На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Экономико-математические методы и модели Максиминная стратегия будет А3 как максимальное число из минимальных в строках А2 и А3. А3 = -2.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.04.2016. Сдан: 2009. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):



Задача №1
Задача №2
Задача №3
Задача №4
Задача №5
№1.

В1 В2 В3 В4
А1 -5 2 0 -3
А2 0 1 -8 -1
А3 7 -2 5 -2

После вычеркивания меньшей строки и большего столбца получим:

В3 В4
А2 -8 -1
А3 5 -2

Максиминная стратегия будет А3 как максимальное число из минимальных в строках А2 и А3. А3 = -2.
Минимаксная стратегия будет В4 как минимальное число из максимальных в столбцах В3 и В4 . В4 = -1.
Т.к. максиминная и минимаксная стратегии не равны, то отнимем от каждого элемента упрощенной матрицы значение максиминной стратегии равное -2. (Т.е +2).Получим:
В3 В4
А2 -6 1
А3 7 0
Для каждого игрока составим задачу линейного программирования.
1-ый игрок:
z = x2 + x3 > min
-6x2 + 7x3 ? 1
x2 ?1
x2 ? 0, x3 ? 0

2-ой игрок:
z’ = y3 + y4 > max
-6y3 + y4 ? 1
7y3 ? 1
y3 ?0, y4 ?0

Приведем их к каноническому виду:


z = x2 + x3 > min
-6x2 + 7x3 – x4 = 1
x2 - x5 =1
x2 ? 0, x3 ? 0, x4 ?0, x5?0

z’ = y3 + y4 > max
-6y3 + y4 + y5 = 1
7y3 + y6 = 1
y3 ?0, y4 ?0, y5 ?0, y6 ?0

Исходные переменные: x2 , x3, y3, y4
Дополнительные переменные: x4, x5, y5, y6
Решим задачу для 2-го игрока симплекс методом.

СБ БП YБ 1 1 0 0
Y3 Y4 Y5 Y6
0 Y5 1 -6 1 1 0
0 Y6 1 7 0 0 1
0 -1 -1 0 0

БП YБ Y3 Y4 Y5 Y6
Y5 13/7 0 1 1 6/7
Y3 1/7 1 0 0 1/7
1/7 0 -1 0 1/7

БП YБ Y3 Y4 Y5 Y6
Y4 13/7 0 1 1 6/7
Y3 1/7 1 0 0 1/7
2 0 0 0 1

Получим:
x1* = 0
x2* = 1
x3*= 1
x4*= 0
x5*= 0
y1*= 0
y2*= 0
y3*= 1/7
y4*= 13/7
y5*= 0
y6*= 0
p* = (p*1, p2*, p3*)
p*1=0, p2*= ( x2*)/zопт = 1/2, p3* = ( x3*)/zопт = 1/2
p* = (0; 1/2; 1/2)
q = (q1*, q2*, q3*, q4*)
q1* = 0, q2* = 0, q3*= y3*/ zопт = 1/7*1/2 = 1/14, q4* = y4*/ zопт = 13/7/2=13/14
q* = (0; 0; 1/14; 13/14)
Vпр = 1/ zопт = ?
Vпр = Vисх +2
Vисх = Vпр -2 = 1/2- 2 = -1,5
ОТВЕТ: -1,5


№2.

П1 П2 П3 П4
А1 -5 2 0 -3
А2 2 1 -8 -1
А3 7 -2 5 -2

1. Критерий оптимальности Лапласа:
?1 = (-5+2+0-3)/4=-1,5
?2 = (2+1-8-1)/4=-1,5
?3 = (7-2+5-2)/4=2
?3 = 2 – max. значение.
А3 – оптимальная стратегия.

2. Критерий Вальда:
?1 = min {-5; 2; 0; -3} = -5
?2 = min {2; 1; -8; -1} = -8
?3 = min {7; -2; 5; -2} = -2
?3 = -2 – max. значение.
А3 – оптимальная стратегия.

3. Критерий Сэвиджа:
?1 = 7; ?2 = 2; ?3 = 5; ?4 = -1.

П1 П2 П3 П4
А1 12 0 5 2
А2 5 1 13 0
А3 0 4 0 1

?1 = max {12; 0; 5; 2}= 12
?2 = max {5; 1; 13; 0}= 13
?3 = max {0; 4; 0; 1}= 4
?3 = 4 – min. значение
А3 – оптимальная стратегия.

4. Критерий Гурвица:
1-я разновидность:
?1 = 0,4min { -5; 2; 0; -3} + 0,6max { -5; 2; 0; -3}= -0,8
?2 = 0,4min { 2; 1; -8; -1} + 0,6max { 2; 1; -8; -1}= -2
?3 = 0,4min { 7; -2; 5; -2} + 0,6max { 7; -2; 5; -2}= 3,4
?3 = 3,4 – max.значение
А3 – оптимальная стратегия.
2-я разновидность:
?1 = 0,4max { 12; 0; 5; 2}+ 0,6 min { 12; 0; 5; 2} = 4,8
?2 = 0,4max { 5; 1; 13; 0}+ 0,6 min { 5; 1; 13; 0} = 5,2
?3 = 0,4max { 0; 4; 0; 1}+ 0,6 min { 0; 4; 0; 1} = 1,6

?3 = 1,6 - min. значение
А3 – оптимальная стратегия.

ОТВЕТ: А3 – оптимальная стратегия.

№3.
n = 5; U = 6; µ = 0,2; p = 0,3

1,8 1,5 1,2 0,9 0,6 0,3

0,2 0,4 0,6 0,8 1 1
?0 = (6-0)*0,3 = 1,8
?1 = (6-1)*0,3 = 1,5
?2 = (6-2)*0,3 = 1,2
?3 = (6-3)*0,3 = 0,9
?4 = (6-4)*0,3 = 0,6
?5 = (6-5)*0,3 = 0,3

d0 = 1,8/0,2=9
d1 = 1,5/0,4=3,75
d2 = 1,2/0,6=2
d3 = 0,9/0,8=1,125
d4 = 0,6/1=0,6
d5 = 0,3/1=0,3

p0 = 1/ (1+9+9*3,75+9*3,75*2+9*3,75*2*1,125+9*3,75*2*1,125*0,6+9*3,75*2*1,125*0,6*0,6) = 0,00406
p1 = 9*0,00406=0,0365
p2 = 3,75*0,0365=0,137
p3 = 2*0,137=0,274
p4 = 1,125*0,274=0,308
p5 = 0,6*0,308=0,1849
p6 = 0,3*0,1849=0,0555

n = 0* p0+1* p1+2* p2+3* p3+4* p4+5*( p5+p6) = 3,5665
A = n*µ= 3,5665*0,2=0,7133
Ws = 0* p0+1* p1+2* p2+3* p3+4* p4 +5* p5 +6* p6 = 3,622
Wq = Ws – n = 3,622-3,5665=0,0555
Ts = Ws/A=3,622/0,7133=5,078
Tобс = 1/µ=1/0,2=5
Tq = Ts - Tобс = 5,078-5=0,078
Т.к Tq и Tобс приблизительно одного порядка, то СМО работает эффективно.

ОТВЕТ: 0,078


№4.
Очеред. работа Предшест.работа Продолжительность
a1 - 7
a2 - 3
a3 - 10
a4 a1 8
a5 a1 5
a6 a1 9
a7 a2 a6
6
a8 a2 a6
4
a9 a3 8
a10 a5 a8
5



7 8


9 5


3 4

6
5





10
8



Критический путь = 27. Ему соответствует путь:
1> 2 > 4 > 6 > 8 > 9 > 10

Полные резервы времени равны:
Rп (1; 2) = 0-0-0=0
Rп (1; 3) = 17-0-0=17
Rп (1; 6) = 16-0-3=13
Rп (2; 4) = 7-0-7=0
Rп (3; 5) = 27-0-10=17
Rп (4; 6) = 16-7-9=0
Rп (4; 7) = 27-7-8=12
Rп (4; 9) = 22-7-5=10
Rп (5; 10) = 27-10-8=9
Rп (6; 8) = 22-16-6=0
Rп (6; 9) = 22-16-4=2
Rп (7; 10) = 27-15-0=12
Rп (8; 9) = 22-22-0=0
Rп (9; 10) = 27-22-5=0

Свободные резервы времени равны:
Rс (1; 2) = 0-0=0
Rс (1; 3) = 17-17=0
Rс (1; 6) = 13-0=13
Rс (2; 4) = 0-0=0
Rс (3; 5) = 17-17=0
Rс (4; 6) = 0-0=0
Rс (4; 7) = 12-12=0
Rс (4; 9) = 10-0=10
Rс (5; 10) = 9-0=9
Rс (6; 8) = 0-0=0
Rс (6; 9) = 2-0=2
Rс (7; 10) = 12-0=12
Rс (8; 9) = 0-0=0
Rс (9; 10) = 0-0=0





№5.


А = R = b = C = P =

Решим систему: где
Y = - 3 вида продукции.
E3 – A = - =

B = * = 1/ 0,776* =
=

S=R*B= * =
PTS = * = 0
CT – PTS = - =
(CT – PTS)*Y = * =
Z= > max
S*Y = =
Получим систему:
Z= > max
7,02 + + ? 60
11,11y1 +2,22y2+10,2y3 ? 40
y1, y2, y3 ? 0
Решим систему с помощью симплекс метода:
Z= > max
7,02 + + +y4 = 60
11,11y1 +2,22y2+10,2y3 +y5 = 40
y1, y2, y3, y4, y5 ? 0
Исходные переменные: y1, y2, y3
Дополнительные: y4, y5
СБ БП УБ -50,38 442,04 265,8 0 0
y1 y2 y3 y4 y5
0 y4 60 7,02 3,4 7,53 1 0
0 y5 40 11,11 2,22 10,2 0 1
0 50,38 -442,04 -265,8 0 0

БП УБ y1 y2 y3 y4 y5
y2 17,65 2,06 1 2,21 0,29 0
y5 0,82 6,53 0 5,28 -0,65 1
7800,71 963,06 0 713,19 130,01 0

y1 = 0; y2 =17,65; y3 = 0.
ОТВЕТ: y1 = 0; y2 =17,65; y3 = 0.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.