На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96091


Наименование:


реферат Когнитивный диссонанс в журналистике на примере статьи «Почему ребенка нужно научить ругаться матом»

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Когнитивный диссонанс в журналистике на примере статьи «Почему ребенка нужно научить ругаться матом» 2
Список литературы 6
Статья «Почему ребенка нужно научить ругаться матом» 7


Когнитивный диссонанс в журналистике на примере статьи «Почему ребенка нужно научить ругаться матом»


Тема употребления матерных слов в обществе, употребление слов бранных детьми активно и всегда обсуждалась психологами, учителями. В обществе на данный момент сложилась догма, что матерящийся ребенок - это очень плохо, если ребёнок выражается, значит, дома не все в порядке и родители асоциальные.
Приведем немного общераспространенных мнений на данный счет. Родители ругаются между собой, и бывает, когда эмоции перехлестывают, то идут в ход бранные слова. Родители стараются при этом сделать так, чтобы дети не слышали и к этому их призывают психологи и дают ряд рекомендаций: 1. Ругайтесь культурно. 2. Даже если вы пропускаете в момент ссоры крепкое словцо, делайте это играючи. 3. Старайтесь ругаться конструктивно. А это значит, что при ругани нельзя выражаться, а ругаться нужно цивилизованно. Легко сказать, но сложно сделать. Вот для примера, что пишут на форумах « При ребенке ни в коем разе! Иногда бывает что не могу подобрать нормального слова, звучит как то мягко, а матное прям в самый раз подходит:) Есть одна знакомая, так она мат для связки слов использует, а мне так уши режет, ужас просто! А так, я не сторонник матных слов», привожу данную цитату для того, чтобы яснее понять, в чем состоит когнитивный диссонанс в данном журналистском тексте.
В статье «Почему ребенка нужно научить ругаться матом» автор стремится разрушить привычный стереотип взрослой части населения.
Читательская аудитория данной статьи - родители, бабушки и дедушки.
Противоречий в данной статье много, состояние диссонанса, или ощущение противоречивости, возникает у человека, читающего данную статью в том случае, когда он одновременно располагает двумя психологически противоречивыми «знаниями» об одном и том же предмете: отношение к мату в общей своей массе противоречат устойчивым догмам в обществе: дети не должны материться. Матерятся только плохие люди, человек, который не матерится - невежда, малообразован, некультурный. Отчасти это - правда, но только отчасти, так как большинство из нас носит маску, не употребляет бранных слов, но это не означает, что он не выражается матом. Детей учат, что материться нельзя. Очень много написано статей педагогами, психологами на тему, как отучить ребенка материться. В данной же статье идет призыв, наобор........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.