На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96163


Наименование:


Курсовик «Автоматизация гостиничного дома «Жемчужина»»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
ЧАЙКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Факультет специализированной подготовки


Введение...................................................................................................................3
1 Автоматизация управления предприятий.........................................................4
2 Информационные технологии……………..…………………………….........7
3 Краткая характеристика гостиницы «Жемчужина»…..……………………9
3.1 Автоматизация деятельности фирмы.......................................................13
4 Обоснование программного обеспечения.......................................................14
4.1 Обоснование выбора средств автоматизации…………………...........16
Заключение.............................................................................................................22
Список литературы................................................................................................23


Введение

В современных условиях важной областью является информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия управленческих решений. Особое значение придается оперативности и достоверности сведений.
К информации предъявляются следующие требования:
· краткость, четкость формулировок, своевременность поступления;
· удовлетворенность потребностей управляющих;
· точность и достоверность, верный отбор первоначальных сведений;
· оптимальность систематизации и непрерывность сбора и обработки сведений.
Каждый менеджер должен понимать, что фирма осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка, (следовательно, от информации).
Информация - это главный ресурс, производимый и потребляемый современными предприятиями разного профиля и масштаба, и важный фактор повышения производительности и конкурентоспособности. Ее объем и требования к быстроте и точности ее обработки стремительно растут. Обработанная информация является не только инструментом для принятия правильных решений, но интеллектуальным капиталом, приносящим реальную прибыль.
Темой курсовой работы я выбрала автоматизацию гостиничного дома «Жемчужина» (г. Воткинск). На сегодняшний день тема очень актуальна и необходима. Чтобы решение было принято правильно, необходимо выбрать из нескольких вариантов предложенных решений оптимальное и экономически выгодное. Это можно сделать, только используя новейшие информационные вычислительные технологии.
Раскрытие темы я начала с общего ознакомления автоматизации управления предприятием и информационных технологий.
Объектом анализа является гостиница, на примере которой я разрабатываю техническое задание, предоставляю обоснование выбора средств автоматизации и даю оценку затрат и эффективности. 1 Автоматизация управления предприятий

Общее информационное пространство фирмы, как и любого предприятия, формируется в основном из информации, представленной в электронном и бумажном виде. В этой информации можно выделить три основных документопотока:
1 . Документопоток информации, входящей в организацию из внешней среды (телефонные звонки, сообщения электронной почты, факсимильная информация, письма, договоры, контракты, газеты и журналы, рекламные объявления и т. д.).
Видов информации очень много, но они естественным образом подразделяются на три основные группы:
• голосовая информация (звонки);
• электронная информация (электронная почта, факсы, запросы к базам данных);
• печатная информация, как правило, на бумаге (письма, реклама, договоры).
2. Документопоток внутренней информации, передаваемой из одного подразделения в другое (приказы, распоряжения, инструкции начальства, требующие ответа письма, запросы к базам данных и ответы на них, отчеты, прогнозы, электронная и факсимильная информация для удаленных отделений фирмы и т. д.). Основных информационных групп здесь две:
• электронная информация (электронная почта, сообщения, получаемые на факс-модемные платы, запросы к базам данных и ответы на них);
• печатная информация, как правило, на бумаге (приказы, отчеты, служебные записки и т. д.).
3. Документопоток исходящей информации (ответы, входящие письма, факсы, договоры, контракты, сообщения электронной почты, запросы к базам данных, прогнозы).
Единая внутрифирменная сеть объединяет новейшие технические средства автоматизированной обработки цифровой и текстовой информации посредством системы связи.
Информационная система состоит из компонентов обработки информации внутренних и внешних каналов ее передачи, собственно информации. Информация - важный фактор повышения эффективности.
Внутрифирменная система информации выполняет функции:
определение потребностей каждого конкретного руководителя в характере и содержании необходимой ему информации для целей оперативного управления производственно сбытовой деятельностью фирмы.
определение потребностей в технических средствах фирмы для обеспечения всей необходимой информации.
централизованное планирование всех затрат на приобретение, аренду и т.д. средств для обеспечения бесперебойного функционирования системы информации.
определение уровня затрат на использование технических средств в системе информации (обучение персонала, затраты на дискеты, бумагу и т.д.)
обеспечение высокого уровня сбора, хранения и предоставления информации.
В настоящее время разработаны мощные автоматизированные системы, обеспечивающие необходимую поддержку менеджерам предприятия при организации процесса управления.
С появлением и широким внедрением компьютерной техники появилась возможность решения проблемы автоматизации рутинных управленческих процедур, таких как: разработка бизнес-планов, проведение экономических, финансовых расчетов, организация учета заявок на продукцию, счетов, выставляемых для оплаты, операций складирования, поставок сырья и комплектующих, сбытовых операций.
Что же дает автоматизация управления предприятию?
Во-первых, снижение трудоемкости процессов управления. Автоматизированные системы управления производством обеспечивают выполнение необходимых учетных и расчетных функций.
Во-вторых, повышение точности расчетов. Большие объемы информации, с которыми менеджерам приходится оперировать при управлении производственными и снабженческими операциями, при проведении экономических расчетов приводят к значительным неточностям при обработке информации. Автоматизированные системы производства позволяют избежать ошибок при расчете данных и обеспечить их точность.
В-третьих, повышение оперативности расчетов и анализа. Если не пользоваться компьютерной техникой , то увеличить скорость расчетов и обработки данных можно лишь увеличив число специалистов. Однако привлечение дополнительного числа работников может увеличить число погрешности в расчетах.
В-четвертых, повышение эффективности управления.
И это далеко не все преимущества, которые получает предприятие, решившее внедрить интегрированную систему управления.
Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов : связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач.
Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, "электронную почту". К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся :
персональные компьютеры, объединенные в сети;
электронные пишущие машинки;
текстообрабатывающие системы;
копировальные машины;
коммуникационные средства, телефонная техника;
средства для обмена информацией (электронная почта);
локальные компьютерные сети;
видеоинформационные системы;
интегрированные сети учреждений.
Проблема обмена данными тесно связана с организацией работы автоматизированных рабочих мест (АРМ) в составе локальной и гло­бальной (Internet) сетей.........

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3 - е изд., Перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 501 с. (С.132-142)
2 Харрисон Ш. Связи с общественностью, вводный курс/ Пер. с англ. Спб.: Издат. Дом «Нева» , 2010. - 368с.
3. А.В. Костров «Основы информационного менеджмента» Москва, 2009г.
4. В.Э. Фигурнов «IBM РС для пользователя» М.: ИНФРА-М,2013.-480с.
5. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И. и др. Автоматизация управления предприятием. - М.: ИНФРА-М, 2011. (Серия «Секреты менеджмента»).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.