На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96088


Наименование:


Реферат управление ресурсами в процессе производства турпродукта

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.4.2016. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение………………..……………………………………………………….3
Управление ресурсами в процессе производства турпродукта......................4
Заключение……………………………………………………………………...8
Список литературы…………………………………………………………......9



Введение.
Туристические ресурсы - это совокупность природных и антропогенных объектов и порождаемых ими факторов вакационного, оздоровительного, культурного и иного свойства. Таким образом, концентрация и качество ресурсов, их туристическая значимость и степень освоенности определяет выбор основных направлений и перспектив в туристической сфере любой культурно-туристской зоны. И наоборот, нерациональное использование или низкий уровень управления туристическими ресурсами приводит к невозможности или проблемности ведения туристической деятельности.Давно известно, что туристский продукт, как и любой другой, должен пройти свой жизненный цикл. Рано или поздно каждый продукт - от услуг до компьютеров - должен пройти стадию роста, зрелости и стагнации, поэтому в первой главе «Теоретические основы разработки туристического продукта» подробно рассматривается проблема управления жизненным циклом туристского продукта, контроль и анализ жизненного продукта и проблемы эффективного планирования. Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации........

Список использованной литературы:
1)О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
2014.-220 с
2) Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. - 320 с
3) Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2010.-450 с.
4)Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2005. - 208 с .
5)Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. - М., 2007. 224 с.
6)Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2012.
7) Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2006
8) turizm/mizhnarodniy_turizm_i_sfera_poslug_-_malska_mp/turistichniy_produkt-2.htm.
9) < index.php?page=content&subpage=s&r=5&p=7&s=15>.
10) < publications/books/tourism/p10.html>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.