На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96111


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Основные бизнес - процессы в транспортной организации на примере транспортной компании «КИТ»

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы организации основных бизнес-процессов..………4
1.1 Понятие и сущность бизнес-процесса…………………………………..4
1.2 Классификация бизнес-процессов………………………………………5
1.3 Способы описания бизнес-процессов………………………………......6
2 Анализ основных бизнес-процессов транспортной организации «КИТ»..8
2.1 Общая характеристика компании………………………………………8
2.2 Анализ сильных и слабых сторон компании «КИТ…………………..10
2.3 Проблемные вопросы, требующие решения………………………….11
3 Рекомендации по оптимизации бизнес-процессов ТК «КИТ»…………..12
3.1 Рекомендуемые мероприятия……………………..……………………2
3.2 Рекомендации к проведению мероприятий……………………………13
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий………………..14
Заключение………………………………………………………………………17
Список используемой литературы……………………………………………..18


Введение

В определенный исторический момент человеку стало ясно, что выполнение трудоемкой или сложной работы невозможно в одиночку. При этом любая совместная работа требует согласованных действий. Так появилось разделение труда, специализация рабочих и возникли первые бизнес-процессы.
В настоящее время предприятие рассматривается не как совокупность отделов, а именно как совокупность бизнес-процессов. Совершенствование бизнес-процессов является огромным резервом повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование и понимание сущности бизнес-процессов, вопросы возможности их перестройки в настоящее время приобретают особую актуальность.
Целью написания работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности ТК «КИТ» на основе реорганизации ее бизнес-процессов.
Задачи работы:
1) ознакомиться с основными теоретическими положениями по теме работы применительно к ТК «КИТ»;
2) проанализировать состояние транспортной организации «КИТ», выявить проблемные вопросы, которые требуют решения;
3) предложить свои рекомендации по решению проблем оптимизации бизнес-процессов и оценить их экономическую эффективность.
Объект исследования - ООО ТК «КИТ»
Предмет исследования - реорганизация бизнес-процессов предприятия.


1 Теоретические основы организации основных бизнес-процессов

1.1 Понятие и сущность бизнес-процесса

Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: бизнес и процесс. Рассмотрим сначала элемент процесс. Вот одно из базовых определений процесса: «... - некоторая логическая последовательность связанных действий, которые преобразуют вход в результаты или выход». Теперь к слову процесс нужно добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес- процесс от других процессов, идущих в компании. Понятие бизнес-процесс можно определить по-разному. Например:
1) бизнес-процесс - это структурированные операции, следующие одна за другой, выполнение которых реализует определенную задачу бизнеса;
2) бизнес-процесс - это последовательность действий, которые преобразовывают различную входную информацию в выходную, в результате чего выполняется предпринимательская функция;
3) бизнес-процесс - это взаимосвязь определенных бизнес-функций, реализация которых обеспечивает создание готового продукта;
4) бизнес-процесс - это последовательные этапы создания добавленной стоимости продукта, которая соответствовала бы запросам клиентов.
Таким образом, бизнес-процесс - это определенная совокупность действий, которые взаимосвязаны между собой и характеризуются регулярным повторением; которые направлены на создание конечного продукта, имеющего ценность для потребителя. Бизнес-процессы нацелены на то, чтобы удовлетворить выполнение основной миссии компании.
Миссия ООО ТК «КИТ»: Мы максимально экономим время и силы наших клиентов, осуществляю качественные услуги по транспортировке товаров, применяя уникальные технологии обеспечивающие экспресс доставку.

1.2 Классификация бизнес-процессов

В соответствии с теорией Портера о цепочке ценностей, все процессы, происходящие в компании, были разделены на первичные и вспомогательные (поддерживающие). Некоторые из них, входящие во вторую группу, в дальнейшем трансформировались в отдельный вид - развивающий. Первичным называется процесс, который является основным и создающим ценности для предприятия. Подобные процессы пронизывают насквозь всю компанию, начиная с производства товаров и заканчивая их реализацией.
Вторая гру........


Список используемой литературы
1. Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования /Пер. с англ. С.В. Ариничева /Науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003.
2. Акимова, Т.А. Теория организации: учеб. пособие/ Т.А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин - М.: СПб: ПИТЕР, 2010.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.