На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96129


Наименование:


реферат Спортивный брендинг. Бренд-личность и бренд-команда в спортивной индустрии

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 11.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………….…………….……….3
1 Понятие бренда. Сущность спорт-брендинга……………………………...……5
2 Бренд-личность и бренд-команда в спортивной индустрии………………….10
3 Спортивный брендинг как метод создания имиджа страны………….………13
Заключение………………………………………………………………………….18
Список используемой литературы…………………………………………….…..20


Введение

На сегодняшний день многие страны пытаются завоевать доверие и репутацию на мировом рынке. Спортивное спонсорство и околоспортивная реклама одни из самых заметных составляющих не только рекламного рынка, но и имиджа целой страны. Известно, что во всем мире бюджеты на спонсорство и рекламу в рамках спортивных мероприятий, а в первую очередь футбола (европейского и американского), бейсбола и Формулы-1, составляют львиную долю от маркетинговых затрат многих крупных брендов. Сегодня годовой объем этого рынка оценивается более чем в 300 млрд. долларов.
В идеальном мире давно поняли, что маркетинговые инвестиции в мероприятия вроде Олимпиады или Super Bowl окупаются в рекордно короткие сроки. Но в России даже крупнейшие спортивные события до сих пор зачастую не воспринимаются брендами как нечто особенное.
Одно из перспективных направлений улучшения имиджа России является поднятие спорта высоких достижений на конкурентоспособный уровень, тем более учитывая предпосылки, сложившиеся как исторически, так и в результате последних громких и неожиданных побед нашей страны. Так, хотелось бы в подтверждение данного положения привести факты, говорящие сами за себя. Американская исследовательская компания Global Market Insight, занимающаяся составлением рейтингов репутации развитых и развивающихся стран, в ходе опросов по всему миру выяснила: Россию, как и полвека назад, уважают за спорт, балет, за «космонавта Юрия Гагарина» и «победу во второй мировой войне», в то время как политические и экономические успехи последних лет практически никак не отразились на внешнем российском имидже.
Целью исследования является изучение спортивного брендинга как инструмента формирования имиджа страны или отдельной личности.
Цель определяет постановку следующих задач:
- дать понятие бренду и рассмотреть сущность спорт-брендинга;
- рассмотреть бренд-личность, бренд-команду в спортивной индустрии;
- рассмотреть спорт-брендинга как метод повышения имиджа России за рубежом.
Объект изучения - спортивный брендинг.
Предмет изучения - применение стратегий спортивного брендинга для создания положительного мнения о стране.
Основным методом, использованным при написании работы, стал анализ как метод, в основе которого лежит процесс разложения предмета на составные части. Частично были использованы синтез, дедукция, сравнение.
При написании работы, в качестве информационных источников были использованы труды российских (Кожина Н.А., Бабичев А., Солнцев И.В, и другие) и зарубежных исследователей (ДАлессандро Д., АакерД.А.).
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. Во введении представлена актуальность рассматриваемой темы. В первой главе дано определение понятию «бренд» и раскрыта его сущность. Во второй главе рассмотрены примеры бренд-личности и бренд-команды в спортивной индустрии. В третьей главе рассмотрен спортивный брендинг как метод повышения имиджа России за рубежом. В заключении сделаны краткие выводы по работе.


1 Понятие бренда. Сущность спорт-брендинга

Сегодня, мы зачастую слышим и сами употребляем слово бренд. Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».
Бренд, является более обширным термином, содержащим в себе другие широкие понятия. Бренд - легко узнаваемая, популярная торговая марка, которая известна на мировом рынке и пользуется большим спросом у потребителей. Один из ведущих американских специалистов-маркетологов Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.
Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
На сегодняшний день только в США и Европе насчитывается более 6 млн. брендов, каждый из них претендует на долю рынка в секторах экономике и на популярность, узнаваемость у потребителей. Прирост брендов идет ускоренным темпом. А вот рынки сбыта не успевают идти с ними в ногу, поэтому жизненный цикл современных брендов становится все короче. И только «закаленные» компании имеют высокую репутацию, имидж и стабильно сформированный постоянный спрос на рынке.
Бренд помогает:
- идентифицировать, то есть узнать товар при упоминании. Например, назовем слово «айфон», сразу приходит система IOS, на которой работает данное устройство, слово Apple, логотип данной компании - откусанное яблоко, Стив Джобс. Это достаточно яркий пример, так как данная компания помимо того что сама является брендом, она создает товары бренды, которыми обладать, по мнению потребителей престижно, и, если так можно сказать, «человеко-бренд» в лице Стива Джобса;
- обособиться от конкурентов, то есть выделить товар из общей массы. Бренд предполагает наличие уникальных отличительных черт. Например, в «McDonald’sCorporation» есть уникальный соус Биг Мак, у «The Coca-Cola Company» засекреченный рецепт напитка;
- создать у потребителей привлекательный образ, вызывающий доверие. Лояльность потребителей зарабатывается годами. Необходимо уметь правильно привлечь покупателя. ........

Список использованной литературы

1. Бабичев А. Спорт и деньги: как зарабатывают бренды // Sostav.ru: реклама, маркетинг, PR, 2015. - URL: < publication/sport-i-dengi-kak-brendy-zarabatyvayut-na-sporte-21331.html>/. (Дата обращения: 04.03.16)
2. Определение «PWC»: // Википедия, 2016. - URL: . (Дата обращения: 04.03.16)
3. Определение «Бенефициар»: // Форекс, 2016. - /. (Дата обращения: 04.03.16)
4. Медведева Е.Ю., Колотилина Е.С. Становление и перспективы развития российского брендинга // Новый университет. - 2015. - № 10(56) - с. 85-87.
5. АакерД.А. Создание сильных брендов /Д.А. Аакер - М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. - 440 с.
6. ДАлессандро Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки./ Д. ДАлессандро - СПб.: Питер, 2011. - 258 с.
7. Солнцев И.В. Роль индустрии спорта в развитии современной экономики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз < ru/journals/ekonomicheskie-i-sotsialnyie-peremenyi-faktyi-tend/>. - 2012. - №6(24) - с.155-167.
8. Кожина Н.А. Спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом // Пандия.ру, 2013. - URL: < text/77/191/16831.php/> (Дата обращения: 08.03.16)
9. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений.// Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 288с.
10. Игровой портал Last Gamer «Игровая индустрия обогнала спортивную по росту доходов» // Ласт Геймер. - 2015. - URL: < newsgi/18534-igrovaya-industriya-obognala-sportivnuyu-po-rostu-dohodov.html/> (Дата обращения: 08.03.16)
11. Новиков К. Спортивный брендинг - желание быть с чемпионами // Sostav.ru: реклама, маркетинг, PR, 2012. - URL: < articles/2008/07/29/ko2/> (Дата обращения: 09.03.16)
12. Камзалов А. Как оценить эффективность спортивного спонсорства // Адиндекс. - 2015. - URL: < publication/tools/2015/02/24/120894.phtml/> Дата обращения: 09.03.16)
13. В 2015 году доходы спортивной индустрии составят $145,3 млрд
// Спорт-Бизнес-Консалтинг. - 2012. - №1(1) - с. 44-45.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.