Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96120


Наименование:


Контрольная Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1.АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ………………………………...….4
2.АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ………………………………...….7
3.РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА И КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….17
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….…18
ВВЕДЕНИЕ
Появление сотовых телефонов на рынке кардинально изменило жизнь людей. У людей появились новые потребности, которые производители мобильных телефонов стараются удовлетворить. Кто-то из производителей лучше справляется со своей задачей, а кто-то хуже.
В связи с развитием и перенасыщением рынка мобильных телефонов, мы выбрали именно эту тему, и считаем ее актуальной, так как мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни людей.
Цель нашей работы: провести маркетинговое исследование предпочтений студентов в выборе телефонов и разработать новый продукт.
Задачи нашей работы:
1) Провести анализ вторичной информации по данной теме;
2) Провести социологический опрос и проанализировать первичную информацию;
3) Разработать новый продукт и описать комплекс маркетинга для него.


1.АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Начнем с того, что в современном рыночном сегменте мобильных устройств практически невозможно встретить телефон только для совершения звонков. Стремительно растет тенденция наращивания производства смартфонов. Эти гаджеты являются уже не просто телефонами, а целым электронным комплексом с разнообразным набором функций. Даже простейшие из них поддерживают разнообразные услуги и приложения, позволяющие их владельцу иметь в кармане миниатюрный компьютер. На данный момент этот рынок уверенно делят между собой две крупные компании - это американская Apple и корейская Samsung. Вот какие телефоны сейчас в моде в подавляющем большинстве! Если у корейского производителя есть бюджетные варианты гаджетов, то про "яблочную" продукцию такого сказать нельзя. Конечно, в обществе обращают внимание на то, каким устройством вы пользуетесь. Дешевые аппараты видны невооруженным взглядом. Однако ориентируясь на модные тенденции, можно изрядно опустошить свой кошелек. Ведь новинки мобильной электроники весьма недешевы[2].
Продукция калифорнийской компании всегда пользуется устойчивым спросом, несмотря на высокую стоимость. Действительно, эти телефоны, по большому счету, имиджевые. Человека, обладающего последней моделью гаджета от Apple, всегда можно назвать модником в сфере мобильных технологий. Это как иметь туфли Gucci и джинсы Dolce & Gabba........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) < article/135435/kakie-telefonyi-seychas-v-mode-bitva-brendov-i-prestija>
2) < vybor-sotovogo-mobile-telefona.html>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.