На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ института защиты прав потребителей в сфере услуг

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 11.04.2016. Сдан: Зима 2016. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):



Содержание

Введение 3

1. Общие вопросы правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере защиты прав потребителей 6
1.2 Права потребителей услуг 14

2. Порядок и защита прав потребителей 25
2.1 Порядок и способы защиты прав потребителей в сфере услуг 25
2.2 Защита прав в сфере финансовых услуг 30

3. проблемы защиты прав потребителей 44
3.1 Проблемы защиты прав потребителей как получателей туристических услуг 44
3.2 Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания публичных услуг 53

Заключение 58

список используемых источников 61

указатель принятых сокращений 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Введение

Актуальность исследования. Как в любом современном обществе, в России уделяется большое внимание вопросам защиты прав потребителей. Государственное регулирование в этой сфере характеризуется, наличием развитого законодательства, системы наделенных специальными полномочиями государственных органов.
Несмотря на это, вопросы защиты прав потребителей, в том числе в сфере услуг, не теряют свой актуальности. Об этом свидетельствуют данные государственного доклада за 2014 год, подготовленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. И это несмотря на то, что в 2014 г. рост числа обращений по вопросам защиты прав потребителей впервые прекратился, в результате общее их количество достигло 308’902, что на 4 % меньше, чем в 2013 г. (321’665 обращений), на 10,1 % больше, чем в 2012 г. (280’587 обращений), на 17,7 % больше, чем в 2011 г. (262’543 обращения), на 37 % больше, чем в 2010 г. (225’531 обращение) и почти в 6,5 раза больше, чем в 2005 г. (47’211 обращений) (Приложение 1).
При этом, отмечает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей, третий год подряд сохраняется тенденция к превалированию числа жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг, доля которых составляла: 55,6 % в 2011 г.; 54,7 % в 2012 г.; 57,2 % в 2013 г.; 55,8 % в 2014 г.
Данный прирост произошел за счет увеличения числа жалоб от потребителей по вопросам защиты их прав в сфере оказания гостиничных услуг (563) на 60,3 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (351), в сфере услуг автостоянок (398) на 7,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (370), в сфере туристских услуг (3’933) на 12,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (3’497), медицинских услуг (4’119) на 8,0 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (3’813), в сфере финансовых услуг (33’944) на 59,0 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (21’344).
Кроме того, в сфере услуг основной объем письменных обращений граждан по-прежнему касается жилищно-коммунального сектора (40’880), что составляет 20,4 % от их общего числа. Так, в 2013 г. на долю таких обращений приходилось 28,2 % от общего числа письменных обращений граждан. В сфере финансовых услуг объем письменных обращений граждан (22’949) составляет 11,5 % от их общего числа, в 2013 г. на долю таких обращений приходилось 7,4 % от общего числа письменных обращений граждан (Приложение 2).
Приведенные данные свидетельствуют о том, что проблема в области защиты прав потребителей услуг является актуальной проблемой современного гражданско-правового регулирования. Вопросам правового регулирования защиты прав потребителей посвящено достаточно много работ, некоторые вопросы правового регулирования в сфере защиты прав потребителей остались недостаточно раскрытыми.
Целью исследования является проведение анализа института защиты прав потребителей в сфере услуг, с выявлением проблемных аспектов и формулирования предложений по совершенствованию действующего законодательства в данной части.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере защиты прав потребителей услуг.
Предметом исследования выступает действующее гражданское законодательство РФ, регулирующее вопросы защиты прав потребителей услуг.
Эмпирической и нормативной основой исследования выступают нормы гражданского законодательства Российской Федерации, а также судебная практика.
Теоретическая основа исследования представлена исследованиями таких известных деятелей науки, как Е.А. Капогузова, А. Лейба, Л.Б. Ситдиковой, Д.А. Хализова, а также других исследователей.
Теоретическая и практическая значимость. Выпускная квалификационная работа основательно и разносторонне исследует особенности защиты прав потребителей услуг. В работе освещены основные понятия, предоставлен анализ общих вопросов правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей, исследованы особенности и некоторые проблемы осуществления и защиты прав потребителей в сфере оказания услуг. В этой связи теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в теоретическом плане при изучении защиты прав потребителей.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы в практической деятельности.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы..............
Он большой, как и положено.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.