На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96070


Наименование:


Диплом Управление проектом создания и реализации мини-гостиницы ООО «Август».

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.4.2016. Сдан: 2014. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и содержание процесса управления проектами 6
1.2. Сущность и содержание процесса создания мини-отеля 15
2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ 25
2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы 25
2.2. Анализ внутренней среды возможностей учредителей для создания мини-отеля 35
3. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ 41
3.1. Резюме проекта 41
3.2. Основные мероприятия проекта 45
3.3. Маркетинг проекта 53
3.4. Финансирование проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы
Управление проектом совместно с принятием решения являются важными составляющими в управленческой деятельности и в проявлении лидерских качеств менеджеров-управленцев. Итогом управления и организации является разработка и реализация проекта.
Создание проекта представляет из себя действие руководителя или же органа управления организации, где поставлена не только цель, но и формулируются задачи, предусмотренные исполнителями, выделяются ресурсы на выполнение задач и достижение поставленных целей, а так же закрепляется ответственность за лицами, которые будут курировать проект.
Разработка проекта начинается с идеи или с возникновения трудной ситуации. В трудной ситуации определены причины, основные условия их появления, собирается необходимая информация, находятся способы решения проблем, оцениваются риски, последствия. Перечисленные факторы лишь малая часть материала и информации, которую используют при подготовке и управлении проектами.
Актуальность данной работы заключается в умении правильно и четко составлять комплекс мероприятий, необходимых для будущей эффективной работы предприятия и является неотъемлемой частью успешного управленца.
Любой отель должен быть максимально приближен к важным бизнес-центров города, объектов показов международного значения, зон повышенного туристского интереса и целей посещения столицы.
Специалисты считают, что такую задачу можно эффективно решить путем создания сети малых гостиниц. Если брать в пример страны Евросоюза, к которому мы стремимся, то следует отметить, что в европейских странах 85 - 75% общего количества гостиничных предприятий приходится как раз на малые отели и гостиницы семейного типа. А крупные отели там составляют всего 15 - 25%. Опыт Великобритании показывает, что именно такие предприятия гостиничного хозяйства могут дать существенный толчок к развитию отрасли и созданию дополнительного количества рабочих мест. Столица по своей структуре гостиничных предприятий пока не соответствует оптимальному соотношению гостиниц по вместимости для дальнейшего развития гостиничного хозяйства, однако тенденция уменьшения в среднем на один малый отель общей емкости, количества номерного фонда и численности работающих, говорит о появлении в столице мини-отелей семейного типа. Актуальность создания малых гостиниц обусловлена необходимостью в потребности качественного расширения выбора мест проживания и отдыха иностранных а также отечественных гостей столицы в соответствии с целью их приезда и индивидуальными потребностями.
Объект исследования - управление малыми проектами в бизнесе гостиничного сектора.
Предмет исследования - Управление проектом создания и реализации мини-гостиницы ООО «Август».
Цель исследования разработка и реализация проекта по созданию мини-отеля ООО «Август».
В связи с этим необходимо решение следующих задач:
- Изучить теоретические основы создания мини-отеля в современных рыночных условиях в России ;
- Изучить и проанализировать предпосылки разработки проекта создания мини-отеля;
- Разработать проект создания мини-отеля.
Разработка комплекса мероприятий (проекта) по созданию мини-отеля - сложная задача, которая представляет собой определенный курс действий из возможных альтернатив.
Теоретической основой данного дипломного исследования стало изучение основных публикаций отечественной и зарубежной науки в области менеджмента, управления проектами, бизнес-планирования - Авдеев С.В., Бойко, И. П., Бородушко И.В., Васильева Э.К., Кузин Н.Н., Войтов, А. Г., Дафт Р. Л., Дубровин, И. А., Ефремов В.С., Исаченко, И. И., Кандрашина, Е. А., Кейлер В. А., Котлер Ф. и ряда др.
Информационную базу исследования составили учебники, научные публикации по избранной тематике, публикации в прессе, материалы научно-практических конференций, финансово-отчетные документы отеля «Воздвиженский», собственные наблюдения.
Методы исследования. Дипломная работа основывается на использовании общенаучных и специальных методов исследования. В ходе написания работы использовались экономические, статистические методы исследования, метод сравнения, методы стратегического управления, системного подхода и анализа.
В работе рассматриваются теоретические основы, и описывается процесс создания проекта.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениями.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ В РОССИИ

1.1. Сущность и содержание процесса управления проектами

Понятие проекта в различных исследованиях, моделях и стандартах может трактоваться с учетом различных аспектов, позиций. В широком смысле, под проектами можно считать любую деятельность, которая приводит к определенным изменениям. Отдельные авторы, отмечают, что понятие проекта может меняться в зависимости от определенных задач, запланированных результатов, секторов экономики и т.д. Анализируя, наиболее распространенные определения понятие «проект» можно выделить такие основные критерии, положенные в их основу:
- Британский стандарт BS 6079-1:2000: проект - это уникальная совокупность скоординированных действий (работ) с определенными началом и окончанием, осуществляемой определенным лицом или организацией для достижения определенной цели в заранее определенные сроки, расходы и параметры выполнения.
- Австралийский институт управления проектами: проект - это уникальная совокупность взаимосвязанных действий (работ) с определенными датами начала и окончания, необходимые для успешного достижения общей цели.
- Американский институт по управлению проектами: проект представляет собой не постоянное предприятие, которое предназначено для произведения редкого продукта или услуги.
- Товб А., Цинес Г.: проект - это особая форма осуществления целенаправленных изменений, которая предусматривает, что эти изменения должны быть реализованы в рамках определенных ограничений по срокам, стоимости и характеристикам ожидаемых результатов.
- Мартин П., Тейт К.: проект - это временное процесс, имеющий начало и конец, и результат которого является уникальным.
- Мазур И., Шапиро В., Ольдерогге Н.: проект - это целенаправленное, заранее разработанное и запланированное творение физических объектов, различных технологических процессов, технических и организационных документов для них, материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, а также направление управленческого решения для выполнения мероприятий по их выполнению.
- Кодекс знаний об управлении проектами: проект - это определенное задание с определенными исходными данными и необходимыми результатами (целями), обусловливающих способ ее решения.
По нашему мнению, проект - это задача, целью которого является достижение определенного неповторимого по своим характеристикам и особенностями результата, что осуществляется в заранее определенный срок, в пределах лимита необходимых ресурсов (финансовых, кадровых, материальных и т.д.).
Проект обладает рядом свойственных ему характеристик, определив которые, можно точно сказать, относится ли анализируемый вид деятельности к проектам:
- Временность - любой проект имеет четкие временные рамки; в случае, если таких рамок не имеется, деятельность называется операцией и может длиться сколь угодно долго;
- Уникальные продукты, услуги, результаты - проект должен порождать уникальные результаты, достижения, продукты; в противном случае такое предприятие становится серийным производством;
- Последовательная разработка - любой проект развивается во времени, проходя через определённые ранее этапы или шаги, но при этом составление спецификаций проекта строго ограничивается содержанием, установленным на этапе начала.
Несмотря на то, что конечный результат выполнения проекта должен быть уникален, он обладает рядом общих с процессным производством характеристик:
- Выполняется людьми;
- Ограничен доступностью ресурсов;
- Планируется, исполняется и управляется.
Изучив понятие проекта и рассмотрев его основные характеристики, возникает необходимость выделить категорию «управление проектом». Управление проектами является сложным процессом, в ходе которого решается комплекс связанных вопросов:
- Взаимоотношений между всеми участниками, которые задействованы в процессе управления;
- Выбора методов и подходов управления проектом;
- Определение механизмов, средств и инструментария.
Таким образом, управление любым проектом требует применения системного комплексного подхода не столько для достижения наибольшей его эффективности, сколько для достижения поставленных целей, выполнения определенных задач и получения необходимых результатов.
Определение понятия «управление проектом»:
- Товб А., Цинес Г.: управление проектами - это профессиональная творческая деятельность по руководству человеческими и материальными ресурсами путем применения современных методов, средств и искусства управления для успешного достижения ранее поставленных целей при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристики ожидаемых результатов проектов, осуществляемых в рыночных условиях в социальных системах.
- Мартин П., Тейт К.: управление проектом - это набор инструментов, технологий и знаний, применение которых к проекту позволяет достичь лучших результатов.
- Кодекс знаний об управлении проектами: управление проектом - это процесс применения знаний, навыков, методов, средств и технологий в проектной деятельности с целью достижения или преувеличения ожиданий участников проекта.
По нашему мнению, понятие «управление проектом» должно включать все вышеупомянутые аспекты, учитывая его многоаспектность. Так, управление проектом - сложный многогранный управленческий процесс реализации определенного проекта на всех его этапах, который состоит из комплекса механизмов, действий, средств, инструментов и осуществляется под влиянием внешних и внутренних рисков, с учетом разнообразных отношений внешнего и внутреннего характера.
Элементами системы управления проектами, как и любой системы управления, есть цели, принципы, функции, методы, организационная структура, информационное обеспечение управления. Базой функционирования такой системы является ее принципы, охватывающие основные руководящие идеи, правила и ориентиры, в рамках которых осуществляются управления проектами.
Весь процесс управления состоит из обособленных, но тесно связанных частей - функций. В общей своей совокупности они создают функциональную систему управления, в которой отражается содержание процесса управления проектом с учетом всех присущих ему специфических условий осуществления. В основу этой системы всегда закладываются особенности специального проекта, что производится.
Функциями управления являются виды целенаправленной деятельности по проекту, обусловленные кооперацией и разделением труда среди управленческого персонала, их классификация предусматривает распределение общей совокупности функций на две группы: общие и конкретные (специфические) функции.
В международном стандарте PMBoK подробно рассматриваются девять функций управления проектами:
1. Управление интеграцией проекта включает в себя процессы и действия, необходимые для определения, уточнения, комбинирования, объединения и координации различных процессов и действий по управлению проектом.
2. Управление содержанием проекта. Цели проекта, задачи и работы, которые нужно выполнить для их достижения, вместе с требуемыми ресурсами определяют предметную область проекта, его содержательную сущность (англ. - scope). Поскольку цели, задачи, работы, их объемы или другие элементы предметной области проекта в процессе его «жизни» претерпевают изменения, то возникает необходимость управления содержанием (предметной областью) проекта.
3. Управление сроками проекта включает в себя процессы, обеспечивающие своевременное завершение проекта.
4. Управление стоимостью проекта объединяет процессы, выполняемые в ходе планирования, разработки бюджета и управления расходами и обеспечивающие завершение проекта в рамках утвержденного бюджета.
5. Управление качеством проекта включает в себя процессы и действия исполняющей организации, политику в области качества, цели и сферы ответственности в области качества таким образом, чтобы проект удовлетворял тем нуждам, ради которых он был предпринят.
6. Управление человеческими ресурсами проекта включает в себя процессы по организации команды проекта и управления ею.
7. Управление коммуникациями проекта - это область знаний, включающая в себя процессы, необходимые для своевременного создания, сбора, распространения, хранения, получения и в конечном итоге использования информации проекта.
8. Управление рисками проекта включает в себя процессы, относящиеся к планированию управления рисками, их идентификации и анализу, реагированию на риски, мониторингу и управления рисками проекта.
9. Управление контрактами и обеспечением проекта включает в себя процессы покупки или приобретения тех необходимых продуктов, услуг или результатов, которые производятся вне исполняющей организации.
Управление проектами делят на пять этапов управления. Рассмотри их более детально.
На первом этапе должны быть полностью и четко установлены характер, цель и содержание, а также концевые продукты проекта с точным описанием характеристик. В этой ситуации целесообразно использовать иерархию целей. На втором этапе предполагается выбор различных уровней детализации и количества уровней элементов в структуре разбивки проекта. На третьем этапе структуры процесса необходимо подготовить схему жизненного цикла разрабатываемого проекта. Организационной схемой проекта необходимо охватить всю группу или отдельное лицо, которое будет работать над реализацией проекта. Четвертый этап предусматривает схему разбиения на системы или компоненты. Пятый этап должен основываться на плане бухгалтерских счетов, которые существуют на предприятии, или на возможности их корректировки. Далее проводится объединение вышеуказанных этапов в единую структуру проекта.
В процессе осуществления проекта сводный план можно использовать для отчетов перед высшим руководством. Как итог анализа соприкосновения отношений между структурными элементами проекта и организацией создается матрица распределения ответственности.
Каждый проект по-своему уникален. Каждый проект имеет собственные риски. Количество рисков зависит именно от уникальности, а также от размеров и величины неопределенности, присутствующей в проекте. Опытный менеджер всегда готов к тому, что его проект будет богат историей изменений, внесенных под воздействием рисков и неопределенности. Во многом деятельность менеджера направлена на борьбу с этой самой неопределенностью. Одним из способов решения этой проблемы является формализация процессов управления и использование современного инструментария управления проектами.
Описывая инструменты, используемые менеджером проекта, необходимо понимать, что они могут применяться как в течение всего проекта, так и на определенном этапе жизненного цикла, в процессе реализации определенных управленческих процессов.
Под инструментами управления будем понимать законченные формализованные методики, процедуры, а также шаблоны необходимых проектных документов.
Инструментом, обеспечивающим согласованное понимание целей и результатов проекта, а также четкого описания ответов на выше поставленные вопросы является Устав (паспорт) проекта, утверждаемый вышестоящей администрацией проекта, как лицами, принимающими решение. Структура Устава проекта может быть различной в зависимости от типа проекта, его содержания и специфики.
Особо остро стоит проблема понимания содержания и очерчивания рамок предметной области проекта. Менеджер и команда, получив четко описанный в Уставе продукт проекта, должны понять содержание и состав работ, которые необходимо выполнить для создания этого продукта. В этой ситуации наиболее эффективным инструментом оказывается структурная декомпозиция работ (СДР) проекта. Это иерархическая структура, позволяющая большую, длительную и уникальную задачу создания продукта разбить на некоторую совокупность более мелких, простых, дешевых и, как следствие, более понятных, управляемых и контролируемых элементов. Каждый из них в свою очередь может быть разбит на еще более мелкие элементы. Использование различных методов структуризации работ делает возможным получение СДР, удовлетворяющих требованиям всех участников проекта. К числу основных принципов построения СДР относят продукто-ориентированный, функциональный и организационный. Программа MS Progect является основным инструментом при построении структурно декомпозиционной работы по управлению проектом.
В случае реализации очень сложного и продолжительного проекта, менеджер может взять на вооружение метод "бегущей волны" - технологии детального планирования проекта на ближайшую, обозримую перспективу. При этом, более поздние этапы проекта планируются укрупненно и уточняются с течением времени, то есть при "набегания волны".
Серьезный подход к вопросу управления рисками в проекте может быть реализован с использованием инструментов идентификации рисков, таких как опросные листы, SWOT-анализ и причинно-следственные диаграммы. Политика и подходы к управлению рисками проекта должны быть описаны в плане управления рисками, а для обеспечения процесса ранжирования и планирования мер для наиболее важных рисков можно использовать карты рисков и планы реагирования на риски.
Основным интегрирующим документом в проекте является План проекта, содержащий результаты всех функций планирования и являющийся основой для выполнения и контроля проекта.
Были перечислены далеко не все, а лишь основные инструменты, которые менеджер проекта может эффективно применять в ходе взаимодействия со своей командой при реализации проекта. Отдельного и серьезного разговора заслуживают современные информационные технологии поддержки процессов управления проектами. Велико количество разнообразных прикладных методик - управления различными функциональными областями проекта, таких как PERT - анализ для управления рисками проекта или технологии команд образования при управлении персоналом проекта. Однако применение даже этого небольшого числа инструментов может значительно повысить качество и эффективность управления проектом и, как следствие, его успешность.
В последние десятилетия управление проектами стало довольно специализированым видом деятельности, который характеризуется повышенной сложностью и рискованностью. Как наука, управление проектами объединяет специальные и универсальные знания, используемые в процессе разработки и реализации бизнес идей. Таким образом, управление проектами - процесс руководства и координации человеческих, материальных и финансовых ресурсов в течение жизнеспособного цикла проекта путем использования современных методов и общего управления для получения поставленной в проекте цели.

1.2. Сущность и содержание процесса создания мини-отеля

В современных условиях необходимо комплексно подходить к развитию гостиничного бизнеса как сложной социально-экономической системы, охватывающей ресурсную и материально-техническую базу, инфраструктура обеспечения сферы сервиса, управление и координацию деятельности с партнерами по бизнесу. Решение существующих проблем в гостиничном хозяйстве тесно связано с необходимостью создания экономических условий развития туризма, социальной сферы и материального благополучия граждан с тем, чтобы гостинично-туристические услуги сделать более доступными для широких слоев населения.
Понятие «мини-гостиница» в законода........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Законопроекты и нормативно-правовые акты
1. Жилищный кодекс РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004 (ред. от 02.07.2013) // cons/cgi/online.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по состоянию на октябрь 2012 г. (в ред. фз № 126-ФЗ от 06.08.2013 г.) // misc/doc/3311/.
3. Уголовный кодекс российской федерации (УК РФ) от 13.06.1996 N 63-ФЗ (в ред. от 2 июля 2013 г.) // popular/ukrf/.
4. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный Закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ // cons/cgi/online.
5. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи: Приказ Минспорттуризма РФ от 25.01.2011 N 35 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.02.2011 N 19918) // cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=111129.
6. Постановления «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» от 16 июля 2009 г. N 584 (в ред. от 21.06.2013 N 526) // cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150829.
7. ГОСТ 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования» // cons/cgi/online.
Учебники, монографии:
8. Австралийский институт управления проектами, Национальный Стандарт компетенций для управления проектами. Правила. - 1996 - 162 с.
9. Авдеев С.В. Замедлина Е.А. Основы бизнеса. - М.: Юрайт, 2006.
10. Баженов Ю. К., Баженов А. Ю. Малое и среднее предпринимательство. - М.: ВЛАДО, 2011. - 317 с., с.13
11. Баринов В.А. «Бизнес-планирование». Учебное пособие. М.: ФОРУМ, Инфра-М, 2003. - 272с.
12. Бойко, И. П. Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы/И. П. Бойко, М. Мессенгиссер//Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2004. - № 1. - С. 3-12.
13. Бородушко И.В., Васильева Э.К., Кузин Н.Н. Финансы, Издательство: Питер, 2006 год. 137 с.
14. Бочаров В.В. «Финансовый анализ». - СПб: Питер, 2006.
15. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник - М.: Инфра-М, 2000. - 123 с.
16. Британский стандарт BS 6079-1:2000. Управление проектами - Часть 1: Руководство по управлению проектами - 2012 г.
17. Венделин А.Г. Подготовка и принятие управленческого решения. Методологический аспект. - М.: Экономика, 2007.
18. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки [Текст]: пособие/А. Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2012. - 232 с. - ISBN 978-5-394-01603-5.
19. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент [Текст]: учебник/И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 655 с. - ISBN 978-5-238-02203-1.
20. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план. - С-Пб,.: Питер. 2003 г.
21. Дафт Р. Л. Теория организации [Текст]: учебник/Р. Л. Дафт, под ред. Э.М.Короткова. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 736 с. - ISBN 5-238-01001-Х.
22. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет - М.: Финансы и статистика, 2005 - 403с.
23. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст]: учебник/И. А. Дубровин.- М.: Дашков и К, 2012. - 432 с. - ISBN 978-5-394-00693-7.
24. Ефремов В.С. «Стратегическое планирование в бизнес системах». - М.: Издательство «Финпресс», 2011.
25. Исаченко, И. И. Основы самоменеджмента [Текст]: учебник/И. И. Исаченко, - М.: ИНФРА-М, 2012. - 312 с. - ISBN 978-5-16-005304-2.
26. Информационный менеджмент [Текст]: учебник/под ред. Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-16-003814-8.
27. Кандрашина, Е. А. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник/Е. А. Кандрашина. - М.: Дашков и К, 2012. - 220с. -ISBN 978-5-394-01579-3.
28. Кейлер В. А. Экономика предприятия/В. А. Кейлер. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 432 с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2005.
30. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2005.
31. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие/Ю. Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 23 6с. - ISBN 978-5-16-002856-9.
32. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст]: учеб. пособие/Ю. Н. Лапыгин.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 329с.ISBN 978-5-16-004495-8.
33. Мазилкина, Е. И. Условия успешного продвижения товара [Текст]: практическое пособие/Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 172 с. - ISBN 978-5-394-01848-0.
34. Мамаева, Л. Н. Управление рисками [Текст] : учеб. пособие/Л. Н. Мамаева. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 256 с. - ISBN 978-5-394-01435-2.
35. Мартин П., Тейт К. Управление проектами/Пер. с англ. - С-Пб:. Питер, 2010. - 224 с.
36. Смирнов Э. А. Разработка управленческих решений: учебник для вузов/Э. А. Смирнов. - М., 2010.
37. Товб А.С., Цинес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. - М: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. - 240 с.
38. Чернова Г. В. Управление рисками : учеб. пособие/Г. В.
39. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012.
40. Чечель И.Д. Проектирование: от методологии к реалиям//Методология учебного проекта. - М.: МИПКРО, 2011.

Интернет ресурсы:
41. Национальная ассоциация управления проектами «Совнет» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >42. offices/oce/appel/home/index.html, free.
43. Портал по Microsoft Project 2010 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >44. book-marketing/otsenka-resursov-vremya-lyudi-nalichnyie-dengi.html - определение и оценка ресурсов: время, люди, деньги.
45. Matureideas.com/otkrytie-mini-gostinicy/- рекомендации открытия гостиничного бизнеса.
46. Office.microsoft.com/ru-ru/project-help/HA010217118.aspx - правильная постановка целей и конечного результата в разработке проекта.
47. Project Management Resource Center [Electronic resource]. - Mode of access: >48. Project Management Forum [Electronic resource]. - Mode of access: >49. International Project Management Association [Electronic resource]. - Mode of access: >50. Project Management Institute [Electronic resource]. - Mode of access: >51. Institute of Advanced Projects and Contracts Management [Electronic re-source]. - Mode of access: >52. Project Management com [Electronic resource]. - Mode of access: >53. Project Management Center [Electronic resource]. - Mode of access: >54. Project Connections Newsletter [Electronic resource]. - Mode of access: newsletter, free.
55. Wikipedia.org/wiki/- определение «проекта» и управленческих решений в гостиничном бизнесе.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.