На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96063


Наименование:


диплом разработать рекомендации по совершенствование организации перевозок грузов гражданской авиацией на примере ОАО «Ак Барс Аэро» в аэропорту г. Казань.

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 10.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 76. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов.Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта.
Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.
Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий.
Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается.
Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты (рост краткосрочных туров на дальние расстояния). Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. Это же можно сказать и об авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин:
1) во-первых, авиация - самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния;
2) во-вторых, сервис на авиарейсах в настоящее время имеет привлекательный для туристов вид;
3) в-третьих, авиационные компании напрямую и через международные сети бронирования и резервирования выплачивают туристским агентствам комиссионные за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.
Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства и с каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе.
Сегодня на российском рынке действуют около двух сотен авиакомпаний. Однако при такой многочисленности перевозчиков львиную долю перевозок осуществляют 11 компаний-«миллиардеров», годовой пассажирооборот каждой из которых превышает 1 миллиард пассажирокилометров. Все вместе они обеспечивают около 70% международных перевозок и около 60% внутренних перевозок страны.
Количество аэропортов и число перевезённых пассажиров резко сокращалось в начале 90-х годов. Однако, как следует из данных Федерального агентства воздушного транспорта, именно на этот период пришлось наибольшее количество зарегистрированных авиакомпаний, образовавшихся на фоне распада прежде единого гражданского воздушного флота СССР. При этом некоторые из них (как, например, "Уральские Авиалинии") были довольно крупными и существуют до сих пор, а некоторые имели в своём парке один - два самолёта или вертолёта. Но вместе с возникновением таких новоиспеченных авиакомпаний число авиапроисшествий и катастроф подскочило в десять раз. Вот цена воздушной псевдоконкуренции.
Назрела необходимость в переоснащении современными воздушными судами, развитии наземной инфраструктуры, совершенствовании законодательной базы, внедрении современных информационных технологий. Требуется ускорять процессы консолидации отрасли, оздоровлять инвестиционный климат, устранять излишние административные барьеры. Именно поэтому основным направлением развития отрасли авиаперевозок в России становится укрупнение и снижение количества конкурирующих между собой авиакомпаний. И сегодня все чаще звучат предложения о новом переделе рынка. Приверженцы этой идеи уверены, что для всех - перевозчиков, пассажиров, инвесторов - будет лучше, если небо поделят сильнейшие. Процесс сокращения авиакомпаний уже начался, предпринимаются первые попытки создания объединений или слияний.[13]
Рыночные отношения и мировые тенденции развития авиационной отрасли делают необходимым переход предприятий и организаций воздушного транспорта России на новые методы ведения бизнеса и управления.
Это потребовало от руководителей изменения принципов управления с целью ориентации во внешней среде и приспособления деятельности предприятия к потребностям клиентуры и условиям рынка. Устойчивое финансовое состояние авиапредприятия во многом зависит от выбора экономической стратегии функционирования в условиях рыночной конкуренции и от принятых управленческих решений.
На международных же перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг. Географическое положение России способствует «связыванию» потоков Европы и Азии. Рост деловой активности в России, дальнейшая интеграция в международную систему деловых, политических, социальных отношений будут способствовать увеличению пассажиропотока в Европу и Россию.
Несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деятельности отличаются от ведущих международных перевозчиков в десятки раз. Глобализация, рынков авиаперевозок ведет к ликвидации слабых региональных компаний, т.е. поглощения их более крупными перевозчиками. Российские авиакомпании «борются» за право осуществлять международные авиаперевозки. Именно «борются», т.к. им не хватает потенциала по сравнению с мировыми лидерами.
Поэтому повышение конкурентоспособности и эффективности российских авиакомпаний - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста российским компаниям необходимо соблюдать качество авиаперевозок на том же уровне, что и качество услуг их мировых конкурентов при сохранении среднерыночных тарифов. Оценка конкурентоспособности компании позволит выявить сильные и слабые стороны для определения первоочередных действий и мероприятий по привлечению большего количества пассажиров и удержанию постоянных клиентов.[31]
Актуальность выбранной темы воздушного транспорта России является одной из стратегических, обеспечивающих создание условий для интенсивного роста экономики России и повышения качества жизни граждан страны.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать рекомендации по совершенствование организации перевозок грузов гражданской авиацией на примере ОАО «Ак Барс Аэро» в аэропорту г. Казань.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1) раскрыть суть международных авиаперевозок;
2) дать характеристику авиакомпании;
3) проанализировать организацию авиаперевозки грузов ОАО «Ак Барс Аэро»;
4) разработать рекомендации по совершенствованию организации авиаперевозок и оценка их экономической эффективности на примере ОАО «Ак Барс Аэро».
Предмет исследования - совершенствование организации перевозок грузов гражданской авиацией.
Объект исследования - ОАО «Ак Барс Аэро» в аэропорту г. Казань.
Были использованы методы исследования: опрос и анализ документов.
Практическая значимость проведенного исследования определяется возможностью использования выводов и рекомендаций для решения задач развития и повышения конкурентоспособности предприятия сферы пассажирских перевозок.

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1.Международные авиаперевозки, их роль в экономике

В изменяющейся ситуации происходит резкая дифференциация авиакомпаний мира. В то время, когда многим авиакомпаниям мира приходится нелегко, некоторые работают намного успешнее.
Такие знания дает маркетинг, являющийся рыночной концепцией управления производством, реализацией товаров и услуг. Один из наиболее признанных авторитетов Питер Друкер сформулировал определение маркетинга как философию бизнеса, нацеленного на наиболее полное удовлетворение потребностей и пожеланий клиентов. Удачным представляется также следующее определение маркетинга: « Маркетинг - процесс управления, ответственный за выявление, определение и удовлетворение потребностей клиента с прибылью».[30]
Международная ассоциация воздушного авиатранспорта (International Air Transport Association - IATA) периодически проводит анализ текущего состояния индустрии воздушного транспорта, рынков авиаперевозок и разрабатывает текущие и долгосрочные прогнозы и стратегию ассоциации с учетом политики правительств различных государств, а также на основе результатов своего сотрудничества с региональными авиатранспортными организациями. По данным IATA сегодня в экономике доминируют три региона: Северная Америка, Европа и Восточная Азия. Темпы роста авиаперевозок стабилизируются, но наибольший рост объемов авиаперевозок ожидается в Восточной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.[2]
Можно выделить основные тенденции, характерные для мирового рынка авиаперевозок:
- приватизация государственных авиакомпаний;
До недавнего времени существовали как чисто государственные авиакомпании (Korean Air, Varig), так и с участием государства в уставном капитале авиакомпании наравне с частными инвесторами. Расцвет воздушного транспорта пришелся на годы после второй мировой войны, когда соображения государственной безопасности требовали контроля над воздушным флотом. Многие авиакомпании были ещё неконкурентоспособными и нуждались в государственной поддержке.
- появление мега-перевозчиков;
По мере глобализации экономики мира авиакомпании стали задумываться о путях своего дальнейшего развития. Крупные компании, имеющие разветвленную сеть воздушных линий, стали более устойчивыми в постоянно меняющейся рыночной среде. Они применили первыми программу поощрения часто летающих пассажиров, тем самым, создав собственный имидж. Экономия масштаба позволила снизить себестоимость авиаперевозок за счет распределения постоянных расходов на большее количество единиц продукции (пассажиро-километры, тонно-километры). Но авиакомпании - гиганты стали трудно управляемыми разросшимся бюрократическим аппаратом, имели большие накладные расходы. Альянсы позволяют быстро нарастить производственные мощности, пополнить свой парк воздушных судов, получить коммерческие права, принадлежавшие другой авиакомпании. Кроме того, поглощение авиакомпании, имеющей свой hub, позволяет сделать этот аэропорт своей крепостью, недоступной для конкурентов. Однако на пути развития альянсов встает немало проблем: авиакомпании имеют различные стратегии своего развития, неодинаковый уровень сервиса, несогласованные расписания полетов и разнообразные системы тарифов.[28]
Минтранс прогнозирует, что в I квартале российские авиакомпании снизят перевозки пассажиров на международных линиях на 2% в сравнении с I кварталом 2014 г. «Мы по-прежнему ориентируемся на умеренно оптимистичный прогноз. Период новогодних праздников и январь показали, что в целом рост хотя и небольшой, в пределах 3-5%, но все-таки сохраняется Но по прогнозу продаж, который есть на данный момент, мы видим, что в I квартале если и будет сокращение, то несущественное - около 2%», - сказал в интервью ТАСС министр транспорта Максим Соколов. Этот прогноз касался только международных перевозок, уточнил представитель Минтранса. «Но мы считаем, что внутренние авиаперевозки могут сохранить высокую планку, взятую в 2014 г.», - добавил Соколов.
Перевозки пассажиров в 2014 г. выросли в сравнении с предыдущим годом на 10,2% до 93,18 млн человек. Перевозки по России увеличились на 17,9% до 46,9 млн человек, а международные - только на 3,5% до 46,3 млн человек. На данные о международных перевозках повлияло и сокращение полетов между Россией и СНГ (этот сегмент сократился на 7,1%, до 7,424 млн). Основная причина - переквалификация авиаперевозок в Крым из категории международных во внутренние в апреле 2014 г. плюс сокращение числа рейсов на Украину, указывают аналитики «Сбербанк CIB».
«Сбербанк CIB» в обзоре, посвященном «Аэрофлоту», который был опубликован на прошлой неделе, прогнозирует снижение пассажиропотока на международных линиях в 2015 г. на 20-25% по сравнению с 2014 г. Они связывают это с ростом стоимости отдыха в связи с ослаблением рубля. В абсолютных цифрах аналитики ожидают сокращения международного пассажиропотока на 9 млн человек. «В то же время мы считаем, что большая часть этих людей перейдут на внутренние перелеты и проведут отпуск в России, поэтому ожидаем рост около 10% на внутренних линиях», - говорится в отчете. Аналитики «Сбербанк CIB» ожидают, что пассажиропоток российских авиакомпаний в 2015 г. увеличится на 5-8%.
Представители «Аэрофлота» и «Ютэйр» не дали прогноза международных перевозок в I квартале. Представители «Трансаэро» и S7 не предоставили комментарии.
После I квартала сокращение международного сегмента перевозок усилится, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. С конца марта наиболее активный пассажиропоток - туристический. Но туристический рынок в 2014 г. и так обвалился, а девальвация усугубила проблему, отмечает эксперт.
Решение этих проблем требует немало времени и усилий со стороны сотрудников всех авиакомпаний, создающих альянс.
- обострение конкурентной борьбы.
Различают два вида конкурентной борьбы: внутривидовая и межвидовая. Внутривидовой называют конкуренцию между авиакомпаниями. Межвидовую конкурентную борьбу авиакомпания ведет с телекоммуникациями, с наземными видами транспорта, с другими товарами народного потребления, которые приобретает человек вместо путешествия на воздушном транспорте.
Таким образом, сохранение и повышение эффективности рынка авиаперевозок, снижение затрат и тарифов, создание и концентрация инвестиционных резервов ставят задачу укрупнения авиакомпаний при сохранении разумной конкуренции. Стратегия государства и механизма укрупнения реализуются созданием альянсов авиакомпаний и их объединения на основе владения государственными пакетами акций. Создание добровольных альянсов авиакомпаний предполагается в сфере реализации совместных программ закупок авиатехники, осуществления комплексных перевозок из узловых аэропортов и т.д.[13]

1.2. Типы авиаперевозок и их сравнительная эффективность

Предприятия-перевозчики играют особую роль при производстве турпродукта. Роль транспорта в туризме велика, ведь туризм как вид деятельности, связанный с перемещением туристов, не может рассматриваться вне его связи с транспортным обеспечением, а услуги перевозки занимают значительную долю в составе турпродукта.[27]
Негативные тенденции в отношениях турфирм и авиаперевозчиков препятствуют развитию предпринимательской деятельности туристических фирм по производству качественного турпродукта. Изложенные обстоятельства определили актуальность данной проблемы и обусловили объективную необходимость разработки новых подходов в отношениях турфирм и авиаперевозчиков. По данным Международной организации гражданской авиации, на долю международного воздушного транспорта приходится более 54% от общего объема всех регулярных авиационных перевозок в мире.
Международным полетом считается всякий полет, при котором воздушное судно пересекает государственные границы двух стран. Международной воздушной перевозкой называется всякая перевозка, осуществляемая на воздушных судах, при которой место отправления и место назначения независимо от того, имелась ли перегрузка или перерыв в перевозке, расположены:
- на территории двух государств;
- на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.
Международная воздушная перевозка может быть: коммерческой (осуществляемой гражданскими воздушными судами за плату) и некоммерческой (бесплатной).
При международном воздушном сообщении могут перевозиться пассажиры, багаж, груз и почта. Перевозка пассажиров, багажа и груза регулируется двусторонними и многосторонними соглашениями, а также Конвенцией об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Международная воздушная перевозка почты осуществляется с соблюдением правил международных почтовых соглашений.
Полеты на международных воздушных линиях по форме их выполнения можно классифицировать:
- на регулярные (выполняемые в соответствии с условиями соглашений о воздушном сообщении между государствами);
- на нерегулярные (выполняемые на основании специальных разрешений на разовые полеты):
а) дополнительные,
б) специальные,
в) чартерные.
Регулярные рейсы - это рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием по договорным авиалиниям. В расписании указаны маршрут полета, промежуточные пункты посадок, время вылета и прилета в каждый пункт маршрута, частота движения и тип самолета. Изменение этих условий выполнения регулярных рейсов может быть произведено только при взаимном согласии договаривающихся государств.
Регулярные авиаперевозки оплачиваются по международным авиационным тарифам, опубликованным и неопубликованным.
Опубликованные (сквозные) тарифы - это тарифы и сборы от аэропорта отправления до аэропорта назначения, помещенные в тарифных справочниках. Если между двумя пунктами имеется опубликованный (сквозной) тариф, то перевозка должна осуществляться только по этому тарифу.
Неопубликованные тарифы - это тарифы, которые при отсутствии опубликованного (сквозного) тарифа между данными пунктами образуются двумя способами:
1) путем прибавления к опубликованному (сквозному) тарифу дополнительной суммы, так называемой суммы «эд-он». Суммы пропорциональных тарифов «эд-он» публикуются на «оранжевых страницах» справочников APT и ACT;
2) при отсутствии пропорционального тарифа - путем сложения участковых тарифов отдельных сквозных участков перевозки с соблюдением соответствующих правил построения тарифов.
Большинство существующих тарифов не публикуется, их нет в тарифных справочниках и других официальных тарифных изданиях. Более того, каждая авиакомпания разрабатывает свои неофициальные тарифы, которые в основном являются закрытыми и составляют коммерческую тайну авиакомпании.
Регулированием международных авиационных тарифов занимается Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). Официальные международные авиатарифы опубликованы в справочниках.
В справочнике по пассажирским тарифам APT опубликованы все официальные международные пассажирские авиатарифы, а также правила, которые регулируют построение и применение тарифов, скидок, сборов и маршрутов перевозки.
Тарифы и сборы, содержащиеся в этом справочнике, а также экскурсионные тарифы, включая инклюзив-тур (АРТ-ИТ), указаны в расчете на одного пассажира и применимы к воздушной перевозке по маршрутам, указанным в справочнике, от аэропорта отправления до аэропорта назначения. Кроме того, они включают тарифы сборов за транзит, наземную транспортировку, а также других сборов, взимаемых правительственными органами.[14]
В справочнике по авиационным грузовым тарифам ACT опубликованы все правила построения и применения грузовых тарифов на мировых авиалиниях. Помимо этого в разделе «Правила по странам» указаны особенности грузовых перевозок в каждой стране мира.
Грузовые тарифы, указанные в справочнике, применяются только для перевозок от пункта отправления до пункта назначения и не включают сборы за доставку грузов в аэропорт отправления, хранение грузов, их страхование, выполнение таможенных формальностей и т.д.
Как правило, международные авиатарифы устанавливаются на двусторонней основе путем соглашений между авиакомпаниями, эксплуатирующими одни и те же авиалинии. Но по одному и тому же маршруту осуществляют перевозки многие авиакомпании. Кроме того, тарифы, установленные между теми или иными пунктами, затрагивают интересы авиакомпаний, выполняющих полеты на смежных авиалиниях. Поэтому международные тарифы выходят за пределы двусторонних соглашений между авиакомпаниями и образуют сложную систему, включающую различные виды тарифов для перевозки между двумя пунктами и более.[15]
На систему международных авиатарифов влияет также целый ряд факторов: расстояние между пунктами, спрос на перевозки, тарифы, предлагаемые другими видами транспорта, наличие чартерных перевозок, несбалансированность авиаперевозок по направлениям, различные интересы перевозчиков, агентов, отправителей и пассажиров.
Все эти факторы учитываются ИАТА при разработке системы международных авиатарифов. Система тарифов и правила их построения и применения разрабатываются авиакомпаниями - членами ИАТА на конференциях по воздушным перевозкам, которые проводятся, как правило, один раз в два года.
Перевозка груза производится по кратчайшим маршрутам и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки груза прямыми рейсами его перевозка производится с перегрузкой в промежуточных аэропортах (трансферная перевозка) на другие рейсы, о чем в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.
Перевозка груза производится в порядке указанной очередности:
- во исполнение утвержденного плана перевозки;
- во исполнение специального договора с отправителем;
- сверх утвержденного плана;
- по разовым заявкам от государственных предприятий, организаций, учреждений;
Вне очереди перевозится груз:
- по заданиям правительства;
- предназначенный для предотвращения или для ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, аварий, катастроф и т.д.;
- специального назначения (выборных, посевных, уборочных);
- принятый к перевозке по разовым заявкам граждан (личное имущество граждан);
- ошибочно засланный или временно задержанный в период перевозки.
Порядок предоставления перевозочных средств для восполнения недогруза устанавливается по согласованию между перевозчиком и отправителем. При нарушении согласованного порядка перевозчик за недостачу перевозочных средств и отправитель за непредъявление груза к перевозке несут ответственность.[26]
Грузовая накладная является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора ВП груза между грузоотправителем и перевозчиками, указанными в данной грузовой накладной и является документом строгой отчетности (Приложение 1).
Перед предложением перевозки по воздуху грузовой отправки отправитель должен убедиться, что:
- груз не содержит изделий и веществ, запрещенных к ВП.
- груз скомплектован, упакован и снабжен маркировкой каждого места.
- на каждом грузовом месте есть реквизиты грузоотправителя и грузополучателя.
- документы на перевозку правильно оформлены.
- если внешняя упаковка используется повторно, все ненужные знаки удалены.
Перевозка груза осуществляется по кратчайшим маршрутам, как правило, прямыми рейсами:
- грузовыми и пассажирскими рейсами по расписанию,
- заказными рейсами в пункты по расписанию или в пункты, куда выполняются регулярные полеты.
При отсутствии прямого рейса возможна отправка груза с перевалом в аэропорту трансферта с согласия грузоотправителя и отметкой в накладной.
Право распоряжения грузом имеет отправитель на все время нахождения его у перевозчика. Распоряжения принимаются в письменном виде:
- в АП отправления, если груз не погружен в ВС.
- в АП промежуточной посадки ВС, если это не вызовет задержку рейса.
- в АП трансферта, во время хранения на складе.
- в АП назначения до выдачи груза получателю.
Перевозка груза производится в порядке следующей очередности:
- договорной, плановый груз и сверхплановый груз.
- груз, отправляемый по разовым заявкам.
- мелки партии груза, принятые к ВП по багажному тарифу.
Примечания:
1) Оформление одной грузовой накладной допускается не более чем на 1 тонну груза ИЛИ 500 кг.
2) Масса одного места груза ограничивается 200 кг, (прямой рейс), 150 кг. (с перевалкой в АП трансферта).
Грузы, принимаемые к воздушной перевозке.
Требования к грузам, перевозимым воздушным транспортом.
К ВП принимаются грузы, характер упаковки и свойства которых позволяют осуществлять их безопасную транспортировку при условии длительного воздействия следующих факторов:
- температуры окружающей среды от -60 до +60 градусов С;
- понижения атмосферного давления (до145 мм. рт. ст.);
- вибрации с определенной амплитудой от 5 мм на частоте 7 Гц
Грузоотправитель несет ответственность за пригодную к ВП упаковку. Перевозчик имеет право осматривать упаковку и содержание любых грузовых отправок. Упаковка должна соответствовать правилам и быть:
- сухой и чистой, без острых выступов и углов;
- обеспечивать сохранность груза на все время ВП;
- тара для жидкостей должна выдерживать внутреннее избыточное давление при падении наружного атмосферного давления;
Упаковка может быть не стандартной при перевозке сельскохозяйственной продукции при условии сохранности груза:
- упаковка должна быть опломбирована при перевозке груза с объявленной ценностью;
- трансферный груз с плохой упаковкой переупаковывается в АП трансфера с отнесением расходов за счет АП отправления;
В плохой или поврежденной упаковке не принимают абразивные материалы, бытовую технику, черные и цветные металлы, сыпучие грузы и др.
Запрещается принимать к ВП грузы упаковки, швартовки, свойства и конфигурации которых не гарантируют безопасность ВП.
Каждое грузовое место должно быть разборчиво и надежно промаркировано грузоотправителем с указанием того наименования и адреса, как и в грузовой накладной. Маркировочные надписи и знаки должны быть ясно видны и сохранены на все время транспортировки. Рекомендуется применять специальный маркиратор. Маркировка должна содержать следующую информацию:
- основные надписи (полное наименование получателя, пункта назначения, количество мест партии и порядковый номер данного места);
- дополнительные надписи (полное наименован........


Список использованной литературы

1) Законодательные акты
1) Конвенция о международной гражданской авиации. Подписана в Чикаго 7 декабря 1944 г. (Документ IСАО 7300/3, 1963 г.)
2) Резолюции IATA, №510-738.
3) "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (действующая редакция от 14.10.2014)
4) «Услуги для пассажиров на борту ВС внутренних воздушных линий РФ» ОСТ 54-1-233.01-94.
5) Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом (отраслевые стандарты). Федеральная авиационная служба России, 2014.
6) Руководство по стандартам IOSA (IOSA Standards Manual (ISM)
7) Конституция Российской Федерации 12.12.93
8) Таможенный кодекс Российской Федерации. Федеральный Закон РФ 2013 (с изменениями дополнений).
9) Правила заполнения международной перевозочной документации (Приложение к НОМП ГА-83). МГА.
10) «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров ВТ» ОСТ 54-3-61-93.
2) Учебники, монографии, диссертации
11) Афанасьев В.Г. Коммерческая эксплуатация международных воздушных линий. - М., 2012, 280с.
12) Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2012, 174с.
13) Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. M., 2012, 511с.
14) Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2012, 360с.
15) Кузнецова С.И. Янкович Л.Б. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Методические рекомендации. М., 2012, 511с.
16) Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов, М., 2012, 384с.
17) Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки - СПб.: Изд.дом «Герда», 2013, 528с.
18) Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2014, 288с.
19) Под ред. Карповой В.А. / Экономика современного туризма - М.: СПб «Герда», 2012, 412с.
20) Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. - М.: РМАТ, 2013, 144с.
21) Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2013, 368с.
22) Под ред. Г.С.Бюшгенса. / Авиация в России: Справочник. - М., Машиностроение, 2011, 368с.
23) Андрей Николаевич Туполев. Грани дерзновенного творчества. - М., Наука, 2012, 248с.
24) Громов Н.Н., Персианов В.А. Менеджмент на транспорте. - М., 2011, 528с.
3) Статьи из периодических изданий
25) Клочков В.В. Анализ проблем и рисков реструктуризации авиапромышленного комплекса России / В.В.Клочков, Е.Ю. Байбакова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012, с.43-48.
26) Клочков В.В. Анализ эффективности системы стратегического управления развитием российского авиастроения / В.В. Клочков, А.В. Крель // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012, с.2-13.
27) Клочков В.В. Международная кооперация в сфере прикладных исследований и национальные интересы России (на примере авиастроения) / В.В. Клочков, А.Л. Русанова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012, с.2-24.
28) Устюжанина Е.В. Состояние и перспективы развития российского авиастроения / Е.В. Устюжанина, А.Г. Петров, М.В. Сизов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012, с.2-12.
29) Зайцева О. К взлету не готовы / О.Зайцева, И. Имамутдинов, А. Хазбиев // Эксперт. - 2012, с.18-24.
4) Материал с базы практики
30) Официальный сайт ОАО «Ак Барс АЭРО» akbarsaero.ru
31) Документация ОАО «Ак Барс АЭРО»
32) Устав ОАО «Ак Барс АЭРО»


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.