технико-экономических показателей развития ОАО «Россельхозбанк» 22
2.3 Характеристика существующих бизнес-процессов в управлении ОАО «Россельхозбанк» 25
3 Развитие системы управления на основе совершенствования бизнес-процессов в ОАО «Россельхозбанк» 35
3.1 Методы совершенствования бизнес-процессов в ОАО «Россельхозбанк» 35
3.2 Программное обеспечение совершенствования системы управления бизнес-процессами 37
3.3 Технические средства совершенствования бизнес-процессов в ОАО «Россельхозбанк» 40
Заключение 47
Список использованной литературы 48





Введение
Сложная и динамичная внешняя среда требует от предприятий постоянного совершенствования своих систем управления и информационных систем их поддержки. При этом возможны различные варианты организации менеджмента. В последнее время для создания эффективной системы управления предприятием достаточно широко используется процессный подход, на многих предприятиях во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной.
Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечными целями которых является создание продуктов или услуг, представляющих ценность для внешних или внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности - перехода на ресурсосберегающую организационную структуру.
Также процессный подход позволяет сконцентрировать внимание на наиболее «болезненных точках» являющихся симптомами наступления неустойчивого развития предприятия и найти приемлемый уровень разрешения противоречий, возникающих в рыночной среде. При этом необходимо учитывать то, что процессный подход неотделим от технико-технологической составляющей рынка, а его эффективность достигается путем нахождения оптимальных решений по всему циклу производства. Достигается это через механизм процессно-ориентированного принципа повышения качества управления, который всегда пробивает себе путь через принятие оптимальных решений в области системы менеджмента качества управления.
В процессном подходе задействован механизм управления, который принципиально изменяет характер развития экономических связей, в основе которого доминирующую роль занимает ресурсная составляющая, что позволяет сконцентрироваться на получении конечного результата и резко сократить удельные затраты при одновременном повышении качества производства.
Внедрение процессного подхода в управлении невозможно без широкого активного участия в этом процессе всего персонала, вовлечения буквально каждого работника. При этом в организации необходимо осуществить целый комплекс мер по соответствующему этапному внедрению процессного подхода с формированием бизнес-процессов, призванных повысить эффективность и качество работы предприятия.
Актуальность темы определяется тем, что бизнес-процесс затрагивает различные уровни системы общественного воспроизводства и одновременно создает предпосылки для управления в условиях кризиса, что требует поиска эффективных решений по прогнозированию различных сценариев на всех уровнях хозяйственной иерархии.


1 Теоретические аспекты управления организацией на основе бизнес-процессов

1.1 Теоретические вопросы управления бизнес-процессами

В настоящее время существует множество определений или интерпретаций понятия бизнес-процесс (БП). В зависимости от задач внимание авторов акцентируется лишь на одном или нескольких его ключевых свойствах. Например :
· Бизнес-процесс как целевая организационная деятельность (действия )
· Поставка продукта (услуги /товара) внешнему потребителю
· Формирование прибавочной и /или потребительной стоимости и т .д .
Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть.
Процесс включает:
1. Владельца процесса - должностного лица, имеющего в своем распоряжении ресурсы процесса, с определенными правами, зоной ответственности и полномочиями;
2. Технологии процесса - порядка выполнения деятельности по преобразованию входов в выходы;
3. Системы показателей процесса - показателей продукта, показателей эффективности процесса, показателей удовлетворенности потребителей;
4. Управление процессом - деятельность владельца процесса по анализу данных о процессе и приятию управленческих решений;
5. Ресурсы процесса - информацию и материальные средства, которые владелец распределяет в ходе планирования работ по процессу и учитывает при расчете эффективности процесса, как соотношение затраченных ресурсов на полученный результат процесса.
Все, что перечислено, входит в состав каждого процесса, но для выделения процессов в деятельности организации этого недостаточно. При выделении процессов часто задают вопросы:
1. Какие процессы должны быть в организации?
2. Где найти список «обязательных процессов»?
3. Сколько процессов должно быть в организации?
4. Кто такой «владелец процесса» и какие у него права и обязанности?
5. Как обеспечить взаимосвязь процессов организации в единую сеть?
Для того чтобы определить, какие процессы будут выделены в организации, необходимо их классифицировать и установить, по каким требованиям или критериям будет строиться система управления процессами. Требования, которые необходимо учитывать при выделении процессов, в большой степени зависят от самой организации, ее размера, способа управления. Установить однозначные для выделения процессов очень трудно. Построение систем управления плохо поддаётся алгоритмизации. Однако можно сформулировать некоторые общие правила выделения процессов в организации.
Классификация процессов в организации.
По участию в добавлении качества к продукции/услугам процессы можно разделить на две основные группы: основные и вспомогательные.
Основные процессы - это процессы, в результате которых создается добавленная стоимость (новое качество). Подобные процессы кроссфункциональны - в их рамках происходит взаимодействие, как с клиентами, так и потребителями. К данной категории относятся снабжение, производство, сбыт, логистика.
Вспомогательные процессы - это процессы управления (планирование, учет, анализ); создания инфраструктуры управления и бизнеса (информационного обеспечения, системы качества, производственных систем); процессы разработки новых продуктов и услуг.
Что значит выделить процессы? Это значит разграничить, или сегментировать, деятельность путём определения входов/выходов и функций, составляющих процесс.
Под входами/выходами понимаются потоки документов и материальных ресурсов. Процесс начинается/заканчивается тогда, когда ответственность за документ или ресурс передаётся от одного руководителя (субъекта) другому. Почему при сегментировании процессов недостаточно рассматривать только входы/выходы? Важно, чтобы деятельность, преобразующая эти входы в выходы, находилась под управлением одного руководителя, т.е. был определён один ответственный за процесс.
При сегментировании необходимо чётко распределить по процессам функции, выполняемые в подразделения. Может показаться, что это и так понятно. Но на практике при сегментировании процессов возникают ситуации, когда руководители разных процессов приписывают себе функции других подразделений или, наоборот, исключают из своей зоны ответственности какие-либо функции. Важно подчеркнуть, что сегментированию по процессам подлежит вся деятельность компании, в том числе и деятельность аппарата управления.
Сегментирование приводит к упорядочиванию деятельности компании по принципу «поставщик-потребитель». Этот принцип означает, что у каждого процесса внутри компании есть процессы-поставщики и процессы-клиенты. Основная задача процесса состоит в том, чтобы удовлетворить требования процесса-клиента, при этом обеспечивая достижение целей компании в целом. Для каждого процесса чётко определяются поставщики/входы и клиенты/выходы, функции, выполняемые в процессе и владелец процесса. При выполнении сегментирования руководители структурных подразделений фактически становятся владельцами процессов, так именно они реально управляют р........


Список используемой литературы:

1. Абдикев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М, Абдикев. - М.: 2013 - 246с.
2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. 4-е изд. - М.: 2012 - 378с.
3. Гордеев, А.Б. Технология оптимизации бизнес-процессов / А.Б. Гордеев; - М.: 2011- 542с.
4.Гулин, В.Н. Информационный менеджмент / В.Н. Гордеев. - М.: Современная школа, 2012.-357с.
5. Ильин, В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов / В.В. Ильин. - 2-е изд. СПб.: 2012 - 432с.
6. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. - М.: - 2013.
7. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPWin / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2012 < secure/index.php?id=8&sid=03&tid=05>.
8. Новак С. Бизнес-инструменты для производственного предприятия / С. Новак. - М.: 2012.
9.Тельнов, Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю.Ф. Тельнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2011. - 320 с.
10. Шейн, Л. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство / Л. Шейн // Управление компанией.- № 6. - 2012.
11. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами: практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: 2013.
12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 319 с. - (Учебник программы МВА).
13. Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. 7-е изд. - М.: 2013.
14. Калашян, А.Н. Структурные модели бизнеса / А.Н. Калашян, Г.Н. Калянов. - М.: 2013.
15. Ковалев, С.М. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев. - М.: Бизнес-инжиниринговые технологии, 2012 < secure/index.php?id=8&sid=03&tid=13>-289с.
16. Костров, А.В. Уроки информационного менеджмента / А.В. Костров, Д.В. Александров. - М.: Финансы и статистика, 2125-378с.
17. Крупский, А.Ю. Информационный менеджмент / А.Ю. Крупский, Л.А. Феоктистова. - М.: Дашков и Ко, 2012-405с.
18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. - М.: Стандарты и качество, 2012. - 408 с.
19. Робсон М. Реинжиниринг бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. - Юнити, 2013-525с. < secure/index.php?id=8&sid=03&tid=14>
20. Симионов, Ю.Ф. Информационный менеджмент / Ю.Ф. Симионов, В.В. Бормотов. - М.:Феникс, 2012-467с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.