На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96206


Наименование:


Курсовик исследование специфики государственной инновационной политики в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.4.2016. Сдан: 2015. Страниц: 73. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 6
1 Инновационная политики государства: теоретические аспекты 8
1.1 Экономические категории инновация, инновационный процесс, инновационная политика 8
1.2 Организационные формы и ресурсное обеспечение инновационной деятельности 12
1.3 Особенности государственного регулирования инновационной деятельности 19
2 Инновационная политика в современной России 24
2.1 Состояние научно-технического потенциала России 24
2.2 Анализ современной инновационной политики в Российской Федерации 28
2.3 Характеристика государственных инновационных проектов Российской Федерации 36
3 Перспективы развития научно-технического потенциала России 42
3.1 Направления и пути совершенствования использования научно-технического потенциала Российской Федерации 42
3.2 Разработка программы инновационного развития северных территорий Российской Федерации 45
3.3 Особенности государственного регулирования инновационной деятельности: зарубежный опыт 48
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложение А 63
Приложение Б 64
Приложение В 65
Приложение Г 66
Приложение Д 67
Приложение Е 68
Приложение Ж 70

Введение

Актуальность темы исследования. Характер экономического роста, конкурентоспособность страны на мировом рынке, ее национальная безопасность определяются сегодня не объемами физических ресурсов, а зависят от того, насколько общество может создавать и эффективно использовать интеллектуальный фактор, разворачивать инновационную деятельность и инновационные процессы на всех уровнях управления. Мировой опыт показывает, что знания и информация превращаются в доминирующий ресурс экономического развития.
Для современной России решение ключевых социально-экономических проблем также невозможно без продуктивного использования научно-технического потенциала, его реструктуризации и формирования на этой основе национальной инновационной системы. Практика реформирования отечественной экономики показала, что рынок не в состоянии решить все проблемы преодоления деградации технологической базы производства и формирования новых технологических укладов хозяйства, столь необходимых для обеспечения устойчивого экономического роста в нашей стране и ее регионах.
Все это диктует необходимость усиления роли государства в экономическом обеспечении инновационных процессов и в регулировании инновационной сферы вообще. В данной связи возрастает актуальность скорейшего формирования эффективной экономической политики государства и в частности такой ее разновидности как инновационная политика.
Теоретическая основа и степень изученности темы. Опыт реализации и новые задачи инновационной политики государства: в своих трудах рассматривали: Белоусов А. Л., Белоусов О. Б., Бондаренко Н. Е., Гришин В. В. < author/208167/>, Данилина М. В., Докучаев А. Ю., Друева А. А., Ерошок Д. Б., Жариков В. В., Киселева В. В., Лобачева Е. Н., Мошкова Д. М., Олейник М. А., Полтавский А. П., Селезнев П. С., Степанян А. С., Шапошникова С. В., Хуртин Д. О., Яковец Ю. В. и другие.
Предмет исследования работы - стратегии, модели и практика государственного регулирования инновационной деятельности в России и в ведущих зарубежных странах.
Объектом исследования - государственная инновационная политика.
Цель работы - комплексное исследование специфики государственной инновационной политики в Российской Федерации, а так же перспективы развития научно-технического потенциала России.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты инновационной политики государства;
2. Рассмотреть инновационную политику в современной России;
3. Определить перспективы развития научно-технического потенциала России.
Методы исследования - при написании данной курсовой работы были использованы общенаучные и специфические для экономической науки методы: логические методы индукции, дедукции, анализ и синтез, сравнительный метод, структурно-функциональный подход и другие.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, семь приложений.

1 Инновационная политики государства: теоретические аспекты

1.1 Экономические категории инновация, инновационный процесс, инновационная политика

Сегодня довольно часто можно встретить такой термин как «инновация». Научно-технический прогресс плотно вошел в нашу жизнь и пронизывает буквально каждую сферу нашей жизни. Понятие «инновация» в данный момент наиболее актуально и применимо в различных сферах жизни - производстве, политики, образовании, науки и культуры, социальных и других сферах деятельности. Поэтому существует огромное количество определений инновации, как в отечественной, так и зарубежной литературе [11,с.119].
Отметим, что в термин «инновация» различные авторы вкладывают несколько различающийся смысл. Для уточнения данного понятия выделим несколько определений, характеризующих понятие с различных сторон.
Отечественные исследователи Мошкова Д. М. дает следующие определение «Инновация - это процесс реализации новой идеи в любой сфере жизнедеятельности человека, способствующей удовлетворению существующей потребности на рынке и приносящий экономический эффект» [27,с.21].
Следующее определение дает Михайлиди Т. А.: «инновация - не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы, то есть применено на практике»[25,с.63].
Наиболее полно и достоверно выделяет свое определение «инновации» Жариков В. В.: «Инновация - новая или улучшенная продукция (товар, работа, услуга), способ (технология) ее производства или применения, нововведение или усовершенствование в сфере организации и (или) экономики производства, и (или) реализации продукции, обеспечивающие экономическую выгоду, создающие условия для такой выгоды или улучшающие потребительские свойства продукции (товара, работы, услуги)» [22,с.11].
В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Понятие «нововведение» означает прогрессивное новшество, задействованное в динамике, которое является новым для организационной системы, принимающей и использующей ее.
Итак, инновация (нововведение) представляет собой использование в той или иной сфере общества результатов интеллектуальной (научно-технической) деятельности, направленных на совершенствование процесса деятельности или его результатов. Инновации могут относится к сферам производства, экономических, правовых, социальных отношений, области науки, культуры образования, другим сферам деятельности общества.
Научно-технический прогресс является важный фактор роста экономики. Он часто сравнивается с инновациями, позволяет ввести нововведения в экономику. Инновационными явлениями можно управлять. В зависимости от того, где они происходят, можно производить управление отделами в корпорациях, а так же в государстве. Инновационная политика приносит разные новшества, однако, она должна развивать научно-технический потенциал государства [5,с.11].
Отметим, что в настоящее время в научной литературе отсутствует также единый подход к определению категорий «инновационная деятельность» и «инновационный процесс». Инновационная деятельность в экономической литературе трактуется с двух основных позиций. Во-первых, как вид деятельности, связанный с трансформацией идей в технологически новые или усовершенствованные продукты или услуги, технологические процессы или способы производства. Во-вторых, как процесс, направленный на воплощение результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (далее - НИОКР) в новый или усовершенствованный продукт, либо технологический процесс.
Так, в проекте федерального закона «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в РФ» инновационная деятельность определяется как «процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок, либо иных научно-технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки». В то же время международные стандарты трактуют инновационную деятельность как «вид деятельности, связанный с трансформацией идей в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности, либо в новый подход к социальным услугам».
Создание, освоение и распространение инноваций происходит в ходе реализации инновационного процесса, определяемого как процесс коммерциализации изобретения, новых технологий, видов продукции и услуг в результате научно-технической интеллектуальной деятельности. К основным характеристикам инновационного процесса, следует отнести его многогранность и непрерывность. Таким образом, инновационная деятельность представляет собой целенаправленную и организованную деятельность, состоящую из целого комплекса научных, технологических, финансовых и коммерческих мероприятий.
Рассмотрев понятия «государственная инновационная политика».
Российский экономист Ю. В. Яковец под государственной инновационной политикой понимает составную часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Российской Федерации в области науки, техники и реализации достижений науки и техники [43с.40].
Экономист, Гришин В. В. < author/208167/> считает, что государственная инновационная политика представляет собой совокупность мероприятий, направленных на активизацию инновационной деятельности, повышение ее эффективности и широкое использование результатов в целях ускоренного социально-экономического развития страны и наиболее полного удовлетворения общественных потребностей [15,с.92].
Инновационная политика в государстве необходима для устойчивой экономики в развитых странах. Эта политика является необходимой для объединения производства и науки.
Государство влияет на инновационную политику в целом. Оно проводит меры по развития науки в качестве ее финансирования, подготовки необходимых кадров для ее работы. Государство является разработчиком множества программ для привлечения инновационной активности в бизнес. Государство помогает развитию науки за счет совершения заказов на нововведения, которые в будущем будут не заменимы и полезны в экономической сфере страны. Государство поддерживает начальный спрос на новшества, которые в последствии начинают пользоваться большим спросом.
Основными принципами, на основании которых формируется государственная инновация политика являются: принцип приоритетного значения инновационной деятельности, принцип сочетаемости государственного регулирования инновационной деятельности с функционированием конкурентного механизма в инновационной сфере, принцип концентрации государственных ресурсов на создание и распространение базисных инноваций, принцип модернизации рыночных отношений в инновационной среде, принцип формирования и регулирования государственной инновационной политики.
Надо отметить, основными механизмами, обеспечивающими реализацию инновационной политики, приоритетное развитие высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности, являются финансово-кредитные механизмы, механизмы, обусловленные законодательными и нормативными правовыми актами, институциональные преобразования, механизмы в сфере образования, экспорта и таможенного регулирования [36,с.21].
Итак, инновация это конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. Это развивающийся комплексный процесс создания, распространения, использования новшества, которое способствует развитию и повышению эффективности инновационной деятельности.

1.2 Организационные формы и ресурсное обеспечение инновационной деятельности

Понятие «организация инноваций» в широком смысле характеризует способы упорядочения и регулирования действий отдельных личностей и автономных групп сотрудников, ориентированных на достижение путем совместных и скоординированных действий целей по созданию и реализации в социально-культурной, научно-технической, производственной, оборонной и экономической сферах деятельности людей инноваций любого вида и направленности, разной степени новизны и сложности, практической ценности и эффективности.
Организация инновационной деятельности направлена на упорядочение процессов генерации новых идей, поиска и разработки технических решений, создание новаций, а также их внедрение. Механизм организации ориентирован на формирование и реорганизацию структур, осуществляющих инновационные процессы [7,с.66].
Под ресурсным обеспечением понимается совокупность внутренних и внешних ресурсов и условий, необходимых для становления и устойчивого функционирования инновационной сферы и составляющих ее элементов, достижение соответствия структуры и масштабности основных видов ресурсов решаемым на каждом этапе развития национальной инновационной системы задачам. Поэтому ресурсное обеспечение - это собирательное понятие, которое включает в себя совокупность элементов жизнедеятельности инновационных систем, без которой невозможно их функционирование.
Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы означает наличие высококвалифицированного кадрового потенциала, способного осуществлять активную инновационную деятельность в различных производственных комплексах в рамках определенных организационных институтов и при наличии необходимых финансово-экономических инструментов [42,с.28].
Отметим. что другим не менее важным элементом ресурсного обеспечения является инфраструктура, выступающая организационной основой инновационной деятельности. Инфраструктура - это довольно многогранное и многоэлементное образование, которое, по определению представляет собой «совокупность объектов инновационной деятельности, способствующих осуществлению инновационной деятельности, включая предоставление услуг по созданию и реализации инновационной продукции» [14,с.145].
Инновационная инфраструктура представлена несколькими сегментами. Прежде всего - это корпоративные структуры, куда входят научно-исследо- вательские подразделения крупных компаний или их внутренние венчуры, являющиеся инновационными предприятиями, выделенными из состава корпорации на период создания и коммерческого освоения нововведения, и управляемые, например, через специальные отделы. Затем - это государственно-общественные образования, в том числе учебные заведения, университетские исследовательские центры. И, наконец, малые инновационные предприятия [7,с.14].
Итак, в зарубежной и российской практике выделяют три базовые формы организации инновационного процесса: административно-хозяйственную; программно-целевую; инициативную.
Административно-хозяйственная форма предполагает наличие научно-производственного центра - крупной или средней корпорации, объединяющей под общим руководством научные исследования и разработки, производство и сбыт новой продукции. Программно-целевая форма направлена на решение задач научно-технических прорывов в наукоемких отраслях. Она включает в себя координационную форму управления целевыми научно-техническими программами, которая предусматривает работу участников программ в своих организациях и согласование их деятельности из центра управления программой. Инициативная форма организации инновационного процесса состоит в финансировании научно-технической, консультативно-управленческой и административной помощи изобретателям-одиночкам, инициативным группам, а также малым фирмам, создаваемым для освоения технических и других нововведений.
Инновационная деятельность характеризуется многообразием организационных форм. Это связано с тем, что процесс нововведений охватывает разнообразные сферы деятельности: научно-техническую, финансовую, информационную, маркетинговую, и в его реализации участвуют различные взаимодействующие между собой организации: научно-исследовательские институты, финансовые и консалтинговые организации, венчурные фирмы, страховые компании.
Наиболее распространены такие организационные формы инновационной деятельности как бизнес-инкубатор, технопарк, технополис, стратегический альянс [21,с.180].
Бизнес-инкубатор - это организация, решающая задачи, ограниченные проблемами поддержки малых, вновь созданных фирм и начинающих предпринимателей, которые хотят, но не имеют возможности начать свое дело.
Бизнес-инкубатор может быть автономным, то есть самостоятельной хозяйственной организацией с правами юридического лица, или действовать в составе технопарка (в этом случае он может называться «инкубатором технологий»).
Одной из перспективных форм развития инновационного предпринимательства являются технопарки и технополисы.
Технопарк - это организация, осуществляющая формирование территориальной инновационной среды с целью развития предпринимательства в научно-технической сфере путем создания материально-технической базы для становления, развития, поддержки и подготовки к самостоятельной деятельности малых инновационных предприятий и фирм, производственного освоения научных знаний и наукоемких технологий. Технопарк обеспечивает условия для осуществления инновационного процесса - от поиска (разработки) новшества до выпуска образца товарного продукта и его реализации. Предметом деятельности технопарка являются комплексное решение проблем ускоренной передачи результатов научных исследований в производство и доведение их до потребителя на коммерческой основе [38,с.245].
Технополис представляет собой более крупную по сравнению с технопарком зону экономической активности. Он состоит из университетов, исследовательских центров, технопарков, инкубаторов бизнеса, промышленных и иных предприятий, практическая деятельность которых опирается на результаты научных и технологических исследований, является неотъемлемой частью системы международного разделения труда и имеет среду обитания, целенаправленно сформированную под ученых, специалистов, высококвалифицированную рабочую силу. Технополис поддерживает тесные связи с аналогичными структурами на национальном и международном уровне.
Впервые технополисы зародились в США в начале 1950-х гг., когда вокруг Стэнфордского университета сконцентрировались различные фирмы, связанные с электронной промышленностью. Сегодня это всемирно известный технополис, носящий название «Силиконовая долина». Помимо Стэнфорда, технополисы образованы и на базе иных университетов, например, Гарвардского университета (технополис «Шоссе № 128»), Массачусетского технологического института (технополис «Золотой промышленный полукруг»)[30,с.81-84].
В России аналогом технополисов являются наукограды. Согласно ст. 1 Федерального закона от 07.04.1999 № 70-ФЗ «О статусе наукограда Российской Федерации» [] наукоградом считается муниципальное образование, имеющее высокий научно-технический потенциал, с градообразующим научно-производственным комплексом. В свою очередь, научно-производственный комплекс должен представлять собой совокупность организаций, осуществляющих научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники России [19,с.145].
На 5 января 2015 года 13 городских округов Российской Федерации имеют статус наукограда, присвоенный согласно Федеральному закону от 07.04.1999 № 70-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 20.04.2015) «О статусе наукограда Российской Федерации».
В России наукограды и академгородки могут служить основой для формирования технополисов.
Наукоград - административно-территориальное образование, инфраструктура которого сформировалась вокруг научной организации, определяющий научно-производственную ориентация его производственных структур. Цель со........


2014. - № 4. - С. 13-16.
8. Белоусов О. Б. Организационные формы инвестиционной деятельности / О. Б. Белоусов // Вестник Российской Академии естественных наук. - 2009. - № 3. - С. 65-69.
9. Бурутин А. Г. Проблемы теории и практики государственного стратегического планирования в Российской Федерации: концептуальное видение / А. Г. Бурутин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 4. - С. 3-6.
10. Бондаренко Н. Е. Государственная политика в условиях формирования инновационной экономики: монография / Н. Е. Бондаренко. - М.: Ваш полиграфический партнер, 2011. - 153 с.
11. Голубев А. А. Экономика и управление инновационной деятельностью: Учебное пособие / А.А. Голубев. - СПб : СПбГУ ИТМО, 2012. - 119 с.
12. Городов О. А. Правовое обеспечение инновационной деятельности как условие модернизации экономики России / О. А. Городов // Предпринимательское право. - 2012. - № 2. - С. 10-14.
13. Грибанов Д. В. Государственная поддержка инновационной деятельности в современном законодательстве / Д. В. Грибанов // Бизнес, Менеджмент и Право. - 2013. - № 1. - С. 71-77.
14. Грибанов Д. В. Ресурсы и правовое регулирование инновационной экономики / Д. В. Грибанов // Российский юридический журнал. - 2010. - № 4. - С. 144-155.
15. Гришин В. В. < author/208167/> Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. Учебное пособие - 2 изд. / В. В. Гришин. < author/208167/> - Дашков и К < producer/16564/>, 2015. - 368 с.
16. Грузков И. В. < author/286596/> Воспроизводство человеческого капитала в условиях формирования инновационной экономики России. Теория, методология, управление / И. В. Грузков. < author/286596/> - Экономика < producer/12678/>, 2013. - 384 с.
17. Данилина М. В. Анализ инновационной политики Российской Федерации на современном этапе / М. В. Данилина, К. С. Щербакова // Гуманитарные научные исследования. - 2014. - № 10. - С. 55-59.
18. Дмитриева И. М. Международная практика учета результатов интеллектуальной деятельности / И. М. Дмитриева, Ю. К. Харакоз // Аудитор. - 2015. - № 1-2. - С. 85-88.
19. Докучаев А. Ю. Законодательство о наукоградах Российской Федерации: содержание, пути совершенствования / А. Ю. Докучаев // Российский юридический журнал. - 2010. - № 3. - С. 144-152.
20. Друева А. А. Государственное стимулирование инновационной деятельности в Российской Федерации / А. А. Друева / Безопасность бизнеса. - 2012. - № 3. - С. 4-6.
21. Ерошок Д. Б. Теоретические аспекты инновационной модернизации российской экономики / Д. Б. Ерошок // Вопросы современной науки и практики. - 2010. - № 10. - С. 180-184.
22. Жариков В. В. Управление инновационными процессами. Учебное пособие / В. В. Жириков. - Тамбов: ТГТУ, 2010. - 195 с.
23. Киселева В. В. Государственное регулирование инновационной сферы / В. В. Киселева, М. Г. Колосни- цина. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. - 142 с.
24. Лобачева Е. Н. Научно-технический прогресс: Учебное пособие / Е. Н. Лобачева. - М.: Экзамен, 2012. - 190 с.
25. Михайлиди Т. А. К вопросу о необходимости принятия закона об инновационной деятельности на федеральном уровне (конституционно-правовой аспект) / Т. А. Михайлиди // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 10. - С. 63-67.
26. Модернизация и конкурентоспособность Российской экономики: монография / под ред. И. Р. Курнышевой, И. А. Погосова;. - Спб. : Алетейя, 2010. - 366 с.
27. Мошкова Д. М. К вопросу о субъектах инновационной деятельности в Российской Федерации / Д. М. Мошкова // Российская юстиция. - 2013. - № 4. - С. 21-24.
28. Мошкова Д. М. Правовые основы инновационной деятельности в Российской Федерации / Д. М. Мошкова // Юрист. - 2014. - № 1. - С. 43-46.
29. Нарутто С. В. Особые территориальные единицы в структуре Российского государства / С. В. Нарутто // Lex russica. - 2013. - № 2. - С. 143-154
30. Олейник М. А. Вопросы администрирования инновационных проектов / М. А. Олейник // Административное право и процесс. - 2014. - № 1. - С. 81-84.
31. Открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития российской Федерации на период до 2020 года» /Выпуск I. ОАО «РВК» при содействии Министерства экономического развития РФ. - М., 2013. - 122 с.
32. Перспективы развития экономики России: прогноз до 2030 года / под ред. В. В. Ивантера,М. Ю. Ксенофонтова. - М.: АНКИЛ, 2013. - 159 с.
33. Полтавский А. П. Государственное регулирование инновационной деятельности / П. А. Полтавский // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 27 (208). - Экономика. - Вып. 29. - С. 52-56.
34. Пономарева Е. А. < author/119337/> Факторы экономического роста. Научно-технический прогресс / Е. А. Пономарева, А. Ю. Кнобель, А. В. Божечкова. < author/282088/> - Дело < producer/12957/>, 2013. - 186 с.
35. Право и бизнес: сборник статей I ежегодной международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летию со дня рождения профессора В. С. Мартемьянова / под ред. И. В. Ершовой. - М.: Юрист, 2012. - 770 с.
36. Селезнев П. С. Инновационная политика России: в поисках мотивации / П. С. Селезнев // Философские науки. - 2013. - №3. - С. 21.
37. Степанян А. С. Правовое регулирование инновационной деятельности в РА и РФ (сравнительно-правовой анализ) / А. С. Степанян // Предпринимательское право. Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом». - 2013. - № 3. - С. 63-67.
38. Технопарки в инфраструктуре инновационного развития: монография / под ред. Л.К. Терещенко. - М.: ИЗиСП, ИНФРА-М, 2014. - 245 с.
39. Шапошникова С. В. Век инноваций. - М.: Юрайт, 2012. - 248 с.
40. Хуртин Д. О. Международный опыт государственного регулирования в сфере интеллектуальной деятельности / Д. О. Хуртин // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 1. - С. 24-28.
41. Чайка А. А. Тетерин Ю. А. Анализ инновационной политики России / А. А. Чайка, Тетерин Ю. А. // Science Time < journal/n/science-time>. - Выпуск № 11 (11). - 2014. - С. 409-420.
42. Юрин С. В. Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы < articles/3710/> / С. В. Юрин // Креативная экономика. - 2010. - № 7 (43). - С. 28-33.
43. Яковец Ю. В. Эпохальные инновации XXI века / Ю. В. Яковец. - М.: Омега-Л, 2011. - 240 с.
44. Федеральная служба государственной статистики: [Электронный ресурс] // Режим доступа: dbscripts/Cbsd/DBInet.cgi.
45. Проект Федерального закона № 99029071-2 «Об инновационной деятельности и о государственной инновационной политике» (окончательная ред., принятая ГД ФС РФ 01.12.1999) [Электронный ресурс] // Режим доступа: >46. Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 № 1)) [Электронный ресурс] // Режим доступа: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.