На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СРПровести исследование пяти человек с помощью теста Смишека и дать интерпретацию полученных результатов.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.08.2016. Сдан: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание.
Введение…………………………………………………………………….…… 3
Глава 1. Теоритический обзор……………………………………………….…. 4
1.1 Методика изучения типа акцентуаций характера К.Леонгарда (модификация Смишека) ……………………………………………...…..4
1.2 Показатели опросника типа акцентуаций характера К.Леонгарда (модификация Смишека)…………………………………………………10
Глава 2. Исследование типа акцентуаций характера ………………………....14
2.1 Организация исследования……………………………………………….14
2.2 Обработка и интерпретация результатов исследования……………......14
Заключение………………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………………...18
Приложение………………………………………………………………………19

Введение.
Психологическое исследование направлено на изучение личности и психических качеств, происходящих в ней. А для этого требуется инструментарий, при помощи которого необходимо измерять, как изменились свойства и качества личности. Эти измерения подвергаются специальной обработке, по результатам которых судят об изменениях в объекте исследования.
В психологии широко применяются различные способы и приемы обработки результатов психологических исследований, их логического и математического анализа для получения вторичных результатов, т. е. факторов и выводов, вытекающих из интерпретации переработанной первичной информации. Для этой цели применяются, в частности, разнообразные методы математической статистики , без которых зачастую невозможно получить достоверную информацию об изучаемых явлениях, а так же методы качественного анализа .
Для обработки полученных данных чаще всего используются статистические методы (нахождение средних значений, отклонений от среднего значения, связи между переменными, уровня значимости, достоверности, выявления факторов и т. п.). Такие методы позволяют вскрыть имеющиеся закономерности, представить информацию в обобщенном и наглядном виде.
Важную роль играют методы интерпретации , которые позволяют придать содержательно-психологический смысл полученным данным. Другими словами это методы позволяют перевести полученные в ходе диагностики и обработки данные (числа, закономерностях) с языка математики на язык психологии, т. е. осуществить переход от чисел и закономерностей к психологическим понятиям и суждениям.
Комментируя полученные обследования, диагност не всегда четко учитывает специфику использованного метода, не глубоко вникает в смысл полученных данных, не имеет четкого плана их интерпретации. По существу, он накладывает на такие данные свое видение процессов и явлений, которые исследовались или измерялись. Хотя не существует факторов вне некоторых теоретических посылок (концепций), тем не менее, результаты интерпретаций почти всегда являются объектом острой критики и дискуссии.
Обычно интерпретация понимается как совокупность значений (смыслов), придаваемых определенным способом различным данным (в более общем смысле: теориям, символам, формулам, выражениям и т.п.). Другими славами, интерпретировать что-то – значит приписать (присвоить) этому содержанию смысл.
Целью данной работы является исследование особенности акцентуаций характера.
Задачи исследования:
1. Провести обзор литературных источников по изучаемой проблеме.
2. Произвести диагностику типа акцентуации характера.
3. Обработать и интерпретировать результаты исследования.
Объект исследования: Воспитатели детского сада, в количестве 5 человек.
Предмет исследования: тип акцентуации характера.
Методы исследования: эмпирический (Опросник Г. Смишека. Эта методика валидна и надежна, является достаточно простым и чувствительным диагностическим инструментом.), интерпретационный (описательный).
.............
Список литературы.
1. Акцентуации характера и использование опросника Г. Шмишека // Методические рекомендации для практических психологов. Составила В.Г. Сахарова. - Владивосток, 2003.- 32 с.
2. Бурлачук Л. Ф., Духневич В. Н. Акцентуации личности: что диагностируем? // Вопр. психол.- 2012.- № 2.- 136-143 с.
3. Выбойщик И. В., Паршукова Л. П.. Акцентуации характера: учебное пособие. Чел.: ЮУрГУ, 2007
4. Домрачева Е.Н. Исследование влияния акцентуаций характера" М.: 2005, 254 с.
5. КортневаЮ. В.. Диагностика актуальной проблемы. М.: ИОИ, 2004
6. Краткий психологический словарь/ сост. Л.А. Карпенко; под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 2010. - 431с.
7. Личко А.Н. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: Медицина, 2003. - 256 с.
8. Личко, А.Е. Акцентуации характера как концепция в психиатрии и медицинской психологии. // Обозрение психиатрии и медицинской психологии им. В.М. Бехтерева, 2008, №1. - СПб., 1993. стр. 5-17.
9. Обработка и интерпретация полученных результатов исследования. http://studopedia.ru/6_60429_obrabotka-i-interpretatsiya-poluchennih-rezultatov-issledovaniya.html
10. Психологический словарь / Под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, - М., 2010. - 494 с.
11. Чеховских, М.И. Психология: учебное пособие/ М.И. Чеховских. - 2-е изд. - М.: Новое знание, 2005. - 380с.
12. Шевандрин Н. И.. Основы психологической диагностики. М.: Владос, 2003
13. Источник: http://psycabi.net/testy/395-test-oprosnik-g-shmisheka-k-leongarda-metodika-aktsentuatsii-kharaktera-i-temperamenta



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.