На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 96216


Наименование:


Курсовик Совершенствование планов школы традиционного менеджмента в нынешнее время

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.4.2016. Сдан: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение……………………………………………………………………3-4 стр.
1. Создание административной школы менеджмента
1.1. Школы менеджмента………………………………………………….4-8 стр.
1.2. Традиционная школа и ее вклад А. Файоля, Л. Урвика, Д. Муни в ее совершенствование……………………………………………………….8-10 стр.
1.3. Правила управления по А. Файолю……………………………….10-13 стр.
1.4. Роли управления Анри Файоля……………………………………13-16 стр.
2. Совершенствование планов школы традиционного менеджмента в нынешнее время…………………………………………………………16-18 стр.
2.1. Потребность теории менеджмента и суть административной
школы…………………………………………………………………….18-19 стр.
Заключение………………………………………………………………19-22 стр.
Список использованной литературы………………………………………23 стр.


Введение

Формирование абсолютно новой системы управления в России, соразмерной рыночным отношениям, является присущей составляющей создания нового общества.
Еще Сократ утверждал, что основным в управлении является поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним целей.
Управление в условиях рынка получило название менеджмента. В основательном оксфордском словаре английского языка менеджмент описывается как «метод (манера) обращения с людьми, власть и искусство управления, орган управления, административная единица.
В отечественной литературе и практике термин менеджмента стал широко применяться в 90-е годы в связи с переходом к системе управления, созданной на рыночных отношениях. Это определение выделяет направленность коммерческих компаний, предприятий на приобретение наибольшего результата их работы при помощи грамотного проектирования, создания, побуждения, изменений и надзора.
К началу 20 века с совершенствованием капиталистического общества менеджмент выделяется в особую сферу знаний. Как любая наука, менеджмент основывается в первую очередь на применении исторического способа. Как показывает предшествующий опыт совершенствования многих стран мира, именно в трудные, судьбоносные для общества моменты жизни, поиска выхода из сформировавшейся проблемы, новых способов совершенствования часто происходит обращение к истории. Очевидно, что исследование прошлого позволяет избежать погрешностей, лучше познать настоящее, чтобы предсказать будущее совершенствование.
Вся история менеджмента была взаимосвязана с двумя путями к управлению компанией. Первый из них заострял внимание на управлении операциями, техническую сторону производственной процедуры, иной - на управлении трудовыми ресурсами, прежде всего анализируя психологические обстоятельства, побуждение, поощрение человеческой работы.
На каждом уровне становления управленческой мысли возникали новые планы, обнаруживались логичности; приоритеты переносились с технологических процессов на человеческие отношения. Человек в компании рассматривался и как часть системы, и как неповторимая индивидуальность со своими нуждами социальными трудностями. Но в самом начале становления науки менеджмента внимание исследователей было устремлено на процесс управления компании в общем. Сформированная А.Файолем административная школа менеджмента, отвечая на требования времени, проанализировала управление на фирме как систему, сделав администрирование объектом внимания науки.
Задачей данной работы является полный анализ исследований представителей административной школы; изучение главных идей теории администрации, их смысла и насущность в настоящее время.
Для того чтобы удачно справляться с целями управления, орга­низатору производства нужны большие знания и умение мыслить. Чтобы научиться управлять, нужно решить две цели: освоить научными основами, т.е. теорией управления, и уметь творчески ее использовать, т.е. искусством управления .
Руководители управляют, применяя свои знания и опыт. Знания помогают определить нужный план и принять квалифицированное решение, а интуиция подсказывает, как именно управлять и надзирать. Поэтому управление является не только наукой, т.е. системой знаний, но и искусством.
1. Создание административной школы менеджмента
1.1. Школы менеджмента.
Управление в человеческом обществе было испо­кон веков. Любое правительственное устройство, любая органи­зованная человеческая работа подразумевает, что имеется объект управления (то, чем управляют) и субъект управ­ления (тот, кто управляет).
Практическое управление появилось тогда, когда возникли компании. Однако компания древности во многом разнилась от нынешних. Главные различия старых компаний от нынешних: небольшое количество больших компаний, относительно маленькое число руководителей, прак­тическое отсутствие руководителей среднего звена, занятие руководящих постов по праву рождения или путем захвата силой, упор на приказ и интуицию, не большое количество людей, которым было дано право принимать значимые для компании решения.
Однако с древних времен люди больше внимания уделяли тому, как завладеть основной властью, как заработать деньги, и мало думали над тем, как результативно производить процедуру управления, которая в конечном итоге могла бы более безопасно привести их к осуществлению задачи.
Так формировались основы вновь создаваемой науки об уп­равлении, так создавалась и совершенствовалась теория и практика уп­равления, получившая впоследствии название «школа в упра­влении».
Первой была школа научного управления (1885-1920 гг.), наиболее выраженными представителями которой являлись Тейлор, Френк и Лилия Гилбрет, Генри Гант. Главной заслугой этой школы было то, что они впервые доказали: управление - независимая специальность, и компания в общем выиграет, ес­ли распределять и управлять проведением работ будут не те ра­бочие, которые эти работы выполняют, как это было до сих пор, а те, которые умеют управлять профессионально.
Первый крупный этап к рассмотрению управления как науки был сделан Ф. Тейлором (I856-1915), который возглавил движение научного управления. Он заинтересовался результативностью не че­ловека, а работы компании, что и положило начало совершенствованию школы научного управления.
Благодаря созданию распределения научного управления оно было признано независимой сферой научных исследований. В сво­их работах «Управление фабрикой» (1903) и «Методы научного менеджмента» (1911) Ф. Тейлор создал ряд способов научной организации труда, закрепленных на анализе движений рабочего с помощью хронометража, стандартизации приемов и орудий труда.
Вторая по времени появления школа, получившая на­звание традиционной, или административной, школы управле­ния (1920-1950 гг.), связана с именами Анри Файоля, Линделла Урвика - известного специалиста по вопросам управле­ния в Англии, - Джеймса Д. Муни и др. Ее сторонники хотели сформировать многофункциональные правила управления. Они создавали систему управления, суть компании и управления работниками.
Они занимались рассмотрением вопросов функций управления. Считалось, что, если определить смысл деятельности управляющего, не трудно обнаружить наиболее результативные способы руководства.
Одним из пионеров разработки этой идеи был А. Файоль (1841-1925). Он разграничил всю процедуру управления на пять главных ролей, которые мы по настоящее врем........


Список используемой литературы.
1. Книга работника кадровой службы /Под редакцией Е.В. Охотского, В.М. Анисимова-М.: ОАО Издательство «Экономика», 1998 г.
2. Атаманчук Г.В. Управление, социальная ценность и эффек­тивность. М.,1995 г.
3. Богданов А.А. Тектология: всеобщая организационная наука. М., 1997 г.
4. Валовой Д.В. История менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.
5. Иванов В.Н. Патрушев В.И., Социальный менеджмент, М., 2001 г.
7.Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник. - 2 е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 2000.
8. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учеб. - М.: Дело, 2000.
9. Марченко И. Нравственность и профессионализм // Служба кадров и персонал. 2005



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.