На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96167


Наименование:


Курсовик Внедрение ИС «БОСС-Кадровик» в организации ОАО «БыстроБанк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2016. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Анализ организации ОАО «БыстроБанк»……………………………………4
2 Анализ информационных технологий и информационных систем ОАО «БыстроБанк»…………………………………………………………………9
3 Построение бизнес - модели и разработка предложений по выбору ИС…15
4 Описание и выбор ИС на основе функционально-стоимостного анализа..19
5 Экономическое обоснование выбора ИС………….….…………………….29
6 Организация внедрения ИС……………………….…………………………33
Заключение………………………………………………………………………35
Список используемой литературы……………………………………………37


ВВЕДЕНИЕ
Целью данной курсовой работы является исследование организации, разработка предложений по автоматизации кадровой службы предприятия и внедрение наиболее подходящей ИС. В качестве объекта анализа в курсовой работе рассмотрено ОАО «БыстроБанк», являющийся одним из ведущих самостоятельных банков Удмуртской республики.
Целью автоматизации является повышение эффективности, улучшение деятельности всей организации или отдельных ее подразделений. Список программных средств по автоматизации учета кадров очень велик. В данной курсовой работе будут рассмотрены некоторые из них.
На данный момент в организации имеются участки, которые необходимо автоматизировать с учётом современных возможностей. С появлением кредитных и других пластиковых карт, банкоматов, с переходом банков на электронное обслуживание клиентов, все расчетные, платежные и другие финансовые системы банка уже не будут нуждаться в использовании обычных бумажных денег. Таким образом, повышается эффективность работы банка, происходит существенная экономия времени, что влечет за собой повышение эффективности управления деятельностью банка.
В ходе работы необходимо проанализировать используемые в организации информационные технологии и информационные системы, выявить недостатки. Изучив рынок программного обеспечения, необходимо выбрать оптимальную ИС, которая после внедрения будет способствовать повышению эффективности работы ОАО «БыстроБанк».


1.Краткий анализ предприятия ОАО «БыстроБанк»
До 2008 года банк носил название - Инвестиционный кредитный банк «ИжЛадабанк» (открытое акционерное общество). 29 февраля 2008 года начался новый этап в развитии банка. В этот день общее собрание акционеров Банка приняло решение об изменении фирменного наименования ОАО «ИжЛадабанк» на ОАО «БыстроБанк».
Принятое решение в первую очередь было связано со стратегическими планами Банка по расширению географии присутствия (старое название имело географическую привязку и не было понятно за пределами Удмуртии). В 2008 году офисы банка открыты в Казани, Уфе, Самаре, Н.Тагиле, Екатеринбурге, Тольятти и др. Мы предполагаем осуществлять свою деятельность на территории, лежащей между Нижним Новгородом и Тюменью, Сыктывкаром и Оренбургом.
За 17 лет работы Банк завоевал доверие более 150 000 клиентов, прочно заняв одну из лидирующих позиций в этом сегменте на рынке банковских услуг Удмуртии. В настоящее время в банке открыто 41 тыс. срочных вкладов физических лиц и более 100 тысяч текущих счетов физических лиц, более 1,5 тыс. счетов юридических лиц. Выпущено около 80 тыс. пластиковых карт. Банк является членом региональной платежной системы «СитиКард», МПС «VISA», МПС «MasterCard».
Банк осуществляет все основные виды банковских операций:
- расчетно-кассовое обслуживание и ведение счетов физических и юридических лиц;
- осуществление переводов по поручению физических и юридических лиц, в том числе с использованием интернет-технологий («Интернет-офис», «SMS-банкинг»);
- торговый эквайринг по пластиковым картам платежной системы «Ситикард» и «ИжКард»;
- кредитование юридических лиц;
- потребительское кредитование физических лиц, в том числе с использованием кредитных карт;
- ипотечное кредитование физических лиц;
- предоставление и привлечение межбанковских кредитов;
- совершение сделок с векселями банков и предприятий;
- привлечение денежных средств физических лиц во вклады, в том числе с использованием пластиковых карт;
- валютно-обменные операции и другие операции в иностранной валюте;
- операции с собственными векселями;
- операции с эмиссионными ценными бумагами, в том числе с государственными (ОФЗ);
- оказание услуг по инкассации денежной наличности.
Клиентами банка являются производственные и торговые предприятия среднего и малого бизнеса, государственные и муниципальные организации социальной сферы, физические лица.
Приоритетные направления деятельности акционерного общества.
ОАО "БыстроБанк" ориентируется на работу с корпоративными клиентами:
- расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и физических лиц, в том числе с использованием интернет-технологий («Интернет-офис»);
- зарплатные проекты с предприятиями и организациями с использованием пластиковых карт;
Партнеры ОАО «БыстроБанк»
Наименование организации Основные услуги
ООО "Ижевские сетевые технологии" подключение к интернету по выделенной линии связи; электронная почта; web-хостинг; система телеконференций; регистрация и поддержка доменных имен; IP-сети; IP-телефония
ООО ЧОП "Скорпион" осуществление охранной деятельности
ООО "Бизнес-аудит" аудиторская проверка ведения и подтверждение достоверности бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности; постановка и восстановление бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; разработка ликвидационного баланса предприятий - банкротов; налоговое консультирование; анализ финансово - хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес - планов; подготовка налоговой декларации о доходах физических лиц
ООО Процессинговая компания "Ситикард" обеспечение информационного и технологического взаимодействия между участниками расчетов, включая оказание услуг по сбору, обработке и рассылке участникам расчетов информации по операциям с банковскими картами
ЗАО "Граждан-Сервис" торговая марка "НьюTONE" Основные услуги: доступ в интернет по выделенным линиям и сопутствующие услуги; домашние сети; IP-телефония
Дизайн-студия "Новик" разработка фирменного стиля; разработка логотипа; разработка товарных знаков с регистрацией в Роспатенте; разработка web-сайтов; оптимизация web-сайтов под поисковые системы
Ижевский информационный портал ИжевскИнфо размещение на портале; баннерная реклама; создание web-сайтов; абонентское обслуживание сайтов

Перспективы развития акционерного общества
ОАО "БыстроБанк", планируя дальнейшую свою деятельность на рынке банковских услуг Удмуртской Республики, ориентируется на предоставление современных банковских продуктов и услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Основными направлениями деятельности банка остаются:
- расчетно-кассовое обслуживание;
- введение дополнительных услуг в Интернет-офисе, увеличение количества операций, осуществляемых с использованием удаленных банковских технологий;
- кредитные операции, в том числе через лизинг;
- привлечение денежных средств физических лиц во вклады, преимущественно через зарплатные проекты с использованием пластиковых карт;
- обслуживание внешнеторговых операций клиентов, проведение операций кредитования.
Организационно-управленческая структура ОАО «БыстроБанк» представлена на рисунке 1

Организационная структура ОАО «БыстроБанк»:
- Административное управление
- Департаменты бухгалтерского учета, отчетности и расчетов, информационных технологий, корпоративного бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, по работе с госорганами, регионального бизнеса, рисков, розничного бизнеса, инвестиционных активов, финансовых институтов, маркетинга, рекламы и связей с общественностью, юридический департамент
- Отдел кадров
- Казначейство
- Планово-экономический отдел
- Расчетный центр
- Управление банковских технологий
- Управление доверительных операций
- Управление кассовых операций
- Управление методологии клиентского обслуживания
- Управление по работе с залогами
- Филиалы Банка
Таблица 1 - Сравнительный анализ доходов и расходов ОАО "БыстроБанк" за 2012 - 2013 г.г.
Наименование статьи 2012 год 2013 год Динамика абсолютных показателей Темп роста % Динамика относительных показателей в %
Сумма, тыс. руб. Уд. вес,% Сумма, тыс. руб. Уд. вес, %
Процентные доходы 212 591 78% 295 578 81% 82 987 1,39% 3%
Чистые доходы от операций с ценными бумагами 24 175 9% 20 406 6% -3 769 0,84% -3%
Чистые доходы от операций с иностранной валютой 3 157 1% 1 546 0% -1 611 0,49% -1%
Чистые доходы от переоценки иностранной валюты -91 0% 178 0% 269 1,96% 0%
Комиссионные доходы 30 039 11% 48 159 13% 18 120 1,60% 2%
Чистые доходы от разовых операций 1 151 0% 1 111 0% -40 0,97% 0%
Итого доходов 271 022 100% 366 978 100% 95 956 1,35% 0%
Процентные расходы 105 787 53% 165 772 57% 59 985 1,57% 4%
Комиссионные расходы 1 669 1% 3 084 1% 1 415 1,85% 0%
Прочие чистые операционные расходы 2 403 1% 13 175 4% 10 772 5,48% 3%

Продолжение таблицы 1
Административно- управленческие расходы 91 250 45% 111 157 38% 19 907 1,22% -7%
Итого расходов 201 109 100% 293 188 100% 92 079 1,46% 0%
Резервы на возможные потери -14 930 -24 140 1,62%
Прибыль до налогообложения 54 983 49 650 0,90%
Начисленные налоги (включая налог на прибыль) 12 574 17 370 1,38%
Прибыль за отчетный период 42 409 32 280 0,76%

Как видно из данных таблицы 1, по сравнению с 2012 годом доходы банка выросли почти в 1,4 раза (на 95,9 млн. руб.) и составили 367,0 млн. руб.
Основным источником дохода для банка по-прежнему являются процентные доходы. Их удельный вес вырос с 78% до 81% и в абсолютном значении - 82,9 млн. руб.
В структуре процентных доходов за 2013 год больший удельный вес составляют процентные доходы от ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям) - 94,8%. Доля процентных доходов от размещения средств в кредитных организациях снизилась с 10,7% до 3,9% или в абсолютном значении на 11,1 млн. руб.
В структуре процентных расходов за 2012 год больший удельный вес составляют процентные расходы по привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций). Их доля за 2013 год составляет - 91,6% и по сравнению с 2012-м годом она существенно не изменилась. Увеличились процентные расходы по привлеченным средствам кредитных организаций в 2013 году почти в 3,9 раза.
Одним из важных источников доходов остаются комиссионные, удельный вес........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1(ред. от 18.11.2006) "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 18.12.2006 N 857 "Об утверждении классификации видов экономической деятельности по классам профессионального риска";
3. Постановление Росстата от 20.11.2006 N 68 "Об утверждении порядков заполнения и представления форм федерального государственного статистического наблюдения N3-информ "Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий и производстве связанных с ними товаров (работ, услуг)";
4. Петров Ю.А., Е.Л. Шлимович, Ю.В. Ирюпин. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001;
5. Титоренко Г.А. «Автоматизированные информационные технологии в экономике». - М.: ЮНИТИ,2006;
6. < >7. < >8. < >9. < >10. < >11. < >12. < >13. < >14. < >15. < >16. < >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.